Разделы презентаций


Треугольник 5 класс

Цель урока 1. Повторить чтение и измерение углов,технику вычислительных навыков. 2. Ввести понятие треугольника как геометрической фигуры.Выяснить условия возможности построения треугольника,т.е. Неравенство треугольника. 3. Воспитывать логическое мышление через

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1План –конспект урока.
Тема: «Треугольник»
5
класс.




План –конспект урока.Тема: «Треугольник»     5класс.

Слайд 2Цель урока
1. Повторить чтение и измерение

углов,технику вычислительных навыков.
2. Ввести понятие треугольника как геометрической фигуры.Выяснить

условия возможности построения треугольника,т.е. Неравенство треугольника.
3. Воспитывать логическое мышление через поисковые и проблемные ситуации; рационально расходовать время.
4. Ввести линию развивающего, опережающего обучения на протяжении всего урока.


Цель урока 1. Повторить чтение и измерение    углов,технику вычислительных навыков. 2. Ввести понятие треугольника

Слайд 3Ход урока

« Числа –это боги»
Платон
1. Вводная часть
2. Устный счет
3. Проверка знаний
4. Изучение нового материала
5. Нахождение периметра геометрических фигур
6. Закрепление материала
7. Задание на дом
8. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся

Ход урока

Слайд 4Вводная часть
Подтвердите высказывание ПЛАТОНА
следующими примерами:
1. Каждый человек начинает

день с числа и использует его в течение всего дня.

Например, 02.02.02 г.
2.Сравните температуру воздуха предыдущего и сегодняшнего дня:
tп=-22*С, tc=-15*C, -22+7=-15.
(Опережающее обучение-сложение чисел с разными знаками.)

Вводная часть Подтвердите высказывание ПЛАТОНА следующими примерами:1. Каждый человек начинает день с числа и использует его в

Слайд 5Устный счет
1. Вычислите:
(420+180):10=60, 420+180:10=438,
4*(160-90)=280,

85*85=7225,
(-85)*(-85)=7225,

-85*85=-7225.
2.Решите уравнения:
а)Х*Х=64; б)а*b=64.
3.Назовите вид углов и определите величину неизвестных углов:
В D 146* Р
? 50* ?
А О С N ? O C
4.По раздвижной модели покажите угол:острый,тупой,прямой,развернутый.
Устный счет1. Вычислите: (420+180):10=60,    420+180:10=438, 4*(160-90)=280,      85*85=7225, (-85)*(-85)=7225,

Слайд 6Проверка знаний
Самостоятельная работа
.карточка1
1.Определите вид угла измерьте его величину.

А

В

С О
2.Вычислите <АОВ: Р
? 30*
А О С
3.Вычислите 37*11+2035:5.
Карточка2
Решите уравнения:
435+Х=623; Х-46=32;
543-Х=128; 1521:Х=9;
Х:37=14; 48*Х=240.

Проверка знаний	Самостоятельная работа.карточка11.Определите вид угла измерьте его величину.А       В

Слайд 7Изучение нового материала
«Геометрия-основа строительства»
1.Вводная часть.(Межпредметная связь с историей.Необходимость в жилье;

строительство храмов, дворцов. Применение геометрических форм в строительстве, в моделях

рисунка выкройки: косынки, фартука, сарафана.)
Наглядный материал: репродукции храмов, дворцов XII-XIII вв.; составление рисунка из геометрических форм( треугольники, прямоугольники, квадраты, овалы); выкройки косынки, фартука, сарафана.
2. Введение понятия треугольника и его элементов.
3. Построение треугольника:
а) соедините три точки, не лежащие на одной прямой;
б) соедините три точки, лежащие на одной прямой.
4. Свойство сторон треугольника:
а +b> c.
Показать фрагмент диафильма.

.

Изучение нового материала«Геометрия-основа строительства»1.Вводная часть.(Межпредметная связь с историей.Необходимость в жилье; строительство храмов, дворцов. Применение геометрических форм в

Слайд 8Определение вида треугольников.
Определите вид треугольника по углам и сторонам.


Используйте плакат с разными видами треугольников:

а) б) в)


остроугольный тупоугольный прямоугольный


г) д)


равносторонний равнобедренный

назад.

Определение вида треугольников.	Определите вид треугольника по углам и сторонам.

Слайд 9Нахождение периметра геометрических фигур
а) периметр прямоугольника;
б) периметр квадрата;
в) периметр треугольника.
Ученики

делают вывод о нахождении периметра треугольника:

р = а +b +c, - сумма длин всех сторон. 1.Найдите периметр моделей треугольников ( из
математических конвертов).
2.Решение задач на периметр треугольника:



х х 7
3

7 5

2 4 х х
х х
Нахождение периметра геометрических фигура) периметр прямоугольника;	б) периметр квадрата;в) периметр треугольника.Ученики делают вывод о нахождении периметра треугольника:

Слайд 10Закрепление материала
Задача. Земельный участок треугольной формы имеет периметр

1750м. Одна из сторон равна 560м, другая – 780м. Вычислите

третью сторону.


Закрепление материала  Задача. Земельный участок треугольной формы имеет периметр 1750м. Одна из сторон равна 560м, другая

Слайд 11Задание на дом
п. 35 учебник Э.Р.Нурка и

А.Э. Тельгмаа; дайте определение треугольника; решите задачи №№652, 631, 634.

Задание на дом  п. 35 учебник Э.Р.Нурка и А.Э. Тельгмаа; дайте определение треугольника; решите задачи №№652,

Слайд 12 Подведение итогов

урока
                          

                      Оценка работы

учащихся.

                                             



                                                                                






Подведение итогов          урока                                                 Оценка работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика