Разделы презентаций


Арифметические диктанты (1 класс)

Записывай значение выражений: Уменьшаемое 18, вычитаемое 11. Найдите разность. Первое слагаемое 10, второе – 5. Найдите сумму. Из какого числа надо вычесть 10, чтобы получить 3. Увеличьте 10 на 1.Уменьшите

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1№1
№2
№3

№1№2№3

Слайд 2Записывай значение выражений:
Уменьшаемое 18, вычитаемое 11.
Найдите

разность.
Первое слагаемое 10, второе – 5. Найдите сумму.
Из

какого числа надо вычесть 10, чтобы получить 3.

Увеличьте 10 на 1.

Уменьшите 19 на 10.

Задумали число, прибавили к нему 12 и получили 17. Какое число задумали?

Записывай значение выражений: Уменьшаемое 18, вычитаемое 11.  Найдите разность. Первое слагаемое 10, второе – 5. Найдите

Слайд 3Проверьте:
7, 15, 13, 11, 9, 5
Расставьте ответы в порядке возрастания.
5,

7, 9, 11, 13, 15
Установите закономерность и продолжите ряд на

3 числа.

17, 19, 21

Проверьте:7, 15, 13, 11, 9, 5Расставьте ответы в порядке возрастания.5, 7, 9, 11, 13, 15Установите закономерность и

Слайд 4Записывай значение выражений:
Запиши число, которое на 1 больше, чем

39.
Запиши число, которое на 1 меньше чем 20.


Запишите число, в котором 2дес. 8ед.

Найди сумму чисел 10 и 3.

Найди разность чисел 37 и 6.

К числу 62 прибавили 2 десятка. Какое число получили?

93 больше задуманного числа на 2. Какое получили число?

Число 40 меньше неизвестного числа на 6. Какое это число?

Записывай значение выражений: Запиши число, которое на 1 больше, чем 39. Запиши число, которое на 1 меньше

Слайд 5Проверьте:
13, 19, 28, 31, 40, 46, 82, 91
На какие группы

их можно разбить?
По сумме цифр в числе:
4 и 10
«Круглые»

и «некруглые»

«Парные» и «непарные»

Проверьте:13, 19, 28, 31, 40, 46, 82, 91На какие группы их можно разбить?По сумме цифр в числе:

Слайд 6Записывай значение выражений:
Запиши число, следующее за 29.
Запиши

число, в котором 7 ед. 2 дес.
Задумали число, к

нему прибавили 5 и получили 17. Какое число задумали?

Первое слагаемое 7, второе – 8. Чему равна сумма?

Увеличьте 13 на 5.

Уменьшите 51 на 30.

На сколько 36 больше 12?

Записывай значение выражений: Запиши число, следующее за 29. Запиши число, в котором 7 ед. 2 дес. Задумали

Слайд 7Проверьте:
30, 27, 12, 15, 18, 21, 24
Расставьте ответы в порядке


возрастания
12, 15, 18, 21, 24, 27, 30
Установите закономерность, продолжите ряд

на три числа

33, 36, 39

Проверьте:30, 27, 12, 15, 18, 21, 24Расставьте ответы в порядке возрастания12, 15, 18, 21, 24, 27, 30Установите

Слайд 8Ресурсы:
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=2930
http://kimovna.ucoz.ru/publ
http://angors.ru/photo/galochka/3-0-113
Л.Г.Петерсон, И.Г.Липатникова «Устные упражнения на уроках математики/1 класс» Методические рекомендации,

М: «Школа 2100…»2002г.
Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна



Ресурсы:http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=2930http://kimovna.ucoz.ru/publhttp://angors.ru/photo/galochka/3-0-113Л.Г.Петерсон, И.Г.Липатникова «Устные упражнения на уроках математики/1 класс» Методические рекомендации, М: «Школа 2100…»2002г.Автор шаблона – Коровина Ирина

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика