Разделы презентаций


Системно - деятельностный подход в обучении математике

СДП позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД, которыми должны владеть учащиеся.Основа образовательного и воспитательного процесса – развитие личности через формирование УУД.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Системно - деятельностный подход в обучении математике.
Когда людей станут учить

не тому, что они должны думать, а тому, как они

должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.

Подготовила
учитель МОУ»СОШ№1» Жарковского района,Тверской области
Тимофеева Лариса Витальевна



Системно - деятельностный подход в обучении математике.Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а

Слайд 2СДП позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте

ключевых задач и УУД, которыми должны владеть учащиеся.

Основа образовательного и

воспитательного процесса – развитие личности через формирование УУД.
СДП позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД, которыми должны владеть

Слайд 3УУД
Способность субъекта к саморазвитию путем сознательного, активного присвоения нового социального

опыта.
Обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных

предметных областях.
УУДСпособность субъекта к саморазвитию путем сознательного, активного присвоения нового социального опыта. Обобщенные  действия, порождающие широкую ориентацию

Слайд 4Вопросы при создании проекта урока:
Как сформулировать цели урока и обеспечить

их достижение;
Какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической

обработке;
Какие методы и средства обучения выбрать;
Как организовать собственную деятельность и деятельность учеников;
Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций.
Вопросы при создании проекта урока:Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение;Какой учебный материал отобрать и как

Слайд 5Главная задача:
Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались

потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения

новыми знаниями.
Главная задача:Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала

Слайд 6Компоненты овладения знаниями при СДП:
Восприятие информации
Анализ полученной информации
Запоминание (создание образа)
Самооценка

Компоненты овладения знаниями при СДП:Восприятие информацииАнализ полученной информацииЗапоминание (создание образа)Самооценка .

Слайд 7Ученик - Учитель
Позиция учителя
к классу не с ответом, а

с вопросом.
Позиция ученика
за познание мира в специально организованных условиях.

Ученик - УчительПозиция учителя к классу не с ответом, а с вопросом.Позиция ученика за познание мира в

Слайд 8Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя.
Учебная

деятельность – управляемый учебный процесс.
Учебное действие – действие по созданию

образа.
Образ – слово, рисунок, схема, план.
Оценочное действие – у меня получится! Я умею!

Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя.Учебная деятельность – управляемый учебный процесс.Учебное действие –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика