Слайд 1Тема. Конкретный смысл действия умножения.
Урок математики 2 класс
УМК «Школа
России»
Учитель Будлянская В.М.
МБОУ СОШ №8с. Спасское Приморский край
Слайд 4Какой знак, «+» или «–», пропущен?
10 * 9 >
1
10 * 9 = 1
28 * 12
30
28 * 12 > 30
Слайд 525 + 25 44 + 44
33 +
33 50 + 50
15 + 15
12 + 12
Слайд 6В доме 9 этажей, на каждом этаже по 5 балконов.
Сколько всего балконов в доме?
Изучение нового материала.
Слайд 7(5+ 5 + 5 + 5 + 5 +5 +
5 + 5 + 5 = 45.)
5 · 9 =
45
Слайд 8Действие сложения можно заменить действием умножения, но только в том
случае, если все слагаемые одинаковы.
2 + 2 + 2 =
6
2 • 3 = 6
Слайд 9Рефлексия
– Что нового узнали сегодня на уроке?
– Какие
открытия сделали?
– Всё ли было понятно?
– Как называется
арифметическое действие, с которым вы сегодня познакомились?
– Какое другое арифметическое действие им можно заменить?
– Как вы сегодня работали?