Разделы презентаций


Использование разнообразных форм современного урока �для обеспечения качества образования.

Содержание

умение транслировать и формировать программный объем знанииумение решать творческие задачи, формировать многомерное сознание, развивать способности к самоактуализации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
А.А.Тажгалиева, учитель

математики МБОУ «Верхнебузанская СОШ»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ СОВРЕМЕННОГО УРОКА  ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.А.А.Тажгалиева, учитель математики МБОУ «Верхнебузанская СОШ»

Слайд 2

умение транслировать
и формировать программный
объем знании
умение решать творческие задачи,


формировать многомерное сознание,
развивать способности к самоактуализации.

умение транслировать и формировать программный объем знанииумение решать творческие задачи, формировать многомерное сознание, развивать способности к самоактуализации.

Слайд 3 Современный урок – это урок,
в

результате которого открывается
и создается что-то новое, собственный продукт творчества:


открытие превращается в изобретение, изобретение - в проект, проект –
в технологии реальной действительности.

Современный урок – это урок, в результате которого открывается и создается что-то новое,

Слайд 4Качество образования – это одна из основных проблем современной школы.

Это процесс постоянного совершенствования.

Качество образования – это одна из основных проблем современной школы. Это процесс постоянного совершенствования.

Слайд 5Из чего оно складывается?
из высокого уровня профессионализма педагогов;

из создания комфортности

в обучении школьников;

прочности знаний учащихся;

из материально-технического обеспечения школы.

Из чего оно складывается?из высокого уровня профессионализма педагогов;из создания комфортности в обучении школьников;прочности знаний учащихся;из материально-технического обеспечения

Слайд 6Целевые направления:
совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения;
создание условий

для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений;
обеспечение

учебно-воспитательного процесса на современном уровне;
создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка;


Целевые направления:совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения;создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности

Слайд 7Задачи:

формирование установок на освоение современных педагогических технологий, подходов, обеспечивающих подготовку

качественно нового школьника;

создание единой системы урочной и внеурочной деятельности учителей

и учеников, направленной на разностороннее развитие образовательного процесса;


Задачи:формирование установок на освоение современных педагогических технологий, подходов, обеспечивающих подготовку качественно нового школьника;создание единой системы урочной и

Слайд 8Составляющие качества образования:
качество обученности школьников по образовательным областям;

качество сформированности общеучебных

умений школьников (умение работать с учебником, текстом, составить план, умение

анализировать, делать вывод и т.п.);


качество развития личности школьников (эмоциональность, воля, познавательный интерес, мотивация и т. д.);

качество социальной адаптации (способность найти свою «нишу» в обществе).
Составляющие качества образования:качество обученности школьников по образовательным областям;качество сформированности общеучебных умений школьников (умение работать с учебником, текстом,

Слайд 9Педагогические качества:
владение современными образовательными технологиями;

способность делать учебный материал доступным

пониманию;

творческое применение методов обучения;

способность организовать детский коллектив;

интерес

к детям;

яркость речи, такт, связь с жизнью, способность к внеклассной работе.
Педагогические качества: владение современными образовательными технологиями;способность делать учебный материал доступным пониманию; творческое применение методов обучения; способность организовать

Слайд 10Технологии и методики применяемые на уроках математики:
технология личностно-ориентированного образования;
технология уровневой

дифференциации;
технология игрового обучения;
технология системно - деятельностного подхода (проблемное обучение);
проектная деятельность;
здоровьесберегающие

технологии;
информационно-коммуникационные технологии.
Технологии и методики применяемые на уроках математики:технология личностно-ориентированного образования;технология уровневой дифференциации;технология игрового обучения;технология системно - деятельностного подхода

Слайд 11Технология уровневой дифференциации.

Технология уровневой дифференциации.

Слайд 12
Тема: «Объем прямоугольного параллелепипеда».
Карточка №1
Объём -это..
История существования объёма.

Тема: «Объем прямоугольного параллелепипеда». Карточка №1Объём -это..История существования объёма.

Слайд 13
Карточка №2
Формулы - это..
Единицы измерения пути, скорости, времени.
Единица скорости –

УЗЕЛ?

Тема: «Формулы».


Карточка №2Формулы - это..Единицы измерения пути, скорости, времени.Единица скорости – УЗЕЛ? Тема: «Формулы».

Слайд 14
Тема: «Площадь».
Карточка №3
Измерения площадей на Руси.
Единицы площадей:
Гектар - это..
Ар

- это..

Тема: «Площадь». Карточка №3Измерения площадей на Руси.Единицы площадей: Гектар - это..Ар - это..

Слайд 15
Карточка для слабого ученика.

Покажи на рисунке: центр окружности, радиус, диаметр,

хорду.
Как можно найти диаметр,
не измеряя его?

Карточка для слабого ученика. Покажи на рисунке: центр окружности, радиус, диаметр, хорду. Как можно найти диаметр,

Слайд 16
Карточка для сильного ученика.
Что такое круг?
Хорда?
Радиус?
Диаметр?
Как можно найти диаметр,

не измеряя его?

Карточка для сильного ученика. Что такое круг?Хорда?Радиус?Диаметр?Как можно найти диаметр,  не измеряя его?

Слайд 17ТЕСТ
Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - ^

BC - отрезок
AN

- луч
DE - прямая
ABCD - ломаная
MN - прямая
CK+KD = CD


AB - прямая
AM - луч
MA - луч
BCD – ломаная

Ключ ответа: - - ^ - - - ^ - ^ -

ТЕСТОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ^BC - отрезокAN - лучDE - прямаяABCD - ломанаяMN -

Слайд 18

КАРТОЧКА. «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Вариант1

Вариант 2
27,3-(-2,6)= а 1. -5,6-3,7= а
-3,3-а+(-3,4)= в 2. 31,2-а+(-2,5)= в
-13-в-(-11,2)= с 3. -12-(-6,1)-в = с
(а+в)-с=g 4. (в+с)-а=g

КОДИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ:
1) -41,5; 2) -36,6; 3)-43,9; 4) 3,4; 5)-9,3; 6) 29,9;
7) 38; 8) 34,8.

КАРТОЧКА.  «Сложение и вычитание десятичных дробей»  Вариант1

Слайд 19КАРТОЧКА «Арифметические действия с положительными и отрицательными числами»






КАРТОЧКА «Арифметические действия с положительными и отрицательными числами»

Слайд 21Игра – творчество, игра – труд.

Игра – творчество,  игра – труд.

Слайд 22
Игра «Диагонали» . Восстановите цепочку и расшифруйте слово:

16
* 6



: 2

+5
Л
Е
В
Д
У
И
Н












* 2

+ 40 -14

: 3 * 4 + 64

: 4 : 3 : 2

16

16

16

Игра «Диагонали» .  Восстановите цепочку и расшифруйте слово: 16* 6: 2

Слайд 23Игра «Разнеси почту»

Игра «Разнеси почту»

Слайд 24Игра «Ярмарка-распродажа».

В летнем лагере на каждого ученика полагается 50г сахара

в день. В лагере 163 человека. Сколько килограмм пачек сахара

необходимо на неделю?

Шоколад стоит 30р. В воскресенье в супермаркете действует специальное предложение: заплатив за две шоколадки, покупатель получает три (одну в подарок). Сколько шоколадок можно получить за 190рублей в воскресенье?

Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 70 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды?

Игра «Ярмарка-распродажа».В летнем лагере на каждого ученика полагается 50г сахара в день. В лагере 163 человека. Сколько

Слайд 25Технология проблемного обучения.

Технология проблемного обучения.

Слайд 26Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ.
Так как арбуз разделили на

6 долей,
то одна доля «одна шестая арбуза»

Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ.Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая

Слайд 27Равные части отрезка –ДОЛИ.
Так как отрезок разделили на 7 долей,


то одна доля «одна седьмая отрезка»









Равные части отрезка –ДОЛИ.Так как отрезок разделили на 7 долей, то одна доля «одна седьмая отрезка»

Слайд 28 Тема: «Формула корней квадратного уравнения»
Обезьянок резвых стая Всласть, поевши, развлекалась. Их в

квадрате часть восьмая На поляне забавлялась. А двенадцать по лианам Стали прыгать, повисая… Сколько

ж было обезьянок, Ты скажи мне, в этой стае?



Тема: «Формула корней квадратного уравнения» Обезьянок резвых стая Всласть, поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая

Слайд 29Далее по тексту задачи составляется уравнение. При этом учащиеся могут

допустить сами или учитель может спровоцировать следующую ошибку:

.


После проверки окончательно получаем уравнение:

Далее по тексту задачи составляется уравнение. При этом учащиеся могут допустить сами или учитель может спровоцировать следующую

Слайд 30Это уравнение вида  ax2 + bx + c = 0. Далее выясняется. Почему оно называется квадратным,

являются ли квадратными уравнения вида   ax2 + bx = 0,   ax2 + c = 0, bx + c = 0.
Возникает проблема,  как

решать такие уравнения? 
Затем рассматриваются предлагаемые учащимся пути решения неполных квадратных уравнений, предпринимаются безуспешные попытки решения полного уравнения, записанного в общем виде  ax2 + bx + c = 0. 
Это уравнение вида  ax2 + bx + c = 0. Далее выясняется. Почему оно называется квадратным, являются ли квадратными уравнения вида   ax2 + bx = 0,   ax2 + c = 0, bx + c =

Слайд 31Вынесение общего множителя 
x(ax+b)+c=0
по аналогии с решением уравнения  
ax2 + bx = 0,

или перенос свободного члена 
ax2 + bx = – c 
по аналогии с уравнением 
ax2 + c = 0
не

приносят желаемых результатов.
Все попытки решения обсуждаются.

Вынесение общего множителя x(ax+b)+c=0 по аналогии с решением уравнения  ax2 + bx = 0, или перенос свободного члена ax2 + bx = – c  по аналогии с

Слайд 32Если ученики высказывают сомнение можно ли решить эту задачу вообще,

учитель предъявляет им уравнение: 

,
которое ребята способны решить и в котором после проведённых преобразований «узнают»  исходное уравнение. Один из вариантов решения предлагает учитель.


Если ученики высказывают сомнение можно ли решить эту задачу вообще, учитель предъявляет им уравнение: 

Слайд 33 Рассмотрим рисунок. Решение представлено на этом рисунке.

Это решение следует сопроводить записями: y +3=5, откуда  y=2. y+3,  как в

уравнении  y+3= 5  появляется число 5; что сделано с обеими частями уравнения; где на рисунке добавленное  к обеим

частям равенства число 9; является  ли число   – 8 корнем исходного уравнения; в ходе  какой  операции потерян этот корень; почему древние греки  были обречены его потерять?

Рассмотрим рисунок. Решение представлено на этом рисунке. Это решение следует сопроводить записями: y +3=5, откуда  y=2.

Слайд 34Затем выясняется, что выражение 
y2 + y + 9  и  16 + 9 
геометрически

представляют собой один и тот же квадрат, а исходное уравнение

и уравнение  y2 + 6y  – 16 + 9 – 9 = 0  – одно и то же уравнение, откуда и получаем, что y + 3 = ±5. 
Затем выясняется, что выражение y2 + y + 9  и  16 + 9  геометрически представляют собой один и тот же квадрат,

Слайд 35Далее учитель выделяет новую проблему: как изобразить ситуацию геометрически, если

второй коэффициент в уравнении отрицателен?
Например, пусть уравнение имеет вид

y2 – 6y – 16 = 0.
По аналогии с рассмотренной выше ситуацией, на рисунке появляются квадраты со сторонами y  и y –3.

Далее учитель выделяет новую проблему: как изобразить ситуацию геометрически, если второй коэффициент в уравнении отрицателен? Например, пусть

Слайд 36Если учащиеся, исходя из рисунка 2, предлагают рассмотреть равенство y2 = (y –

3)2 + 6(y – 3)+9, то после преобразований получим 0 = 0.


Если учащиеся, исходя из рисунка 2, предлагают рассмотреть равенство y2 = (y – 3)2 + 6(y – 3)+9, то после преобразований

Слайд 37эта запись – алгебраическое тождество и в нём не использовано

условие, что 
y2 – 6y – 16 = 0.
Преобразуя последнее равенство, получаем y2 –

6y = 16.
На рисунке 2 находим «изображение» выражения  y2 – 6y, и обращаем внимание, что в нём из площади квадрата со стороной  y два раза вычитается площадь квадрата со стороной 3.

эта запись – алгебраическое тождество и в нём не использовано условие, что y2 – 6y – 16 = 0. Преобразуя

Слайд 38Значит, если к выражению y2 – 6y прибавить 9, то получим площадь квадрата со

стороной  y – 3. 
Заменяя выражение y2 – 6y равным ему числом 16, получим  (y –3)2 =16+9,

т.е. y – 3 = ±  = ± 5.
Далее возникает очередная подпроблема:  как представить рассмотренные  решения квадратных уравнений в краткой алгебраической форме, обобщив геометрические решения. В результате такого обобщения получаем метод выделения полного квадрата.

Значит, если к выражению y2 – 6y прибавить 9, то получим площадь квадрата со стороной  y – 3. Заменяя выражение y2 – 6y равным ему числом

Слайд 39Требования проблемного обучения:
Изучение темы начинается с ситуации невозможности решить практическую

задачу,        обнаруженную в старинных рукописях.
Проблема разбивается на ряд подпроблем.
Решению проблемы

способствует рассмотрение истории решения квадратных уравнений.
На уроке показаны два способа решения уравнения – геометрический и алгебраический.
В беседе рассмотрен ряд гипотез, не приведших к решению и ошибочные шаги.
Исторический материал естественно  «вплетается» в содержание урока, делая его живым и занимательным.

Требования проблемного обучения: Изучение темы начинается с ситуации невозможности решить практическую задачу,        обнаруженную в старинных рукописях.Проблема разбивается

Слайд 40Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:
создание презентаций к урокам;

использование готовых обучающих

программ;
            
работа с ресурсами Интернет.

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:создание презентаций к урокам;использование готовых обучающих программ;            работа с ресурсами Интернет.

Слайд 42Устный счёт.
57

64 28

93
*36 *72 *95 *48

отметка «3» выставляется, если учащийся за 1 минуту высчитывает от 20 до 29 цифр;
отметка «4» — от 30 до 39 цифр;
отметка «5» — от 40 цифр.

Устный счёт.  57       64

Слайд 43Кости - кубики с обозначениями чисел от 1 до 6.

Весь материал разбит на 4 урока. Особое внимание следует уделить

записи действий.
Кости - кубики с обозначениями чисел от 1 до 6.  Весь материал разбит на 4 урока.

Слайд 44
В конце телевизионной программы «Время» всегда передают прогноз погоды на

завтра. Диктор может сказать: «Завтра в Москве 6 градусов

мороза, а в Астрахани 4 градуса тепла».
МОСКВА …- 6 0С
АСТРАХАНЬ …+40С

Знак «+» означает тепло,
знак «–» означает холодно
В конце телевизионной программы «Время» всегда передают прогноз погоды на завтра. Диктор может сказать: «Завтра в Москве

Слайд 45Кости - кубики.
Урок 1. 1. Используя знаки «+» и «-»,

запишите число очков для каждого случая. Что обозначают знаки «+»

и «-»?





















Кости - кубики.Урок 1. 1. Используя знаки «+» и «-», запишите число очков для каждого случая. Что

Слайд 462. Бросили два белых кубика, выпало +3 и +4 очка.




Всего +7 очков.
Будем записывать сумму очков так:
(+3)

+ (+4) = +7
и читать так:
«плюс 3 да плюс 4 получится плюс 7».










2. Бросили два белых кубика, выпало +3 и +4 очка. Всего +7 очков. Будем записывать сумму очков

Слайд 47Запишите сумму очков для каждого случая, изображенного на рисунке:







а)

б)


















в)

Запишите сумму очков для каждого случая, изображенного на рисунке: а)

Слайд 483. На доске были записаны результаты нескольких опытов. На перемене

учитель стер часть записей. Восстановите записи:

а) (+5)+(+6)= в) (+4)+( )= +5
б) (-5)+(-3)= г) (-3)+( )=+-5
д) ( )+(+2)= +3
е) ( )+(-6)= -11









3. На доске были записаны результаты нескольких опытов. На перемене учитель стер часть записей. Восстановите записи:

Слайд 494. а) (+)+(+)=…

б) (-)+(-)= …

Выигрыш да выигрыш – получится …..
Проигрыш да проигрыш

– получится…..
4.   а) (+)+(+)=…      б) (-)+(-)= …Выигрыш да выигрыш – получится

Слайд 50 Цель первого урока – создать

устойчивую ассоциативную связь:
белый цвет – выигрыш,
черный цвет –

проигрыш,
а также научить детей находить сумму очков для кубиков одного цвета.

Цель первого урока – создать устойчивую ассоциативную связь: белый цвет – выигрыш,

Слайд 51 Урок2: 5. Бросили два кубика разных

цветов. Выпало +3 и -5 очков.


Очевидно, что сумма очков равна -2, так как проигрышных очков на 2 больше, чем выигрышных. Сумму очков будем записывать так: (+3)+(--5)=-2 и читать так:
«плюс 3 да минус 5 получится минус 2»











Урок2: 5. Бросили два кубика разных цветов. Выпало +3 и -5 очков.

Слайд 526. Запишите сумму для каждого случая и прочитайте полученный результат:







а)

б)
















в)












6. Запишите сумму для каждого случая и прочитайте полученный результат: а)

Слайд 53 7. Может оказаться,

что на двух разноцветных кубиках выпало одинаковое число очков. Тогда

сумма будет равна нулю. Найдите сумму очков в каждом случае:







а) б)









в)











7. Может оказаться, что на двух разноцветных кубиках выпало одинаковое

Слайд 548. Сформулируйте выводы:

Если выигрышных и проигрышных очков поровну, то получится

…..

8. Сформулируйте выводы:Если выигрышных и проигрышных очков поровну, то получится …..

Слайд 55 Цель второго урока –
научить

находить сумму очков для кубиков разного цвета; заданием на восстановление

записи готовить к пониманию вычитания
Цель второго урока – научить находить сумму очков для кубиков разного цвета;

Слайд 56 9. Бросили три выигрышных кубика. К сумме

очков первых кубиков прибавили число очков третьего кубика. Потом к

числу очков первого кубика прибавили сумму очков второго и третьего кубиков. Получатся ли одинаковые результаты? Выполняется ли это свойство для трех кубиков черного цвета? А для трех кубиков разного цвета?
9. Бросили три выигрышных кубика. К сумме очков первых кубиков прибавили число очков третьего

Слайд 57 Цель третьего урока - установить

опытным путем переместительность и сочетательность сложения.

Цель третьего урока - установить опытным путем переместительность и сочетательность сложения.

Слайд 58

10. Выполните вычитание:

а) (+7)-(+2)=

в) (+10)-(+6)=
б) (+7)-(+5)= г) (+10)-(+4)=
д) (+7)-(+1)=
е) (+7)-(+6)=





+7 +10









+7

















10. Выполните вычитание:    а) (+7)-(+2)=

Слайд 5911. Запишите по два примера на вычитание сумму для каждого

случая. Найдите разность, сделайте проверку сложением:







-7

-7






+2 -3

























11. Запишите по два примера на вычитание сумму для каждого случая. Найдите разность, сделайте проверку сложением:-7

Слайд 60 Цель четвертого урока - обучить

вычитанию и переходу от вычитания к сложению, а также подготовить

к изучению умножения и деления.

Цель четвертого урока - обучить вычитанию и переходу от вычитания к сложению,

Слайд 61Тема: «Логарифмические уравнения и неравенства».
Цели урока: самостоятельно изучить тему урока,

используя коллективные способы обучения (методику "Взаимообмен заданиями").
Задачи дня: вычислите log45log56log67log78.

Тема:  «Логарифмические уравнения  и неравенства».Цели урока: самостоятельно изучить тему урока, используя коллективные способы обучения (методику

Слайд 62"Шаг вперёд!"
Решить уравнения:


Слайд 63 Актуализация знаний. Устные упражнения  
 1. Вычислить:

Актуализация знаний. Устные упражнения    1. Вычислить:

Слайд 642.Найти x, если

3.Сравнить с нулем:


4. Упростить:

2.Найти x, если 3.Сравнить с нулем:4. Упростить:

Слайд 655. Решить уравнения:


6. Решить неравенство:

< 0

7. Найти область определения

функции:

8. Упростить, используя свойство логарифма степени:

5. Решить уравнения: 6. Решить неравенство:         < 0 7.

Слайд 66 Алгоритм работы:
Начерти таблицу (лист учета, в котором 6 заданий).

Отметить «+» номер карточки, которую решаешь.
Получив карточку, проработай ее вместе

с соседом: ответьте на вопросы карточки и решите ее вместе (то есть на первом этапе работают соседи по парте)
Проверь свои ответы у учителя.
Если решение верное, то сделай отметку в листе учета и ищи нового партнера (не забудь взять такую же карточку у учителя, чтобы с ней работать с новым партнером).
Встретившись с новым партнером, объясни ему первое задание из своей карточки, затем твой товарищ объяснит первое задание своей карточки, может записать тебе в тетрадь это задание.

Алгоритм  работы: Начерти таблицу (лист учета, в котором 6 заданий). Отметить «+» номер карточки, которую

Слайд 67Затем каждый самостоятельно решает второе задание чужой карточки, сверяется решениями,

делает отметку в листе учета, и пара распадается - каждый

ищет нового партнера, работать он может теперь или со своей прежней карточкой , или с новой карточкой.
Сверяетесь друг с другом с ответами вторых заданий : если задания решены верны, то ищите новых партнеров, а если есть расхождения, то помогаете товарищу найти ошибку, исправит ее.
Если у тебя появилось свободное время, то можешь решать «ЗАДАЧУ ДНЯ» или попытайся решать задания из рубрики «ШАГ В ПЕРЕД!»
Если ты успешно проработал все 6 карточек, то приступай к выполнению к/р, которую надо решить дома. Эта первая к/р, т.к. работа по этой теме на более высоком уровне продолжится на последующих уроках, после изучения темы будет новая к/р.

Затем каждый самостоятельно решает второе задание чужой карточки, сверяется решениями, делает отметку в листе учета, и пара

Слайд 68ЛИСТ УЧЕТА:

ЛИСТ УЧЕТА:

Слайд 69
КАРТОЧКА №1
Какова область определения логарифмической функции?
Чему равна сумма и разность

логарифмов с одним основанием?
Решите уравнения:
loga (x2 - 4x - 5)

= loga(7 - 3x).
log4 (3x – 4) – log4(5 - x2).


КАРТОЧКА №1Какова область определения логарифмической функции?Чему равна сумма и разность логарифмов с одним основанием?Решите уравнения:loga (x2 -

Слайд 70
КАРТОЧКА №2
Чему равен логарифм произведения?
Чему равен логарифм степени?
Чему равен логарифм

частного?
Решите уравнения:
loga x = 2 loga 3 + loga 5.
logа

x – logа 10 = loga 2.


КАРТОЧКА №2Чему равен логарифм произведения?Чему равен логарифм степени?Чему равен логарифм частного?	Решите уравнения:loga x = 2 loga 3

Слайд 71
КАРТОЧКА №3
Назвать основные свойства логарифмической функции.
Решить неравенство: logа x >

loga c (рассмотреть 2 случая: 1) 0

a>1).
Решите неравенства:
log3 x + log3(x - 1) – 1 < log32
log0,5 (x2 - 4x + 3) < 1


КАРТОЧКА №3Назвать основные свойства логарифмической функции.Решить неравенство: logа x > loga c (рассмотреть 2 случая: 1) 0

Слайд 72
КАРТОЧКА №4


Назвать основное логарифмическое тождество.
Чему равна сумма логарифмов с одним

основанием?
Решите систему уравнений:
log3 x + log3

y = 1. x + y = 7
y - 3x = 8. lgx + lgy = 1


1) 2)

КАРТОЧКА №4Назвать основное логарифмическое тождество.Чему равна сумма логарифмов с одним основанием?Решите систему уравнений:    log3

Слайд 73
КАРТОЧКА №5


Напишите формулу перехода от одного основания к другому.
Чему равен

loga а, loga 1?
Чему равен логарифм произведения положительных чисел?
Решите уравнения:
log0,25

(x2 – 5) = 1– log0,25(4x).
log1,2 x2 = log1,2(4х - 3).

КАРТОЧКА №5Напишите формулу перехода от одного основания к другому.Чему равен loga а, loga 1?Чему равен логарифм произведения

Слайд 74
КАРТОЧКА №6
Какова область определения логарифмической функции?
Назвать свойства возрастающей и убывающей

логарифмической функции.
Решите неравенства:
log2x2 + 2lgx > 1.
log24x + log4 (4x)

– 3 > 1,5


КАРТОЧКА №6Какова область определения логарифмической функции?Назвать свойства возрастающей и убывающей логарифмической функции.Решите неравенства:log2x2 + 2lgx > 1.log24x

Слайд 75

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 1.
Решите уравнения:

2lg2x – lgx – 2 =

0;
log2x + 3 = 0,5log2 9;
log2x + log8x = 8;
log2

log3x = 2.







Решите неравенства:


log5 (2x + 1) > log5(x – 1);

2.


3.

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА Вариант 1. Решите уравнения:2lg2x – lgx – 2 = 0;log2x + 3 =

Слайд 76

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 2.
Решите уравнения:

3log22x–2log2x–1= 0;
lg(x+2)=lg5–lg(x – 2);
log3x +

log9x = 6;
log3 log9x = 1.







Решите неравенства:

1.

2.


3.

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА Вариант 2. Решите уравнения:3log22x–2log2x–1= 0;lg(x+2)=lg5–lg(x – 2); log3x + log9x = 6;log3 log9x

Слайд 77Для повышения качества образования необходимо:
использовать на уроках

и во внеурочное время современные инновационные методики,

новые формы организации и проведения учебных занятий;


активнее и шире использовать на уроках современные педагогические технологии, возможности информационно-коммуникационных технологий, сети Интернет.
Для повышения качества образования необходимо:использовать  на  уроках  и  во  внеурочное  время

Слайд 78Учителю нужно:
более продуманно формулировать цели своей деятельности;
ставить конкретные задачи;
прослеживать траекторию

развития своей собственной педагогической деятельности;
отслеживать уровень мотивации учащихся;
наметить шаги по

его повышению с помощью разнообразных форм внеклассной работы;
отследить наиболее успешные направления внеклассной работы, которые вызывают интерес у большинства учащихся.

Учителю нужно:более продуманно формулировать цели своей деятельности;ставить конкретные задачи;прослеживать траекторию развития своей собственной педагогической деятельности;отслеживать уровень мотивации

Слайд 79Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика