Разделы презентаций


Табличное умножение и деление

Содержание

С малой удачи начинается большой успех.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАТЕМАТИКА 3 класс
ГБОУ гимназия 1506
учитель начальных классов
Моргачёва Елена Владимировна

МАТЕМАТИКА 3 классГБОУ гимназия 1506учитель начальных классовМоргачёва Елена Владимировна

Слайд 2С малой удачи начинается

большой успех.

С малой удачи     начинается      большой успех.

Слайд 3УСТНЫЙ СЧЁТ
Табличное умножение и деление

УСТНЫЙ СЧЁТТабличное умножение и деление

Слайд 4Увеличь в 10 раз:
1 см


8 см
10 см


1см •10 = 10см

8 см • 10 = 80 см

10 см • 10 = 100 см

Увеличь в 10 раз:1 см      8 см

Слайд 5Увеличь в 10 раз:
1 дм


5 дм
17 дм


10 дм

50 дм

170 дм

Увеличь в 10 раз:1 дм      5 дм

Слайд 6У Незнайки и Пончика возник спор, что больше: 1.Одна третья часть

суток или 9 часов; 2. Одна четвёртая часть года или

4 месяца?
У Незнайки и Пончика возник спор, что больше: 1.Одна третья часть суток или 9 часов;  2.

Слайд 7Длина – 9 м
Ширина – 7м
Площадь - ?
Периметр - ?

Длина – 9 мШирина – 7мПлощадь - ?Периметр - ?

Слайд 8а • b = b • а a•(b•c)=(a•b)•c
Свойства умножения
Переместительный закон

умножения
Сочетательный закон умножения

а • b = b • а  a•(b•c)=(a•b)•c Свойства умноженияПереместительный  закон умноженияСочетательный  закон умножения

Слайд 9КАК УМНОЖИТЬ 5 НА 10?
10 + 10 + 10 +

10 + 10 =
Применить переместительный закон умножения
5 10 =


10

5

50

5 раз

КАК УМНОЖИТЬ 5 НА 10?10 + 10 + 10 + 10 + 10 =Применить переместительный закон умножения5

Слайд 10а • b = b • а a•(b•c)=(a•b)•c
Свойства умножения
Переместительный закон

умножения
Сочетательный закон умножения

а • b = b • а  a•(b•c)=(a•b)•c Свойства умноженияПереместительный  закон умноженияСочетательный  закон умножения

Слайд 11Тема урока:
«Умножаем и делим на 10, 100, 1000»

Тема урока:«Умножаем и делим на 10, 100, 1000»

Слайд 12Цель: научиться увеличивать и уменьшать числа в 10, 100,

1000 раз;
Рассмотреть приёмы умножения и деления на 10,100,1000 и

вывести соответствующие правила;
Применять полученные знания при решении математических выражений, текстовых задач,
 повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область;
отрабатывать навыки устных вычислений;
развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание,
интерес к урокам математики;

задачи

Цель: научиться увеличивать и уменьшать  числа в 10, 100, 1000 раз; Рассмотреть приёмы умножения и деления

Слайд 13Сделай вывод как умножить число на 10,100,1000
Чтобы умножить число на

10,100,1000
нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их

в числе 10,100,1000
Сделай вывод как умножить число на 10,100,1000 Чтобы умножить число на 10,100,1000 нужно справа приписать к нему

Слайд 14Вычисли
● 10
● 10
● 10
1
3
7
70
30
10

Вычисли ● 10● 10● 101377030 10

Слайд 15Вычисли
● 100
● 100
● 100
1
3
7
700
300
100

Вычисли ● 100● 100● 100137700300 100

Слайд 16Вычисли
● 1000
● 1000
● 1000
6
3
5
5000
3000
6000

Вычисли ● 1000● 1000● 100063550003000 6000

Слайд 17Проверь себя
100*7=700 3*10=30
5*100=500 100*8=800
100*2=200

4*100=400
1000*6=6000 9*1000=9000

Проверь себя100*7=700    3*10=305*100=500    100*8=800100*2=200     4*100=4001000*6=6000  9*1000=9000

Слайд 18Зарядка
для глаз

Зарядкадля глаз

Слайд 22 Сделай вывод как разделить число на 10,100,1000
Чтобы разделить

число, оканчивающееся нулями, на 10, 100,1000
нужно отбросить столько нулей,


сколько их в 10,100,1000
Сделай вывод как разделить число на 10,100,1000Чтобы  разделить  число, оканчивающееся нулями, на 10, 100,1000

Слайд 23Вычисли
: 10
: 10
: 10
100
50
700
70
5
10

Вычисли : 10: 10: 1010050700705 10

Слайд 24Вычисли
: 100
: 100
: 100
8000
200
400
4
2
80

Вычисли : 100: 100: 100800020040042 80

Слайд 25Вычисли
: 1000
: 1000
: 1000
9000
3000
7000
7
3
9

Вычисли : 1000: 1000: 100090003000700073 9

Слайд 26Проверь себя
30:10=3 50:10=5
300:10=30

500:10=50
300:100=3 500:100=5
3000:1000=3

5000:1000=5
Проверь себя30:10=3       50:10=5300:10=30     500:10=50300:100=3

Слайд 27Задача
Что тяжелее:
10 гусей или 100 уток?
Гусь

весит 10 кг,
а утка 4 кг
10 ▪ 10 = 100
4

▪ 100 = 400

100

400

<

Задача Что тяжелее:  10 гусей или 100 уток?Гусь весит 10 кг,а утка 4 кг10 ▪ 10

Слайд 28«Повторенье –
мать ученья».
ОБЪЯСНИТЬ  ПОСЛОВИЦУ

«Повторенье – мать ученья».ОБЪЯСНИТЬ  ПОСЛОВИЦУ

Слайд 29 Чтобы умножить число на 10, 100, 1000,
нужно справа

приписать к нему
столько нулей, сколько их в 10, 100,

1000

Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, 100, 1000,
нужно отбросить столько нулей,
сколько их в 10, 100, 1000

Вывод

Чтобы умножить число на 10, 100, 1000, нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их

Слайд 30Групповая работа
Математический
тренажёр, работа на MacBook

Групповая  работаМатематическийтренажёр, работа на MacBook

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика