Разделы презентаций


Урок математики. Тема: "Порядок действий". 2 класс.

Содержание

остров Юные Математики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 4


остров
Юные Математики

остров Юные Математики

Слайд 5
х
6
у
6
а
6
14
+ 5
- 6
+7
Какое число стоит в начале этой цепочки?

х6у6а614+ 5- 6+7Какое число стоит в начале этой цепочки?

Слайд 6
х
6
у
6
7
6
14
+ 5
- 6
+7
Какое число стоит в начале этой цепочки?

х6у67614+ 5- 6+7Какое число стоит в начале этой цепочки?

Слайд 7

6
13
6
7
6
14
+ 5
- 6
+7

Какое число стоит в начале этой цепочки?

61367614+ 5- 6+7Какое число стоит в начале этой цепочки?

Слайд 8

6
13
6
7
6
14
+ 5
- 6
+7
Какое число стоит в начале этой цепочки?

61367614+ 5- 6+7Какое число стоит в начале этой цепочки?

Слайд 10


Остров
Открытий

Остров Открытий

Слайд 11
10 – 5 + 2 = 3

10 – 5 +

2 = 7
Что вы заметили? Какой возникает вопрос?

10 – 5 + 2 = 3	10 – 5 + 2 = 7Что вы заметили? Какой возникает

Слайд 12 Тема:
Порядок действий
в выражении.

Тема: Порядок действий  в выражении.

Слайд 13Учебные задачи:
Вспомнить порядок
действий в выражениях.
2. Узнать, как

можно
изменить порядок действий.
3. Отрабатывать
вычислительные навыки.

Учебные задачи:Вспомнить порядок  действий в выражениях.2. Узнать, как можно изменить порядок действий.3. Отрабатывать вычислительные навыки.

Слайд 14
10 – 5 + 2 = 3

10 – 5

+ 2 = 7
Какое равенство, по-вашему, верное?

10 – 5 + 2 = 3	 10 – 5 + 2 = 7Какое равенство, по-вашему, верное?

Слайд 15
10 – 5 + 2 = 3
5
10 – 5

+ 2 = 7
Какое равенство, по-вашему, верное?

10 – 5 + 2 = 3	 510 – 5 + 2 = 7Какое равенство, по-вашему, верное?

Слайд 16
10 – 5 + 2 = 3

Как изменить ход

рассуждений так, чтобы
равенство было верным?

10 – 5 + 2 = 3	 Как изменить ход рассуждений так, чтобы равенство было верным?

Слайд 17 7
10 – (5+2) =

3

Сумму нужно заключить в скобки!

710 – (5+2) = 3	Сумму нужно заключить в скобки!

Слайд 18Вывод:
Действия в выражениях
не всегда нужно
выполнять по порядку.

Скобки указывают

на порядок действий.

Вывод:Действия в выражениях не всегда нужно выполнять по порядку.Скобки указывают на порядок действий.

Слайд 19

7 5
10 –

(5+2)=3 10 – 5+2=7
Алгоритм работы.
1. Определяем
1 действие.
2. Если есть скобки, то…
3. Если нет скобок, то …


7

Слайд 21


Остров
Эрудит

ОстровЭрудит

Слайд 2212 – 3 + 4 =
7 + (12 – 4)

=

14 – (6 + 2) =
8 + 5 – 6

=

Разделите выражения на группы. Найдите значения выражений.

12 – 3 + 4 =			7 + (12 – 4) =14 – (6 + 2) =		8 +

Слайд 23 Проверьте. 1 группа.

8
7 + (12

– 4) = 15
8
14 – (6 + 2) =6





Проверьте. 1 группа.           8

Слайд 24
12 – 3 + 4

=13


13
8 + 5 – 6 =7


9

2 группа выражений.

12 – 3 + 4 =13

Слайд 25Учебные задачи:
Вспомнить порядок
действий в выражениях.
2. Узнать, как

можно
изменить порядок действий.
3. Отрабатывать
вычислительные навыки.

Учебные задачи:Вспомнить порядок  действий в выражениях.2. Узнать, как можно изменить порядок действий.3. Отрабатывать вычислительные навыки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика