Разделы презентаций


Десятичные дроби

Цели:Образовательная –обобщить и систематизировать материал по теме «Десятичные дроби».Развивающая – развить математический кругозор, мышление и речь.Воспитательная – воспитывать интерес к математике и ее приложениям.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок – смотр знаний (с элементами игры )
Учитель Нестерова Ирина

Владимировна
МОУСОШ № 24
Десятичные дроби
5
класс

Урок – смотр знаний  (с элементами игры ) Учитель Нестерова Ирина ВладимировнаМОУСОШ № 24Десятичные дроби5класс

Слайд 2Цели:
Образовательная –обобщить и систематизировать материал по теме «Десятичные дроби».
Развивающая –

развить математический кругозор, мышление и речь.
Воспитательная – воспитывать интерес к

математике и ее приложениям.
Цели:Образовательная –обобщить и систематизировать материал по теме «Десятичные дроби».Развивающая – развить математический кругозор, мышление и речь.Воспитательная –

Слайд 3Ребята, давайте поможем Буратино: покажем ему, как нужно выполнять действия

с дробями на карточке № 1
Карточка № 1

0,769 + 42,

389 =
114, 8 – 71, 35 =
2, 80 : 5,6 =
1, 75 : 7 =
2, 88 : 0,8 =



43,158
43,45
0,5
2,5
3,6

Ребята, давайте поможем Буратино: покажем ему, как нужно выполнять действия с дробями на карточке № 1Карточка №

Слайд 4Ребята, пока ежик добирался до школы, он попал под дождь,

и капли дождя смыли все запятые в десятичных дробях. Давайте

поможем ежику поставить все запятые на место, чтобы получить верные равенства

Карточка № 3
1) 52+18=7;
2) 3+108=408
3) 42+17=212
4) 736-336=4
5) 63-27=603
6)57-4=17

Карточка № 3
1) 5,2+1,8=7;
2) 3+1,08=4,08
3) 4,2+17=21,2
4) 7,36-3,36=4
5) 63-2,7=60,3
6)5,7-4=1,7

Ребята, пока ежик добирался до школы, он попал под дождь, и капли дождя смыли все запятые в

Слайд 5Лиса Алиса: «Я измерила две стороны своего треугольного забора; их

длины оказались равными 18,7 м и 13,6 м.Третью сторону никак

не могу измерить, потому что ее пересекает канава. Мой сосед Кот Базилио сказал, что периметр моего забора 42,9 м. Но я все равно не могу измерить третью сторону, так как даже не знаю этого странного слова «периметр» и как его использовать.» Ребята, поможем Лисе Алисе вычислить третью сторону треугольника
Лиса Алиса: «Я измерила две стороны своего треугольного забора; их длины оказались равными 18,7 м и 13,6

Слайд 6Базилио: «Я ищу место, где этот бестолковый Буратино зарыл золотые

монеты, и никак не могу понять, что обозначают эти таинственные

знаки» Но вы-то, ребята догадались, что нужно решить уравнения, «спрятанные» в ветвях сада».
Базилио: «Я ищу место, где этот бестолковый Буратино зарыл золотые монеты, и никак не могу понять, что

Слайд 7Карточка № 5
3,2у = 33,28;

у = 1,4
2) 35 : х – 20 = 15;

х = 1
3) 7,2(5,4а – 3,2) + 7,024 =11,2
а = 0,7
Карточка № 53,2у = 33,28;      у = 1,42) 35 : х –

Слайд 8МОЛОДЦЫ

МОЛОДЦЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика