Разделы презентаций


Урок математики в 5 классе

Содержание

Девиз урока:Будем думать, Будем решать, Будем друг другу Во всем помогать!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок-путешествие в 5 классе
15.03.2016г.
Учитель математики
Самофалова Т.П.

Урок-путешествие в 5 классе15.03.2016г.Учитель математикиСамофалова Т.П.

Слайд 3Девиз урока:

Будем думать, Будем решать, Будем друг другу Во всем помогать!

Девиз урока:Будем думать, Будем решать, Будем друг другу Во всем помогать!

Слайд 5Поставьте в нужном месте запятые:
32+18=5
,
3+108=408
736-336=4
57-4=17
42+17=212
63-27=603
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
1 ряд
2 ряд
3 ряд

Поставьте в нужном месте запятые:32+18=5,3+108=408736-336=457-4=1742+17=21263-27=603,,,,,,,,,,,1 ряд2 ряд3 ряд

Слайд 6Выполнить умножение:
25,86
35,84

Выполнить умножение:25,8635,84

Слайд 7Решить задачу
Наш поезд за два часа пройдет 100 км. Какое

расстояние он пройдет за час?

Решить задачуНаш поезд за два часа пройдет 100 км. Какое расстояние он пройдет за час?

Слайд 10Задача:
Решение:
Какое расстояние
за 1 минуту?

Задача:Решение:Какое расстояниеза 1 минуту?

Слайд 11Тема урока:
Деление десятичной дроби на натуральное число
Научиться выполнять деление десятичной

дроби
на натуральное число
Цель урока:

Тема урока:Деление десятичной дроби на натуральное числоНаучиться выполнять деление десятичной дроби на натуральное числоЦель урока:

Слайд 12Задача:
Решение:
Какое расстояние
за 1 минуту?
 

Задача:Решение:Какое расстояниеза 1 минуту? 

Слайд 13Задача:
Решение:
Какое расстояние
за 1 минуту?
За 3 минуты 2,34 м
2,34 : 3

=
0,78 м
Ответ: 0,78 м

Задача:Решение:Какое расстояниеза 1 минуту?За 3 минуты 2,34 м2,34 : 3 = 0,78 мОтвет: 0,78 м

Слайд 14Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное

число надо:
1) разделить дробь на это число,
не обращая внимания

на запятую;
2) поставить в частном запятую,
когда кончится деление целой части.

Если целая часть меньше
делителя, то частное начинается с нуля целых.

Чтобы разделить десятичную дробь     на натуральное число надо:1) разделить дробь на это число,

Слайд 18Станция «Решай-ка»
Работа с комментированием
16,1:7
2,87:14
11,284:14
225,68:28

Станция «Решай-ка»Работа с комментированием16,1:72,87:1411,284:14225,68:28

Слайд 19Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное

число надо:
1) разделить дробь на это число,
не обращая внимания

на запятую;
2) поставить в частном запятую,
когда кончится деление целой части.

Если целая часть меньше
делителя, то частное начинается с нуля целых.

Чтобы разделить десятичную дробь     на натуральное число надо:1) разделить дробь на это число,

Слайд 20Математическая эстафета-тренажёр

Математическая эстафета-тренажёр

Слайд 21Работа по учебнику

№1340(а-в) у доски
№1340(г,д,е) самостоятельно
Станция «Решай-ка»

Работа по учебнику№1340(а-в) у доски№1340(г,д,е) самостоятельноСтанция «Решай-ка»

Слайд 22Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное

число надо:
1) разделить дробь на это число,
не обращая внимания

на запятую;
2) поставить в частном запятую,
когда кончится деление целой части.

Если целая часть меньше
делителя, то частное начинается с нуля целых.

Чтобы разделить десятичную дробь     на натуральное число надо:1) разделить дробь на это число,

Слайд 23ПРОВЕРЬ СВОЁ РЕШЕНИЕ!

ПРОВЕРЬ СВОЁ РЕШЕНИЕ!

Слайд 25Всё делаю сам!
Станция «ТВОРЧЕСКАЯ»

Всё делаю сам!Станция «ТВОРЧЕСКАЯ»

Слайд 27Всё делаю сам!
Станция «ТВОРЧЕСКАЯ»

Всё делаю сам!Станция «ТВОРЧЕСКАЯ»

Слайд 28Результат действия сложения.
Оценка, о которой мечтает каждый ученик.
Автор учебника по

математике для 5 класса.
Равенство, содержащее букву.
Математическое действие.
Самая маленькая цифра.
Решив кроссворд,

в выделенном столбике вы прочтёте ключевое слово
.
Результат действия сложения.Оценка, о которой мечтает каждый ученик.Автор учебника по математике для 5 класса.Равенство, содержащее букву.Математическое действие.Самая

Слайд 29Стал известен прежде всего своей книгой «Десятая» (De Thiende), изданной

в 1585г. Именно после неё в Европе началось широкое использование десятичных дробей.


Десятичную запятую (в Англии — точку) ещё не придумали, и Стевин для ясности указывал над каждой цифрой (или после неё) заключённый в кружок её номер разряда. Например, число 3,752 записывалось в виде


Именно Стевина считают изобретателем десятичных дробей.








СИМОН СТЕВИН
(1548-1620 )

Стал известен прежде всего своей книгой «Десятая» (De Thiende), изданной в 1585г. Именно после неё в Европе началось

Слайд 30п.35, стр.208-209, №1375(а-з)
Домашнее задание

п.35, стр.208-209, №1375(а-з)Домашнее задание

Слайд 31Сегодня на уроке
Я узнал…
Я научился…
Я понял…

Сегодня на урокеЯ узнал…Я научился…Я понял…

Слайд 32Выразите своё настроение
Мне всё понятно, у меня всё получается!
У

меня ещё есть ошибки, но я стараюсь!
Я ничего не понимаю,
у

меня ничего не получается!
Выразите своё настроениеМне всё понятно, у меня  всё получается!У меня ещё есть ошибки, но я стараюсь!Я

Слайд 33Спасибо
за урок!

Спасибоза урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика