Разделы презентаций


Тема: Деление с остатком 907:2.

Цель: Систематизировать знания учащихся о делении трёхзначного числа на однозначное с проверкой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открытый урок математики в 3 «Б» классе.
Тема: Деление с остатком

907:2.

Открытый урок математики в 3 «Б» классе.Тема: Деление с остатком 907:2.

Слайд 2Цель: Систематизировать знания учащихся о делении трёхзначного числа на однозначное

с проверкой.

Цель: Систематизировать знания учащихся о делении трёхзначного числа на однозначное с проверкой.

Слайд 3Задачи: 1. Закреплять знания учащихся об отдельных случаях письменного деления.

2. Совершенствовать вычислительные

навыки, умение решать задачи.
3. Воспитывать интерес к умственной деятельности, патриотические чувства, взаимоуважение.

Задачи: 1. Закреплять знания учащихся об отдельных случаях письменного деления.

Слайд 4Оборудование: учебник, слайды столицы, карточки с примерами, сигнальные карточки, смайлики,

линейки, ноутбук.

Оборудование: учебник, слайды столицы, карточки с примерами, сигнальные карточки, смайлики, линейки, ноутбук.

Слайд 5 Ход урока.

Ход урока.

Слайд 61. Орг. момент 2. Психологический настрой. - Ребята, укажите пожалуйста, нужным смайликом

своё настроение и желание работать на уроке. (смайлики)

1. Орг. момент 2. Психологический настрой. - Ребята, укажите пожалуйста, нужным смайликом своё настроение и желание работать

Слайд 73. Минута чистописания. 162 - Назовите число

и его состав. Назовите соседей числа. Чётное это число или

нечётное? Докажите. (162:2=81) Запись числа 162 в тетрадях.
3. Минута чистописания.     162 - Назовите число и его состав. Назовите соседей числа.

Слайд 84. Повторение. Устный счёт. - К какому международному мероприятию готовится наш

Казахстан? (ЭКСПО-2017) Что вы знаете об этой выставке? Где и

когда это будет проходить? - Сейчас мы с вами отправимся в город Астану, но для этого вам нужен будет билет на ЭКСПО-2017. Право получить билет удостоен будет тот, кто выполнит требуемое задание на корточках.
4. Повторение. Устный счёт. - К какому международному мероприятию готовится наш Казахстан? (ЭКСПО-2017) Что вы знаете об

Слайд 9Астана, Астана Наша гордость и успех Рада встретить ты всегда Всех, всех, всех!

(дети произносят хором) Ученик выбирает карточку с примерами на оформленной доске

(слайды Астаны) и с объяснением решает его. Остальные ученики контролируют ответ сигнальными карточками (красный – неверно, зелёный – верно)
Астана, Астана Наша гордость и успех Рада встретить ты всегда Всех, всех, всех! (дети произносят хором) Ученик

Слайд 10123х3 107х3 224х2

422х2 602:2 927:9

804:4 728:7 - Оцените свою работу. (большой палец)
123х3    107х3     224х2   422х2 602:2

Слайд 115. Изучение темы урока. Постановка учителем цели урока. Работа по

учебнику с.121 №1(б) - На с.122 дана запись выполнения деления с

остатком 907:2. Используя запись, объясните ход решения (один ученик объясняет решение, остальные слушают)
5. Изучение темы урока.   Постановка учителем цели урока. Работа по учебнику с.121 №1(б) - На

Слайд 12№1(а) Решение с проверкой. (деление с остатком) Учащиеся с повышенной мотивацией

решают примеры 1-го столбика. *Остальные примеры решаются у доски с подробным

объяснением. №2. Реши и проверь. Самостоятельная работа по рядам ! Слабоуспевающие учащиеся решают примеры 4-го столбика с комментированием. - Оцените свою работу. (большой палец)
№1(а) Решение с проверкой. (деление с остатком) Учащиеся с повышенной мотивацией решают примеры 1-го столбика. *Остальные примеры

Слайд 13Физкультминутка.

Физкультминутка.

Слайд 146. Закрепление. №6. Решение задач. Работа по группам. а)

1группа б) 2группа *в) учащиеся

с повышенной мотивацией. Задание: Записать решение задачи и ответ.  а) 72:3=24 чел.- омлетом из одного страусиного яйца можно накормить 24 человека 96: 24= 4яйца – потребуется, чтобы накормить омлетом 96 человек. - Что интересного вы узнали о страусах? б) (48+48):12= 8 тарелок дежурные должны поставить каждый стол. в) 35:7=5 залов 5-3= 2зала- осталось посетить. - Ребята, кто такой экскурсовод? Найдите в тексте задачи однокоренное слово к нему. (экскурсия) -На выставке ЭКСПО тоже будут работать экскурсоводы.
6. Закрепление.    №6. Решение задач. Работа по группам. а) 1группа   б) 2группа

Слайд 15 №5 Задание по вариантам. - Что мы называем периметром? Чем

отличается квадрат от прямоугольника? 1вариант. Постройте квадрат с периметром 16 см.

(со стороной 4см) 2вариант. Постройте прямоугольник с периметром 16см. (со сторонами 5см и 3см, 7см и 1см)
№5 Задание по вариантам. - Что мы называем периметром? Чем отличается квадрат от прямоугольника? 1вариант. Постройте

Слайд 167. Итог урока. - Чему мы учились на уроке? - Что вам

особенно понравилось на уроке? -Оцените себя на уроке. (большой палец)

7. Итог урока. - Чему мы учились на уроке? - Что вам особенно понравилось на уроке? -Оцените

Слайд 178. Д\з стр.122 №4 реш прим. (слабоусп.уч-ся) №7 сост. выраж. и

реш. (уч-ся с повыш. мотив.) №3 найти знач букв. выраж. (ост.

уч-ся)
8. Д\з стр.122 №4 реш прим. (слабоусп.уч-ся) №7 сост. выраж. и реш. (уч-ся с повыш. мотив.) №3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика