диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения .
потребность в
самовыражении и самореализации.• Предметные.
познакомить учащихся с понятием многогранника;
расширить представление о пространственных телах;
дать учащимся понятие модели геометрического тела, получить представление о практическом применении геометрических знаний в реальной жизни;
познакомить учащихся с изображением пространственных тел на плоскости;
развивать пространственное воображение.
• Метапредметные. Формирование УУД
Регулятивные УД.
Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом
учебном материале .
Познавательные УД.
Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий
Коммуникативные УД
Совместное решение задач в группах; умение выражать свои мысли; оценивание полученных результатов
• Личностные:
уважение к личности и ее достоинству,
устойчивый познавательный интерес,
умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения .
потребность в самовыражении и самореализации.
• Предметные.
познакомить учащихся с понятием многогранника;
расширить представление о пространственных телах;
дать учащимся понятие модели геометрического тела, получить представление о практическом применении геометрических знаний в реальной жизни;
познакомить учащихся с изображением пространственных тел на плоскости;
развивать пространственное воображение.
• Метапредметные. Формирование УУД
Регулятивные УД.
Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом
учебном материале .
Познавательные УД.
Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий
Коммуникативные УД
Совместное решение задач в группах; умение выражать свои мысли; оценивание полученных результатов
Личностные:
уважение к личности и ее достоинству,
устойчивый познавательный интерес,
умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения .
потребность в самовыражении и самореализации.
Предметные.
познакомить учащихся с понятием многогранника;
расширить представление о пространственных телах;
дать учащимся понятие модели геометрического тела, получить представление о практическом применении геометрических знаний в реальной жизни;
познакомить учащихся с изображением пространственных тел на плоскости;
развивать пространственное воображение.
Метапредметные. Формирование УУД
Регулятивные УД.
Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом
учебном материале .
Познавательные УД.
Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий
Коммуникативные УД
Совместное решение задач в группах; умение выражать свои мысли; оценивание полученных результатов