Разделы презентаций


Презентация урока в 10 классе по теме "Расстояния"

Содержание

Каким словом можно объединить все эти объекты? КилометрСветовой годПолет проходит на высоте 10 000 метров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1?
Если перед вами две дороги
И одна заведомо трудней,
Будьте к своему

желанью строги
И идите именно по ней…

?Если перед вами две дорогиИ одна заведомо трудней,Будьте к своему желанью строгиИ идите именно по ней…

Слайд 2Каким словом можно объединить все эти объекты?

Километр
Световой год
Полет проходит

на
высоте 10 000 метров

Каким словом можно  объединить все эти объекты? КилометрСветовой годПолет проходит на высоте 10 000 метров

Слайд 3Определение расстояния
Расстоянием между двумя фигурами называется
длина наименьшего из всевозможных

отрезков, соединяющий точки этих фигур.


А
В
F1
F2
d(F1;F2)=AB, где A∈F1, B∈F2,
АВ-наименьший

Определение расстояния	Расстоянием между двумя фигурами называется 	длина наименьшего из всевозможных отрезков, соединяющий точки этих фигур.АВF1F2d(F1;F2)=AB, где A∈F1,

Слайд 4Расстояния между какими фигурами мы будем рассматривать?
Точка и прямая.
Точка и

плоскость.
Прямая и прямая.
Прямая и плоскость.
Плоскость и плоскость.

Всего 5?
Нет, их 12!

Расстояния между какими фигурами  мы будем рассматривать?Точка и прямая.Точка и плоскость.Прямая и прямая.Прямая и плоскость.Плоскость и

Слайд 5Тема урока: Нахождение расстояний между основными фигурами в пространстве
Построить

отрезок, являющийся расстоянием между указанными фигурами.
Доказать, что

он наименьший!
Поделиться своими рассуждениями
с остальными.

Задачи для каждой пары:

d(F1;F2)=AB,
где A∈F1, B∈F2,
АВ-наименьший

Тема урока:  Нахождение расстояний между основными фигурами в пространствеПостроить  отрезок,  являющийся расстоянием  между

Слайд 6Расстояние между точкой и прямой
А ∈ а

А
а
А ∉ а

А

а



Расстояние между точкой и прямойА ∈ а     АаА ∉ а

Слайд 7Расстояние между точкой и плоскостью



А ∈ d

d
A
А ∉ d


A
d

Расстояние между точкой и плоскостьюА ∈ ddAА ∉ dAd

Слайд 8Расстояние между прямыми
а ∩ b

а || b

а

∙ b

a
a
a
b
b
b

Расстояние между прямыми а ∩ b а || b а  ∙  baaabbb

Слайд 9Расстояние между прямой и плоскостью
а ⊂ d

а ∩ d

а ||

d




a
a
a
d
d
d

Расстояние между прямой и плоскостьюа ⊂ dа ∩ dа || daaaddd

Слайд 10Расстояние между плоскостями
d ∩ β

d || β



d
d
β
β

Расстояние между плоскостямиd ∩ βd || βddββ

Слайд 11Найти расстояния в кубе с ребром 6 см
d(A;B1D1)
d(C;ABB1)
d(AB;C1D1)
d(AD;A1B1)
d(AA1;BDD1)
d(ABC;B1C1D1)
d(CC1;AB1D1)
d(ACD1;BA1C1)




Найти расстояния в кубе с ребром 6 смd(A;B1D1)d(C;ABB1)d(AB;C1D1)d(AD;A1B1)d(AA1;BDD1)d(ABC;B1C1D1)d(CC1;AB1D1)d(ACD1;BA1C1)

Слайд 12Все пройди. Не петляя окольно,
А сломав у невзгод остриё-
Утвердись в

этой жизни достойно
И поверь в назначенье своё.
И вперед. И движенье.

Движенье.
И по трудным пройдя адресам,
Не проси у судьбы снисхожденья.
Сам судьбу свою вылепи. Сам.

Все пройди. Не петляя окольно,А сломав у невзгод остриё-Утвердись в этой жизни достойноИ поверь в назначенье своё.И

Слайд 13Проект урока
«Нахождение расстояний между
основными фигурами в пространстве»
 
Дидактическая цель: создать

условия для осознания и осмысления понятия расстояния между фигурами в

пространстве и его применения для определения расстояний между основными фигурами (точка, прямая, плоскость) в пространстве.

Место урока в изучении темы: тема «Перпендикулярность в пространстве», предыдущий урок «Перпендикуляр и наклонная», данная тема необходима для решения стереометрических задач на нахождение различных расстояний.

Характеристика класса: количество учащихся 22, присутствуют на уроке 21 (один на областной олимпиаде по информатике). Обученность - 100%, успеваемость на «4-5»-55%, базовый уровень (на «3») - 45%, повышенный (на «4») - 32%, углубленный (на «5») -23%.

Тип урока: изучения и первичного закрепления нового материала.


Проект урока«Нахождение расстояний между основными фигурами в пространстве» Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления понятия расстояния

Слайд 14Цели по содержанию:
Образовательный аспект: сформировать понятие расстояния между фигурами в

пространстве и применить его для определения расстояний между основными фигурами

(точка, прямая, плоскость) в пространстве; систематизировать знания по теме взаимное расположение основных фигур в пространстве.
Развивающий аспект: создать условия для развития самостоятельности и творческой активности при выполнении заданий проблемного характера, умения работать по алгоритму; для формирования умения грамотной математической речи.
Воспитательный аспект: создать условия для воспитания потребности в доказательстве выдвинутых гипотез; организованности, аккуратности при выполнении заданий; чувства морального удовлетворения от интеллектуального труда.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная и парная.
Технология: проблемного обучения.
Методы обучения: наглядно-иллюстративный, проблемного изложения, исследовательский.
Оборудование: интерактивная доска, обычная доска.
Методы познания: мультимедийная демонстрация с использованием интерактивной доски, дедуктивный, алгоритмический.
Реализация целей урока будет достигнута на основе самостоятельного добывания знаний на основе применения общего определения.
Здоровье и психосберегающая среда обеспечивается через создание комфортных условий для проведения урока, смену видов деятельности.

Цели по содержанию:Образовательный аспект: сформировать понятие расстояния между фигурами в пространстве и применить его для определения расстояний

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика