Разделы презентаций


Разложим по полочкам задачи на смеси

Содержание

Тема урока: «Разложим по «полочкам» задачи на смеси».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ Щелковская гимназия
Открытый
(интегрированный) урок
по математике и химии
Подготовка к ОГЭ
Учитель

химии: Замчалкина Ольга Александровна

Учитель математики: Кожевникова Галина Витальевна




МБОУ Щелковская гимназияОткрытый (интегрированный) урокпо математике и химииПодготовка к ОГЭУчитель химии: Замчалкина Ольга АлександровнаУчитель математики: Кожевникова Галина

Слайд 2Тема урока:
«Разложим по «полочкам» задачи на смеси».

Тема урока: «Разложим по «полочкам» задачи на смеси».

Слайд 3Цель урока:
Рассмотрение алгоритма решения задач на смеси: познакомиться с

приемами решения в математике и химии, определение взаимосвязи двух предметов

Цель урока: Рассмотрение алгоритма решения задач на смеси: познакомиться с приемами решения в математике и химии, определение

Слайд 4Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери


родился: 29 июня 1900, Лион
умер:   31 июля 1944,

Франция 
французский писатель, поэт и профессиональный лётчик.
Эпиграф :
«Только из союза двух работающих вместе

и при помощи друг друга рождаются великие вещи»


Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери родился: 29 июня 1900, Лионумер:   31 июля 1944, Франция французский писатель, поэт и профессиональный лётчик.Эпиграф : «Только из союза

Слайд 51
2
3
7
6
5
4
Математическая разминка
Химическая разминка
8

1237654Математическая разминкаХимическая разминка8

Слайд 6Кроссворд
1. П Р

Ц Е Н

Т

2. О Т Н Ш Е Н И Е

3. П Р О П Р Ц И Я

4. Р А С Т В Р

5. К Н Ц Е Н Т Р А Ц И Я

Кроссворд1. П  Р             Ц

Слайд 7 –0, 32
0,126
126,6
1266


Найти 30% от 4220
подсказка
1
2
3
4
Подумай!
Подумай!
Подумай!
Верно!!!
30%=0,3
4220*0,3=1266

–0, 320,126  126,6   1266   Найти 30% от 4220подсказка1234Подумай!Подумай!Подумай!Верно!!!30%=0,34220*0,3=1266

Слайд 82. На сколько процентов число 120 меньше числа 150?
. .

20

%
17% руб.
15%
77% руб
1
2
3
4
Подумай!
Подумай!
Подумай!
Верно
РЕШЕНИЕ
150 – 100 %
120 –

Х %

Х= (120*100): 150=80%
100% - 80%=20%
ответ: на 20 %
2. На сколько процентов число 120 меньше числа 150?.			. 20 % 17% руб. 15% 77% руб1234Подумай!Подумай!Подумай!ВерноРЕШЕНИЕ150 –

Слайд 9K,
1
2
4
3
Подумай!
Подумай!
Подумай!
Верно!!!
3. Какое число, увеличенное на 13% составит 226?
205

174
200
126
РЕШЕНИЕ

K,1243Подумай!Подумай!Подумай!Верно!!!3. Какое число, увеличенное на 13% составит 226?  205  174   200 126РЕШЕНИЕ

Слайд 10K,
1
2
4
3
Подумай!
Подумай!
Подумай!
Верно!!!
3. Какое число, увеличенное на 13% составит 226?
205

174
200
126
РЕШЕНИЕ
Х – 100 %
226 –

113 %

Х= (226*100): 113=200

ответ: 200
K,1243Подумай!Подумай!Подумай!Верно!!!3. Какое число, увеличенное на 13% составит 226?  205  174   200 126РЕШЕНИЕХ –

Слайд 11K,
4
2
3
1
Подумай!
Подумай!
Подумай!
Верно!!!
4. Найдите число, 20 % которого равны 12



проверка
60
123
30
52

K,4231Подумай!Подумай!Подумай!Верно!!!4. Найдите число, 20 % которого равны 12    проверка601233052

Слайд 124
2
3
1
Верно!!!
4. Найдите число, 20 % которого равны 12



проверка
60
123
30
52
Решение:
20%=0,2
12:0,2=120:2=60

ответ: 60
4231Верно!!!4. Найдите число, 20 % которого равны 12    проверка601233052Решение: 20%=0,212:0,2=120:2=60

Слайд 13Какой буквой обозначается массовая доля?
1
2
3
4
Подумай!
Подумай!
Подумай!
Верно!!!
5.
r
g
k
w

Какой буквой обозначается массовая доля?1234Подумай!Подумай!Подумай!Верно!!!5. rgkw

Слайд 14По какой формуле рассчитывается массовая доля?
4
2
3
1
Подумай!
Подумай!
Подумай!
Верно!!!
6.
W=м(в-ва)/м(р-ра) х100%
W=м(в-ва)х м(р-ра) х100%
W=м(р-ра)/м(в-ва)

х100%
W=м(р-ра)х м(в-ва) х100%

По какой формуле рассчитывается массовая доля?4231Подумай!Подумай!Подумай!Верно!!!6. W=м(в-ва)/м(р-ра) х100%W=м(в-ва)х м(р-ра) х100%W=м(р-ра)/м(в-ва) х100%W=м(р-ра)х м(в-ва) х100%

Слайд 15Что такое массовая доля?
4
1
3
2
Подумай!
Подумай!
Подумай!
Верно!!!
7.
это отношение массы вещества
к массе

раствора
это произведение массы вещества
на массу раствора
это отношение массы раствора


к массе вещества

это произведение массы раствора
на массу вещества

Что такое массовая доля?4132Подумай!Подумай!Подумай!Верно!!!7. это отношение массы вещества к массе раствораэто произведение массы вещества на массу раствораэто

Слайд 16Можно ли выразить массовую долю в процентах?
1
2
3
4
Подумай!
Подумай!
Подумай!
Верно!!!
8.
нет
Не знаю
Не всегда
да

Можно ли выразить массовую долю в процентах?1234Подумай!Подумай!Подумай!Верно!!!8. нетНе знаюНе всегдада

Слайд 17Задача1. Перед посадкой семена томатов дезинфицируют 15% раствором марганцовки. Сколько

граммов марганцовки потребуется для приготовления 500г такого раствора?

Задача1. Перед посадкой семена томатов дезинфицируют 15% раствором марганцовки. Сколько граммов марганцовки потребуется для приготовления 500г такого

Слайд 19Задача 2. Сплавили 300г. сплава олова и

меди, содержащего 60% олова, и 900г сплава олова и меди,

содержащего 80% олова. Сколько процентов олова в полученном сплаве?
Задача 2.    Сплавили 300г. сплава олова и меди, содержащего 60% олова, и 900г сплава

Слайд 20Задача 4
Какую массу воды необходимо добавить к 50г уксусной эссенции,

массовая доля уксусной кислоты в которой равна 70%,чтобы приготовить 3%

уксус?
Задача 4Какую массу воды необходимо добавить к 50г уксусной эссенции, массовая доля уксусной кислоты в которой равна

Слайд 21Самостоятельная работа:
Задача 4. К 300г нитрата калия с массовой

долей 20% добавили 40г той же соли . Чему равна

массовая доля нитрата калия в полученном растворе?
Самостоятельная  работа:Задача 4. К 300г нитрата калия с массовой долей 20% добавили 40г той же соли

Слайд 22Домашнее задание:
Математика:
Решение тренировочных тестов «Задачи на сплавы и смеси».

Химия:
1.Решение

задач на нахождение массовой доли. Смешали два раствора :один массой

120г с массовой долей соли 15%,другой массой 125г с массовой долей этой же соли 10%.Чему равна масса соли , содержащейся в образовавшемся растворе?

Домашнее задание:Математика: Решение тренировочных тестов «Задачи на сплавы и смеси».Химия:1.Решение задач на нахождение массовой доли. Смешали два

Слайд 23Рефлексия.
На уроке я работал

активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Моё настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным
интересно / не интересно
 
Спасибо за внимание!
Рефлексия. На уроке я работал

Слайд 24Удачи на
ОГЭ.

Удачи на ОГЭ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика