Разделы презентаций


Презентация по теме "Проценты" (математика 5 класс)

Содержание

1. Прочитать: , , , . 2. Что обозначает каждая дробь?3. Вырази каждую из дробей в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проценты

Проценты

Слайд 21. Прочитать: ,

, , .


2. Что обозначает каждая дробь?

3. Вырази каждую из дробей в десятичную дробь.

4. У покупателя 500 рублей. Он потратил своих денег. Сколько рублей потратил покупатель?


5. В классе 25 человек. 2 человека отсутствуют. Какая часть класса отсутствует? Присутствует?

1. Прочитать:    ,     ,    ,

Слайд 3Какая часть квадрата заштрихована на рисунке?
или

0,01

Какая часть квадрата заштрихована на рисунке?  или 0,01

Слайд 4Процентом называют одну сотую часть.
Обозначают 1%.
- процент


1% = = 0,01.


Слайд 6Какая часть квадрата заштрихована на рисунке?
Сколько это процентов?

Какая часть квадрата заштрихована на рисунке?Сколько это процентов?

Слайд 7Сколько процентов квадрата закрашено?

Сколько процентов квадрата закрашено?

Слайд 8Сколько процентов квадрата закрашено?

Сколько процентов квадрата закрашено?

Слайд 9Любое целое принимают за 100%.
Целое - 1

= 100%

Любое целое принимают за 100%.Целое -    1 = 100%

Слайд 10Слово процент от латинского слова pro centum, что буквально означает

«за сотню» или «со ста».

Слово процент от латинского слова pro centum, что буквально означает «за сотню» или «со ста».

Слайд 11Историческая справка
Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли

процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. От

римлян проценты перешли к другим народам Европы.
Долгое время под процентами понимались исключительно прибыль или убыток на каждые сто рублей. Они применялись только в торговых и денежных сделках. Затем область их применения расширилась, проценты встречаются в хозяйственных и финансовых расчетах, статистике, науке и технике. Ныне процент – это частный вид десятичных дробей, сотая доля целого (принимаемого за единицу).

Историческая справкаПроценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за

Слайд 12Запишите проценты обыкновенной и десятичной дробью:
2%, 26%
Вывод: как от

процентов перейти к десятичной дроби?

Запишите проценты  обыкновенной и десятичной дробью:2%, 26% Вывод: как от процентов перейти к десятичной дроби?

Слайд 13Выразите в процентах:
0, 36; 0,12.
Вывод: как от десятичной

дроби перейти к процентам?

Выразите в процентах:0, 36;   0,12.Вывод: как от десятичной дроби перейти к процентам?

Слайд 14Запомни правило:
1. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее

умножить на 100.

2. Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо

разделить число процентов на 100.
Запомни правило:1. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее умножить на 100.2. Чтобы перевести проценты в

Слайд 15Запомни
100% = 1

200 % = 2

50 % =1/2 20 % = 1/5
25 % = 1/4 10 % = 1/10
75 % =3/4 5 % = 1/20


Запомни  100% = 1          200 % =

Слайд 16


50% 25% 10%

200% 75%

20% 5% 100%

100%
1600

400

800

160

1200

1600

80

320

3200


Слайд 17Сколько процентов ?

1.Коричневых
квадратов.
2. Зеленых
квадратов.
3. Синих и зеленых
квадратов.
4. Зеленых и
коричневых

50%

25%

50%

75%

Сколько процентов ?

Слайд 18Что больше:
а) половина или 70% ;
б) 15%

или четверть ;
в) 42 % или треть

;
г) осьмушка или 30% .
Что больше:а) половина  или  70% ;б)  15%  или  четверть ;в)  42

Слайд 19Решаем устно
1. Четверть книг на полке- учебники. Сколько процентов

книг на полке составляют
остальные книги?
2. Одна пятая часть всех

украшений - кольца. Какой процент составляют остальные украшения?
3. В первый день автотурист проехал
35% всего пути, во второй – 45%, а в
третий- остальной путь. Сколько
процентов проехал в третий день?

75 %

80 %

20 %

Решаем устно 1. Четверть книг на полке- учебники. Сколько процентов книг на полке составляют остальные книги?2. Одна

Слайд 20Решаем устно
4. 25% учащихся школы принимали участие в соревнованиях, а

остальные ребята приходили за них болеть. Сколько процентов учащихся школы

стали болельщиками?

5. С контрольной работой справились 82% учащихся класса. Какая часть учащихся с ней не справилась?

75 %

12 %

Решаем устно4. 25% учащихся школы принимали участие в соревнованиях, а остальные ребята приходили за них болеть. Сколько

Слайд 21Заполни таблицу.
8
160
792
2400
324
27
6480
540
32076
97200
2673
8100

Заполни таблицу.81607922400324276480540320769720026738100

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика