Слайд 1Что такое множество?
Урок математики 1 класс
Учитель Елеусинова А.К.
Школа-лицей №16 им.Ж.Каражигитова
                            							
							
							
						 
											
											
                            Слайд 3  Критерии
К концу урока первоклассники смогут:
- называть примеры различных
                                                            
                                    
множеств;
- выделять элементы множеств;
- находить общий признак элементов множеств
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4І. Организационный момент
Психологический настрой:
Динь-динь-динь звенит звонок
Начинается урок!
Будем мы писать красиво,
Будем
                                                            
                                    
дружно отвечать,
Будем думать, рассуждать,
Дисциплину соблюдать!
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5ІІ. Вводная часть
 Устный счет
(решая примеры составляют слово «Множество»)
5+6 
                                                            
                                    
        23-3 
                                    7-3           50-20
  5+8          60+40
10+9         8+42 
              20+7
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6 ІІІ. Знакомство с темой урока 
«МНОЖЕСТВО»
Познакомимся с множеством
Повторим умения
                                                            
                                    
составлять пиктограммы и диаграммы
Решать логические задачи
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 71. Работа в парах: составить множества
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Работа в парах: составить множества
- Составьте пиктограмму и диаграмму множеств,
                                                            
                                    
которые вы получили.
- Что такое пиктограмма?
- Что такое диаграмма?
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9
2. Работа в группах
Задание: разделить предметы на множества
- Какие множества
                                                            
                                    
получились?
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 104.  Решите задачу
  Для приготовления компота мама израсходовала
                                                            
                                    
6 яблок и 5 груш. Сколько фруктов израсходовала мама? 
                                    (Составьте обратную задачу)
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 115. Решаем задачки на сообразительность
                            							
														
						 
											
                            Слайд 123. На какие множества можно разделить эти продукты?