Разделы презентаций


Методика решения задач повышенного уровня сложности по планиметрии (на примере задания №16 ЕГЭ)

Содержание

Подготовка к ЕГЭ-2020 по математике Профильный уровеньпланиметрия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика решения задач повышенного уровня сложности по планиметрии (на примере

задания №16 ЕГЭ)
Подготовила учитель математики
МКОУ СОШ№1 г. Дигора
Боциева А.А.

Методика решения задач повышенного уровня сложности по планиметрии  (на примере задания №16 ЕГЭ)Подготовила учитель математикиМКОУ СОШ№1

Слайд 2Подготовка к ЕГЭ-2020 по математике
Профильный уровень
планиметрия

Подготовка к ЕГЭ-2020  по математике Профильный уровеньпланиметрия

Слайд 3Основные этапы плана

Специфика экзамена
Требования к результатам
Структура заданий

Подготовка к

ЕГЭ

Основные этапы плана Специфика экзаменаТребования к результатамСтруктура заданий Подготовка к ЕГЭ

Слайд 4Базовый уровень
Профильный уовень
Получене аттестата
Получение аттестата
Для поступления
в ВУЗ нужна математика

Базовый уровеньПрофильный уовеньПолучене аттестатаПолучение аттестатаДля поступления в ВУЗ нужна математика

Слайд 5Перевод первичных баллов в школьные оценки и тестовую шкалу 100

баллов выглядит примерно так:

0 – 6 – отметка «2»; 0-26

тестовых балла;

7 - 12 – отметка «3»; 27-50 баллов;

12 - 20 – отметка «4»; 50-75 баллов;

20 - 32 – отметка «5»; 75-100 баллов.

Перевод первичных баллов в школьные оценки и тестовую шкалу 100 баллов выглядит примерно так:0 – 6 –

Слайд 6Минимальный порог профильного уровня устанавливается ближе к экзамену.
В прошлом

году он составлял 27 тестовых баллов.

Минимальный порог профильного уровня устанавливается ближе к экзамену. В прошлом году он составлял 27 тестовых баллов.

Слайд 7 Что поможет подготовке?
Неоднократная

репетиция ситуации экзамена, формирование адекватной оценки, позитивный настрой на экзамен;
Тренинг

по совершенствованию вычислительных навыков;
Регулярное проведение уроков обобщения;
Своевременная систематизация материала на этапах повторения;
Проведение в течение года диагностических работ, глубокий анализ результатов и работа по коррекции.

Что поможет подготовке? Неоднократная репетиция ситуации экзамена, формирование адекватной оценки,

Слайд 8Работа учителя с учащимися
Обеспечение учащихся достоверной и своевременной информацией о

нормативных документах
Консультативная поддержка уч-ся
Индивидуальная и групповая работа по

подготовке к ЕГЭ на уроках
Обеспечение учащихся КИМами
Работа учителя с учащимисяОбеспечение учащихся достоверной и своевременной информацией о нормативных документах Консультативная поддержка уч-ся Индивидуальная и

Слайд 9Пробный вариант ЕГЭ по математике Задание 16
Прямые,

содержащие катеты AC и CB прямоугольного треугольника АВС, являются общими

внутренними касательными к окружностям радиусов 2 и 4. Прямая, содержащая гипотенузу АВ, является их общей внешней касательной. а) Докажите, что длина отрезка внутренней касательной, проведенной из вершины острого угла треугольника до одной из окружностей, равна половине периметра треугольника АСВ.
б) Найдите площадь треугольника АСВ.
Пробный вариант ЕГЭ по математике Задание 16     Прямые, содержащие катеты AC и CB

Слайд 14 Досрочный вариант ЕГЭ Задание 16
 

Досрочный вариант ЕГЭ Задание 16   

Слайд 16 
Задача 16 (Основная волна, 29.05.2019)
 

  Задача 16 (Основная волна, 29.05.2019)  

Слайд 20
Спасибо
за внимание и понимание!

Спасибо за внимание и понимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика