Разделы презентаций


Решение задач на движение. Действия с многозначными числами.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ МАТЕМАТИКА, ДРУЗЬЯ, ОЧЕНЬ СТРОГАЯ НАУКА, ИНТЕРЕСНАЯ НАУКА, ОЧЕНЬ ТОЧНАЯ НАУКА. НЕ ЛЮБИТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ - ЭТО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение задач.
Действия с многозначными числами.

Составила:
учитель начальных классов
МБОУ

СОШ №100
города Новосибирска
Гребенникова Оксана Александровна

Решение задач. Действия с многозначными числами.Составила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №100 города НовосибирскаГребенникова Оксана Александровна

Слайд 2 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ
МАТЕМАТИКА, ДРУЗЬЯ,
ОЧЕНЬ

СТРОГАЯ НАУКА,
ИНТЕРЕСНАЯ НАУКА,
ОЧЕНЬ ТОЧНАЯ

НАУКА.
НЕ ЛЮБИТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ -
ЭТО МАТЕМАТИКА!

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ   МАТЕМАТИКА, ДРУЗЬЯ,   ОЧЕНЬ СТРОГАЯ НАУКА,   ИНТЕРЕСНАЯ НАУКА,

Слайд 3Устные вычисления
1. Дима набрал на калькуляторе число,
в котором 6

сотен, 3 десятка и 2 единицы. Значит, он набрал число:



Ответ: 632

1) 623;

2) 632;

3) 362;

4) 236.

Устные вычисления1. Дима набрал на калькуляторе число, в котором 6 сотен, 3 десятка и 2 единицы. Значит,

Слайд 42. Вика каталась в парке на аттракционах.
Она купила один

билет за 150 рублей,
один – за 200 рублей и

два – по 100 рублей. Значит, Вика потратила на аттракционы:

1) 450 рублей;

2) 500 рублей;

3) 650 рублей;

4) 550 рублей.

Ответ: 550 рублей.

2. Вика каталась в парке на аттракционах. Она купила один билет за 150 рублей, один – за

Слайд 5Повторим алгоритм умножения!
1. Умножаем первый множитель на число единиц.
2. Получаем первое

неполное произведение.
3. Умножаем первый множитель на число десятков.
4. Получаем второе

неполное произведение.
5. Складываем неполные произведения.
6. Читаем ответ.
Повторим алгоритм  умножения!1. Умножаем первый множитель на число единиц.2. Получаем первое неполное произведение.3. Умножаем первый множитель

Слайд 627255
21978
3094
20492
91·34
594·37
218·94
1185·23
1
2
3
4





Ф И З М И Н

У Т К А

27255 21978 3094 20492 91·34594·37218·941185·231234Ф И З М И Н У Т К А

Слайд 7Физминутка.
Руки ставим мы вразлёт:

Появился самолёт.

Мах крылом туда-сюда,
Делай раз и делай два.
Руки в стороны держите,
Друг на друга посмотрите.
Опустили руки вниз
И на место все садись!
Физминутка.      Руки ставим мы вразлёт:     Появился самолёт.

Слайд 8Решите задачи:
I уровень.
Избушка на курьих ножках

пробежала
за 8 часов 72 км.
С какой скоростью

она бежала?

t - 8ч

S – 72 км

V -? км/ч

V= S : t

V= 72: 8= 9 (км/ч)

Решите задачи: I уровень.  	Избушка  на курьих ножках  пробежала	 за 8 часов 72 км.

Слайд 9II уровень.
Иван –царевич за 3 часа проехал


на волшебном коне 45 км.
За сколько времени

он преодолеет путь в 75км, если скорость останется прежней?

t₁ - 3 ч

S₁- 45 км

t₂ - ? ч

S₂ - 75 км

V = S₁ : t₁

V = 45 : 3 =

t₂ = S₂ : V

t ₂ = 75 : 15 =

15 (км/ч)

5 (ч)

II уровень.  Иван –царевич за 3 часа проехал  	на волшебном коне 45 км.  	За

Слайд 10III уровень.
Водяной плывёт 12 км за 4

часа,
Баба – Яга на метле преодолевает это

же расстояние за 2 часа. На сколько км/ч средняя скорость Бабы - Яги больше?

III уровень.   Водяной плывёт 12 км за 4 часа,  Баба – Яга на метле

Слайд 11Оцени свою работу на уроке
Я доволен собой, у меня все

получилось.
У меня не все получилось, нужно повторить.
Многое не получилось, нужно

повторить.
Оцени свою работу на урокеЯ доволен собой, у меня все получилось.У меня не все получилось, нужно повторить.Многое

Слайд 12М о л о д ц ы , р е

б я т а !

М о л о д ц ы ,   р е б я т а !

Слайд 13Спасибо
За
внимание!

Спасибо За внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика