Разделы презентаций


Урок математики в 5 классе по теме ""Проценты. Решение задач на проценты

«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики в 5 классе. «Проценты. Решение задач на проценты»
Учитель математики
МКОУ

ООШ №6
Съедина Н.С.

Урок математики в 5 классе. «Проценты. Решение задач на проценты» Учитель математикиМКОУ ООШ №6Съедина Н.С.

Слайд 2 «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно

поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если

будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...»
Ж.Ж. Руссо

«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и

Слайд 3Узнай тему урока
9 : 2 =

1 : 4 =
6,4 : 4 =

3 : 2 =
6,3 : 6,3 = 0,2 : 2 -0,2*0,2=
80 : 100 = 2 : 5 =

Р

Е

Т

О

Н

П

Ц

П

Р

О

Ц

Е

Н

Т

ы

Ы

Узнай тему урока9 : 2 =        1 : 4 =6,4

Слайд 4 Ответьте на вопросы:
Что называют процентом?
Как обозначают процент?
Как

выразить число в процентах?
Как выразить проценты десятичной дробью?
Для

каждой фразы левого столбца подберите соответствующую фразу правого столбца:

1. 100% учащихся школы а) половина всех учащихся школы
2. 25% учащихся школы б) все учащиеся школы
3. 10% учащихся школы в) четверть всех учащихся
4. 50% учащихся школы г) десятая часть всех учащихся.

Ответьте на вопросы: Что называют процентом? Как обозначают процент? Как выразить число в процентах? Как выразить

Слайд 5Какие три основные задачи на проценты следует помнить?
Вспомните и

расскажите алгоритм решения каждой задачи?

Какие три основные задачи на проценты следует помнить? Вспомните и расскажите алгоритм решения каждой задачи?

Слайд 6Найти: 1) 6% от 100 2)18% от 4000 3)120% от 20 4)140% от 40 Задачи: 1)

В лыжной секции занимаются 40 учеников, из них 35%-девочки. Сколько

мальчиков занимается в лыжной секции? 2) В кафе завезли 40кг конфет. Из них 36% «Ласточка», а 24% «Ромашка», а остальные «Красный мак». Сколько килограммов «Красного мака» завезли в кафе?

Нахождение количества процентов от числа

Найти: 1) 6% от 100 2)18% от 4000 3)120% от 20 4)140% от 40  Задачи: 1)

Слайд 7Нахождение числа по значению его процента:
Найти число
1) если 1% этого

числа равен 43
2) если 6% этого числа равны 12
3)

если 9% этого числа равны 27,9
4) если 220% этого числа равны 11
Задача:
1) На выставку детского рисунка отобрали 72 работы, что составляет 24% всех рисунков. Сколько всего было сделано рисунков?
2) Картофель содержит 21% крахмала. Сколько потребуется картофеля, чтобы получить 12,6кг крахмала?



Нахождение числа по значению его процента:Найти число1) если 1% этого числа равен 43 2) если 6% этого

Слайд 8Физкультминутка
Дети, прямо все вставайте,
Руки вверх все поднимайте.
Их немножко потрясите,
Медленно вниз

опустите.
Плечи прямо вы держите,
А головку поверните
То налево, то направо…
Ох, как

здорово, как браво!

ФизкультминуткаДети, прямо все вставайте,Руки вверх все поднимайте.Их немножко потрясите,Медленно вниз опустите.	Плечи прямо вы держите,А головку повернитеТо налево,

Слайд 9Нахождения процента по значению части:
Найти:
Сколько процентов число 7 от 14?
Сколько

процентов составляет число 40 от 4?
Сколько процентов составляет число 12,30

от 49,2?
Сколько процентов составляет число 40 от 0,04?

Задача:
1)При обработке 80т риса получили 60 т крупы.
Найдите процент выхода крупы при обработки риса.

2)За день Петя выкопал 12 вёдер картофеля вместо намеченных 15. Сколько процентов осталось не выполнено?

Нахождения процента по значению части:Найти:Сколько процентов число 7 от 14?Сколько процентов составляет число 40 от 4?Сколько процентов

Слайд 10Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 11Подведение итогов урока
Какую задачу мы ставили на уроке?
Удалось решить нам

поставленную задачу?
Что еще нужно сделать?
Где можно применить тему «Проценты»?
Что

на уроке у вас хорошо получалось?
Над чем еще нужно поработать?

Подведение итогов урока Какую задачу мы ставили на уроке?Удалось решить нам поставленную задачу?Что еще нужно сделать?Где можно

Слайд 12Рефлексия
На столах лежат маленькие листочки, возьмите их и поставьте один

из знаков: +, –, ±.
+ мне всё понятно;

ничего не понимаю;
± есть некоторые сомнения

РефлексияНа столах лежат маленькие листочки, возьмите их и поставьте один из знаков: +, –, ±. + мне

Слайд 13Домашнее задание
1) Повторите теоретический материал п.40 стр.236-237

и решите №1604, 1609 и № 1612 (а).
2)

Подготовьте творческую работу по одной из предложенных тем:
Проценты в окружающем нас мире;
Исследование по теме: «Проценты и действия над ними в профессиях родителей»;
Сочините сказку (стихотворение, кроссворд, и т.д.)
Домашнее задание  1)  Повторите теоретический материал п.40 стр.236-237 и решите №1604, 1609 и № 1612

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика