Разделы презентаций


Упражнения для устной работы по теме: Десятичные дроби

Вычислительная культура формируется у учащихся на всех этапах изучения курса математики, но основа ее закладывается впервые 5-6 лет обучения. В этот период школьники обучаются именно умению осознанно использовать законы математических действий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Составила : Старостенко Алла Николаевна, учитель математики. 
«Упражнения для устной работы

по теме:
«Десятичные дроби»»

Составила :  Старостенко Алла Николаевна, учитель математики.  «Упражнения для устной работы по теме:«Десятичные дроби»»

Слайд 2

Вычислительная культура формируется у учащихся на всех этапах изучения курса

математики, но основа ее закладывается впервые 5-6 лет обучения. В

этот период школьники обучаются именно умению осознанно использовать законы математических действий (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень). В последующие годы, полученные умения и навыки совершенствуются и закрепляются в процессе изучения алгебры, физики, химии, черчении и других предметов.



Если систематически включать устные упражнения на уроки математики, то это способствует формированию прочных вычислительных навыков.

Вычислительная культура формируется у учащихся на всех этапах изучения курса математики, но основа ее закладывается впервые 5-6

Слайд 3Данные упражнения предлагаются с целью повышение уровня вычислительных навыков учащихся,

подготовку к изучению нового материала, повторения уже ранее изученного материала.

Данные упражнения предлагаются с целью повышение уровня вычислительных навыков учащихся, подготовку к изучению нового материала, повторения уже

Слайд 4Используя формулу пути s = vt, устно найдите неизвестную величину
s

= 9 м v = 0,3 м/с t – ?
t =2,7 с

Используя формулу пути s = vt, устно найдите неизвестную величинуs = 9 м v = 0,3 м/с

Слайд 5v = 0,2 м/с t = 20 c s

– ?
t = 30 мин v = 0,3 м/мин s – ?

S=9м

S=4 м

v = 0,2 м/с    t = 20 c s – ?t = 30 мин

Слайд 6t = 0,5 мин v = 8 км/мин s – ?
S=4км
S=9км
v =

0,6 м/с t = 15 c s – ?
s

= 2 км v = 0,4 км/ч t – ?

t =5ч

t = 0,5 мин v = 8 км/мин s – ?S=4кмS=9кмv = 0,6 м/с

Слайд 8Используя формулы Р = 2(а + b) и S =

аb, вычислите устно неизвестный размер, периметр или площадь прямоугольника:
 

Используя формулы Р = 2(а + b) и S = аb, вычислите устно неизвестный размер, периметр или

Слайд 9Используя формулы Р = 2(а + b) и S =

аb, вычислите устно неизвестный размер, периметр или площадь прямоугольника:

Используя формулы Р = 2(а + b) и S = аb, вычислите устно неизвестный размер, периметр или

Слайд 10 
 
 

Литература: Математика: Учебник 6 кл. для общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин,

В. И, Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург.-22-е изд.,

испр.- М.: Мнемозина, 2008.
Таблицы
для устного счета «Математика», № 4, 6, 8, 10, 12, 13 / 2001 г. В. Жохов, В. Погодин


   Литература: Математика: Учебник 6 кл. для общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В. И, Жохов, А. С. Чесноков, С.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика