Разделы презентаций


Презентация к уроку "УРАВНЕНИЕ"

Содержание

УРАВНЕНИЕМАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАВЕНСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО НЕИЗВЕСТНЫХ ВЕЛИЧИН И СОХРАНЯЮЩЕЕ СВОЮ СИЛУ ТОЛЬКО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЭТИХ НЕИЗВЕСТНЫХ ВЕЛИЧИН (словарь Ушакова)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРАВНЕНИЯ
Подготовила учитель математики
МБОУ «Косточковская общеобразовательная школа»
Павленко Алла Васильевна

УРАВНЕНИЯПодготовила учитель математики МБОУ «Косточковская общеобразовательная школа»Павленко Алла Васильевна

Слайд 2УРАВНЕНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАВЕНСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО НЕИЗВЕСТНЫХ ВЕЛИЧИН И СОХРАНЯЮЩЕЕ

СВОЮ СИЛУ ТОЛЬКО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЭТИХ НЕИЗВЕСТНЫХ ВЕЛИЧИН
(словарь

Ушакова)
УРАВНЕНИЕМАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАВЕНСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО НЕИЗВЕСТНЫХ ВЕЛИЧИН И СОХРАНЯЮЩЕЕ СВОЮ СИЛУ ТОЛЬКО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЭТИХ

Слайд 3УРАВНЕНИЕ
РАВЕНСТВО ДВУХ ВЕЛИЧИН, ВЫРАЖЕННЫХ ЗНАКАМИ, БУКВАМИ.
(словарь Даля)

УРАВНЕНИЕРАВЕНСТВО ДВУХ ВЕЛИЧИН, ВЫРАЖЕННЫХ ЗНАКАМИ, БУКВАМИ.(словарь Даля)

Слайд 4УРАВНЕНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ ЗАДАЧИ О РАЗЫСКАНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПЕРЕМЕННОЙ, ПРИ КОТОРОЙ ЗНАЧЕНИЯ

ДВУХ ДАННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ РАВНЫ
(БСЭ)

УРАВНЕНИЕМАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ ЗАДАЧИ О РАЗЫСКАНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПЕРЕМЕННОЙ, ПРИ КОТОРОЙ ЗНАЧЕНИЯ ДВУХ ДАННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ РАВНЫ(БСЭ)

Слайд 5УРАВНЕНИЯ
Х+5=23
6-Х=2
Х-7=12
5Х=30
Х:7=9
12:Х=3
Х – ЭТО НЕИЗВЕСТНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ

УРАВНЕНИЯХ+5=23 6-Х=2   Х-7=125Х=30Х:7=912:Х=3Х – ЭТО НЕИЗВЕСТНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ

Слайд 6КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ-
- ЭТО ЧИСЛО, ПРИ ПОДСТАНОВКЕ КОТОРОГО В УРАВНЕНИЕ ВМЕСТО

ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЕРНОЕ РАВЕНСТВО

КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ-- ЭТО ЧИСЛО, ПРИ ПОДСТАНОВКЕ КОТОРОГО В УРАВНЕНИЕ ВМЕСТО ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЕРНОЕ РАВЕНСТВО

Слайд 7КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ
Х+5=23 Х=1; 4; 18; -9.
6-Х=2

Х=0; -2; 1;4.
Х-7=12 Х=2; -5; 0;

19.
5Х=30 Х=6; -4; 3; 0.
Х:7=9 Х=0; 2; -7; 63.
12:Х=3 Х=2; -1; 6; 4.

ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ДАННЫЕ ЧИСЛА КОРНЯМИ
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРАВНЕНИЯ ?


КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯХ+5=23   Х=1; 4; 18; -9.6-Х=2    Х=0; -2; 1;4. Х-7=12

Слайд 8РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ-
- ЗНАЧИТ НАЙТИ ВСЕ ЕГО КОРНИ ИЛИ ДОКАЗАТЬ,

ЧТО КОРНЕЙ НЕТ.

РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ- - ЗНАЧИТ НАЙТИ ВСЕ ЕГО КОРНИ ИЛИ ДОКАЗАТЬ, ЧТО КОРНЕЙ НЕТ.

Слайд 9УРАВНЕНИЕ
Х+5 = 23

ЛЕВАЯ ЧАСТЬ

ПРАВАЯ ЧАСТЬ
6-Х = 2
Х-7

= 12
5Х = 30
Х:7 = 9
12:Х = 3



СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ: ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ

УРАВНЕНИЕХ+5 = 23      ЛЕВАЯ ЧАСТЬ       ПРАВАЯ

Слайд 10УРАВНЕНИЕ
ЭЛЕМЕНТЫ УРАВНЕНИЯ МОЖНО ПЕРЕНОСИТЬ ИЗ
ЛЕВОЙ ЧАСТИ В

ПРАВУЮ ЧАСТЬ.
ПРИ ПЕРЕНОСЕ У ЭЛЕМЕНТОВ МЕНЯЮТ ЗНАКИ

НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ:
«+» НА «-»
«-» НА «+»
УРАВНЕНИЕ  ЭЛЕМЕНТЫ УРАВНЕНИЯ МОЖНО ПЕРЕНОСИТЬ ИЗ ЛЕВОЙ ЧАСТИ В ПРАВУЮ ЧАСТЬ.  ПРИ ПЕРЕНОСЕ У ЭЛЕМЕНТОВ

Слайд 11УРАВНЕНИЕ
ПЕРЕНЕСИТЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В ЛЕВУЮ ЧАСТЬ,
А ЧИСЛА В ПРАВУЮ ЧАСТЬ

УРАВНЕНИЯ:
Х+ 4 = 5 – 2Х
ПРОВЕРЬ СЕБЯ:
Х + 4 =

5 – 2Х



Х + 2Х = 5 – 4

12 – Х = 3Х – 45

ПРОВЕРЬ СЕБЯ:

12 – Х = 3Х – 45



– Х – 3Х = – 45 – 12

УРАВНЕНИЕПЕРЕНЕСИТЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В ЛЕВУЮ ЧАСТЬ, А ЧИСЛА В ПРАВУЮ ЧАСТЬ УРАВНЕНИЯ:Х+ 4 = 5 – 2ХПРОВЕРЬ СЕБЯ:Х

Слайд 12УРАВНЕНИЕ
ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ

УРАВНЕНИЕЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ

Слайд 13УРАВНЕНИЕ
ПРОВЕРЬ СЕБЯ !

УРАВНЕНИЕПРОВЕРЬ СЕБЯ !

Слайд 14РЕШИМ УРАВНЕНИЕ
Х+5 = 23
В левой части уравнения записано число х+5,

а в правой равное ему число 23. Равенство не изменится,

если правую и левую его части уменьшить на 5.
Х+5 - 5 = 23- 5
Х= 23- 5
Х=18.
Ответ: х =18.

Обычно в таких случаях говорят, что число 5 перенесли в правую часть уравнения с противоположным знаком.

РЕШИМ УРАВНЕНИЕХ+5 = 23В левой части уравнения записано число х+5, а в правой равное ему число 23.

Слайд 15РЕШИМ УРАВНЕНИЕ
Х-7 = 12
Перенесем число (-7) в правую часть уравнения

с противоположным знаком:
Х = 12 +7
Х=19
Ответ: Х=19

РЕШИМ УРАВНЕНИЕХ-7 = 12Перенесем число (-7) в правую часть уравнения с противоположным знаком:Х = 12 +7Х=19Ответ: Х=19

Слайд 16РЕШИМ УРАВНЕНИЕ
6-Х = 2
Перенесем число 6 в правую часть уравнения

с противоположным знаком:
-Х = 2 - 6
-х = - 4
х

= 4
Ответ: х = 4
РЕШИМ УРАВНЕНИЕ6-Х = 2Перенесем число 6 в правую часть уравнения с противоположным знаком:-Х = 2 - 6-х

Слайд 17ПРАВИЛА РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ
Перенести переменные в левую часть, а числа в

правую часть уравнения.
Привести подобные слагаемые.
Найти значение переменной.
Записать ответ.

ПРАВИЛА РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯПеренести переменные в левую часть, а числа в правую часть уравнения.Привести подобные слагаемые.Найти значение переменной.Записать

Слайд 18РЕШИМ УРАВНЕНИЕ
х+3 = 3х – 7

Перенесем переменные в левую часть,

а числа в правую часть уравнения.
При переносе изменим знаки у

этих элементов на противоположные: +3 на (-3), +3х на (-3х). Получим:

х + 3 = 3х - 7



х-3х = -7-3
Приведем подобные слагаемые в каждой части уравнения и получим:
-2 х = 4
Найдем неизвестный множитель х :
Х=4:(-2)
Х = -2 Ответ: х = -2

РЕШИМ УРАВНЕНИЕх+3 = 3х – 7Перенесем переменные в левую часть, а числа в правую часть уравнения.При переносе

Слайд 19ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙ СВОИ СИЛЫ!
№608
№614

ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙ СВОИ СИЛЫ!№608№614

Слайд 20ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Страница 120-121 п.3.9
№ 607, 613, 615 (б, в, г)


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:Страница 120-121 п.3.9№ 607, 613, 615 (б, в, г)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика