Разделы презентаций


Презентация к уроку математики по теме "Упрощение выражений"

Содержание

Михаил Васильевич Ломоносов 19 ноября ???? – 15 апреля 1765 гг. Русский писатель, ученый, поэт, общественный деятель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок

приводит»
М.В. Ломоносов

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»М.В. Ломоносов

Слайд 2Михаил Васильевич Ломоносов 19 ноября ???? – 15 апреля 1765 гг.
Русский

писатель, ученый, поэт,
общественный деятель

Михаил Васильевич Ломоносов 19 ноября ???? – 15 апреля 1765 гг.  Русский писатель, ученый, поэт, общественный

Слайд 3Восстановите цепочку вычислений
60
69
70
+9
: 3
– 15
∙ 12
: 2
23
8
96
48
+22
100
21
75
-79
∙ 3
-27
: 4
+16

3
63
36
9
25

Восстановите цепочку вычислений606970+9: 3– 15 ∙ 12: 22389648+221002175-79∙ 3-27: 4+16∙ 36336925

Слайд 4Решите задачу
На 5 грузовиках 75 ящиков. Сколько ящиков на шести

таких машинах?



Решение:
75 : 5 = 15 (ящ.) – на каждой

машине
15 ∙ 6 = 90 (ящ.) – на шести машинах
Ответ: 90 ящиков
Решите задачуНа 5 грузовиках 75 ящиков. Сколько ящиков на шести таких машинах?Решение:75 : 5 = 15 (ящ.)

Слайд 5 Решите задачу.
Маша собрала 5 корзинок с черешней

по 3 кг, а Ира 4 корзинки по 3 кг.

 Сколько килограмм черешни собрали девочки? 
Решение:

1 способ
5 ∙ 3 = 15 (кг) – собрала Маша
4 ∙ 3 = 12 (кг) – собрала Ира
15 + 12 = 27 (кг) – черешни собрали вместе

2 способ
5 + 4 = 9 (ящ.) –собрали вместе
9 ∙ 3 = 27 (кг) – черешни собрали вместе

Ответ: 27 килограмм черешни собрали девочки

Решите задачу.	Маша собрала 5 корзинок с черешней по 3 кг, а Ира 4 корзинки

Слайд 6Решите задачу
Используя цифры 0, 1, 2, 3, запишите наибольшее и

наименьшее четырехзначные числа.
0, 1, 2, 3
Наибольшее число
3210
Наименьшее число
1023

Решите задачуИспользуя цифры 0, 1, 2, 3, запишите наибольшее и наименьшее четырехзначные числа.0, 1, 2, 3Наибольшее число3210Наименьшее

Слайд 7Тема урока: «Упрощение выражений»
Цель урока:
формирование умения упрощать выражения

Тема урока:  «Упрощение выражений»Цель урока: формирование умения упрощать выражения

Слайд 8Классная работа . Упрощение выражений .
23.11. 2016.

Классная работа . Упрощение выражений . 23.11. 2016.

Слайд 9Найдите значение выражения:
(100+2) ∙ 22 =
(200-2) ∙ 15 =
90

∙ 25 + 10 ∙ 25=
123 ∙ 27 -

23 ∙ 27=
23 ∙ 16 + 16 ∙ 27=
40 ∙ 87 - 39 ∙ 87=

100 ∙ 22+2 ∙ 22=

2200 + 44 = 2244

200 ∙ 15 -2 ∙ 15=

3000 - 30 = 2970

(90 + 10) ∙ 25= 100 ∙ 25 = 2500

(123 - 23) ∙ 27= 100 ∙ 27 = 2700

(23 + 27) ∙ 16= 50 ∙ 16 = 800

(40 - 39) ∙ 87= 1 ∙ 87 = 87

Найдите значение выражения:(100+2) ∙ 22 =(200-2) ∙ 15 = 90 ∙ 25 + 10 ∙ 25= 123

Слайд 10На столе стоят три вазы с розами.
В первой вазе

х роз,
во второй – в 2 раза больше,
а

в третьей в 3 раза больше, чем в первой.

Запишите выражения для следующих величин:

число роз во второй вазе -
число роз в третьей вазе -
число роз во второй и третьей вазах вместе -



2х + 3х

На столе стоят три вазы с розами. В первой вазе х роз, во второй – в 2

Слайд 11Используя распределительное свойство преобразуйте выражение 2х + 3х
2х + 3х

=

= 5х

2 ∙ х + 3 ∙ х = (2 + 3) ∙ х

2 ∙ х + 3 ∙ х = (2 + 3) ∙ х

упрощение выражения


числовой множитель
(коэффициент)

буквенный множитель

Слайд 12Подумайте, как, используя распределительный закон, упростить выражение
УПРОСТИТЕ УСТНО:
7х +

11у – 3у
9а + 6а 13с – 3с

8у – 5у

= 3у

= 9х

= 15a

= 10c

= 8y

Подумайте, как, используя распределительный закон, упростить выражение УПРОСТИТЕ УСТНО:7х + 2х

Слайд 13Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 14Решите уравнение
15а – 8а = 21
(15 – 8) ∙ а

= 21
7 ∙ а = 21
а = 21 : 7
а

= 3

3х – х = 12
2х = 12
х = 12 : 2
х = 6

6х + 2х= 24
8х = 24
х = 24 : 8
х = 3

2а + 8а + 37 = 107
10а + 37 = 107
10а = 107 – 37
10а = 70
а = 70 : 10
а = 7


Слайд 15Я умею раскрывать скобки, используя распределительное свойство умножения относительно действий

сложения и вычитания.
Я умею выносить одинаковый множитель за скобки, используя

распределительное свойство сложения и вычитания.
Я могу составить выражение для решения задачи
Я могу упростить выражение.
Я могу решить уравнение


Я умею раскрывать скобки, используя распределительное свойство умножения относительно действий сложения и вычитания.Я умею выносить одинаковый множитель

Слайд 16Михаил Васильевич Ломоносов родился 19 ноября 1711 года

Михаил Васильевич Ломоносов родился 19 ноября 1711 года

Слайд 17Домашнее задание
№ 612, 614 (а, б), 617

Домашнее задание№ 612, 614 (а, б), 617

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика