Разделы презентаций


Измерительные уроки

Содержание

Актуальность Ориентация в мире сельскохозяйственных работ , Решение прикладных задач.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Измерительные работы
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Боронукская средняя школа»
Авторы проекта: ученики 5

класса

Руководитель проекта:
НикитинаТ.А.



Измерительные работы Муниципальное общеобразовательное учреждение«Боронукская средняя школа»Авторы проекта: ученики 5 класса 	Руководитель проекта:  НикитинаТ.А.

Слайд 2Актуальность
Ориентация в мире

сельскохозяйственных работ ,

Решение прикладных

задач.

Актуальность Ориентация в мире сельскохозяйственных работ ,  Решение прикладных задач.

Слайд 3Цель проекта
На основе изучения вычислительных формул рассмотреть

возможность решения нестандартных задач с помощью измерений, расчетов

Цель проекта  На основе изучения вычислительных формул  рассмотреть возможность решения нестандартных задач с помощью измерений,

Слайд 41. Изучить связь математики и сельского хозяйства. Рассмотреть элементы задач

прикладного характера .
2. Представить различные типы нестандартных задач, которые решаются

с помощью измерений.
3. К каждому типу подобрать соответствующие задачи.
4. Разработать презентацию

Задачи проекта

1. Изучить связь математики и сельского хозяйства. Рассмотреть элементы задач прикладного характера .2. Представить различные типы нестандартных

Слайд 51. Определение живой массы коровы
2. Определение живой массы лощади


3. Задача на проценты
4. Подсчет рациона коровы в стойловый период
5.

Вычисление объема стога
6. Вычисление объема скирды

задачи на вычисление величин, встречающихся в практической дятельности

1. Определение живой массы коровы 2. Определение живой массы лощади 3. Задача на проценты4. Подсчет рациона коровы

Слайд 6Трухановский метод, по которому измеряют массу живого крупного скота:
Ж.М.=А·Вк

100
Где А-обхват груди за лопатками, в см,
В-прямая

длина туловища, в см;
к-поправочный коэффициент (2- для скота молочных пород)

Определение живой массы коровы




Трухановский метод, по которому измеряют массу живого крупного скота:Ж.М.=А·Вк     100Где А-обхват груди за

Слайд 7Возьмем обыкновенный «дециметр», который применяется в швейном деле. Сделаем 2

замера: длину лошади L и объем груди V, затем вычисляем

по формуле :
М(вес в кг) = V·V·L (в см)

Определение живого веса лощади




Возьмем обыкновенный «дециметр», который применяется в швейном деле. Сделаем 2 замера: длину лошади L и объем груди

Слайд 8Из молока, жирность которого составляет 5%, изготовляют творог жирностью 15,5%

при этом остается сыворотка жирностью 0,5%. Сколько творога получается из

1 т молока?
На водопой пригнали 220 лощадей и жеребят. Жеребята составляли 15% всего табуна. Сколько жеребят было в табуне?

Задача на проценты

Из молока, жирность которого составляет 5%, изготовляют творог жирностью 15,5% при этом остается сыворотка жирностью 0,5%. Сколько

Слайд 9Рацион коровы в стойловый период
Чтобы вычислить среднесуточную норму потребления

жвачного животного используют следующую формулу: Масса тела (в кг) ∙ 0.025

= Полноценный дневной рацион.
Сколько потребуется сена на одну корову за стойловый период равном 225 дней ?
Рацион коровы в стойловый период Чтобы вычислить среднесуточную норму потребления жвачного животного используют следующую формулу: Масса тела

Слайд 10Объем скирды
О-объем
Д – длина
Ш – ширина
П – перекид
О=Д(П+Ш):4∙П+Ш):4

Объем скирды О-объемД – длинаШ – ширинаП – перекидО=Д(П+Ш):4∙П+Ш):4

Слайд 11Объем стога

V=l∙l∙n∕72, где
l-длина окружности нижней части стога,
n-перекид

Объем стога V=l∙l∙n∕72, где l-длина окружности нижней части стога,n-перекид

Слайд 12заключение
Собрали и систематизировали информацию по выбранной теме.

Рассмотрели применение

математических формул в практических задачах, в задачах на выявление живых

весов домашних животных .
заключение Собрали и систематизировали информацию по выбранной теме. Рассмотрели применение математических формул в практических задачах, в задачах

Слайд 13заключение
3. Данный проект имеет электронную презентацию и может быть

использован при проведении математического кружка .

4. Задачи практического характера укрепляют

связь математики с жизнью, с сельским хозяйством и вызывает интерес к математике.

5. Данный проект имеет перспективу продолжения в старших классах на основе рассмотрения более сложных задач.

заключение 3. Данный проект имеет электронную презентацию и может быть использован при проведении математического кружка .4. Задачи

Слайд 14Список литературы
1.Шапиро И.М. Использование задач с практическим содержанием в

преподавании математики. Москва «Просвещение»,1990г.
2. М.Н. Сканави, В.К.Егерев, В.В.Зайцев и др.,

2500 задач по математике с решениями для поступающих в вузы. Москва «Оникс», 2002г.
3. Материалы интернет ресурсов:
Школа счастливых лощадей АLOGO;
Информационно-справочный интернет ресурс для животноводов

Список литературы 1.Шапиро И.М. Использование задач с практическим содержанием в преподавании математики. Москва «Просвещение»,1990г.2. М.Н. Сканави, В.К.Егерев,

Слайд 15Авторы проекта ученики 5 класса
МБОУ «Боронукская СОШ»
Мы

открыли для себя много нового и интересного.
В свободное от учебы

время любим ухаживать
За своими коровами и лощадьми, а летом мы работаем на сенокосе .

Об авторах

Авторы проекта  ученики 5 класса МБОУ «Боронукская СОШ»Мы открыли для себя много нового и интересного.В свободное

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика