Слайд 1Урок математики
во 2 классе
Учитель : Шалдаисова М.В.
Слайд 3Устный счёт
Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили
такие фигуры, по одной фигуре каждый.
Ёж не стал чертить многоугольник,
Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка?
Слайд 5Задачи урока:
Узнать что такое квадрат; Научиться чертить квадрат; Находить периметр
квадрата.
Развитие памяти, мышления, техники счета, математической речи.
Воспитание интереса к предмету,
взаимопонимания при работе в парах, группе.
Слайд 8Укажи под какими номерами изображены квадраты
1
2
3
4
Слайд 9Начерти квадрат со стороной 4 сантиметра. Найди периметр.
Слайд 10Проверь себя!
Р= 4см + 4 см+ 4см +4см= 16 см
Р
= а +а + а+ а
Квадрат – это…
Слайд 12
Было 100 рублей
Истратили 25 руб и 15 руб
Сдача -?
Слайд 14Проверим себя и оценим свои достижения
Слайд 15Итог урока:
Как называется прямоугольник , у которого все стороны равны?
Что
значит «периметр квадрата»?