Разделы презентаций


Флоренция- Колыбель итальянского возрождения

Содержание

Эстетика Возрождения Термин «Возрождение» (по-французски «ренессанс», по-итальянски «ринашименто»), подчеркивающий возвращение культурных идеалов античности, появился в XVI веке для определения новой культурной эпохи, сменившей Средневековье

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Флоренция- Колыбель итальянского возрождения

Флоренция- Колыбель итальянского возрождения

Слайд 2Эстетика Возрождения
Термин «Возрождение»
(по-французски «ренессанс», по-итальянски

«ринашименто»), подчеркивающий возвращение культурных идеалов античности, появился в XVI веке

для определения новой культурной эпохи, сменившей Средневековье
Эстетика Возрождения  Термин «Возрождение»  (по-французски «ренессанс», по-итальянски «ринашименто»), подчеркивающий возвращение культурных идеалов античности, появился в

Слайд 3Признаки культурного смысла Возрождения
расцвет культуры;
переворот в культуре;
переходный культурный этап;
восстановление

античности

Признаки культурного смысла Возрождения расцвет культуры;переворот в культуре;переходный культурный этап;восстановление античности

Слайд 4Эпоха Возрождения ( хронология)
Конец 13 - первая половина 14 века


проторенессанс («треченто»)
Вторая половина 14-15 века –
раннее Возрождение («кватроченто»)
Конец 15-первые три десятилетия 16 веков –
высокое Возрождение («чинквеченто»)
Вторая половина 16 века –
позднее Возрождение.

Эпоха Возрождения  ( хронология)Конец 13 - первая половина 14 века –

Слайд 5Город Флоренция
Флоренция - один из красивейших городов Итальянской Республики

с населением почти 400 тысяч человек, который с удовольствием посещают

туристы. Расположена на реке Арно, является центром региона Тоскана и одновременно относится к старейшим населенным пунктам страны, где сохранились бесценные исторические и архитектурные памятники. Флоренция подарила миру таких великих деятелей как Леонардо да Винчи и Галилей, Данте и Микеланджело. Город по праву гордится тем, что именно его мыслители дали зеленый свет эпохе Возрождения.
Город Флоренция Флоренция - один из красивейших городов Итальянской Республики с населением почти 400 тысяч человек, который

Слайд 6Переломным в судьбе флорентинцев стал X век, принесший их городу

возрождение. В 1115 году город становится самостоятельной коммуной, положившей начало

государственности Флоренции, известной как Флорентийская республика. Она существовала в два больших этапа: сначала в 1115-1185 годах, а затем в период 1197-1532 гг.
Переломным в судьбе флорентинцев стал X век, принесший их городу возрождение. В 1115 году город становится самостоятельной

Слайд 7Культурное наследие Флоренции

Культурное наследие Флоренции

Слайд 8Палаццо Питти. Один из великолепнейших флорентинских дворцов. Построен архитектором Филиппо Брунеллески

для местного купца и банкира Луки Питти. За все время

существования он несколько раз сменял владельцев и перестраивался. Представляет собой целый архитектурный комплекс. Дополнительную известность получил благодаря примыкающим к нему садам Боболи – великолепнейшему образцу ландшафтного искусства легендарной эпохи Возрождения.
Палаццо Питти. Один из великолепнейших флорентинских дворцов. Построен архитектором Филиппо Брунеллески для местного купца и банкира Луки Питти.

Слайд 9Санта-Мария-дель-Фьоре
Собор Санта-Мария-дель-Фьоре (итал. La Cattedrale di Santa Maria del Fiore) — кафедральный собор во Флоренции, самое знаменитое

из архитектурных сооружений флорентийского кватроченто (общепринятое обозначение эпохи итальянского искусства XV века,

соотносимой с периодом раннего итальянского Возрождения).

Санта-Мария-дель-ФьореСобор Санта-Мария-дель-Фьоре (итал. La Cattedrale di Santa Maria del Fiore) — кафедральный собор во Флоренции, самое знаменитое из архитектурных сооружений флорентийского кватроченто (общепринятое обозначение эпохи

Слайд 10В архитектурном плане примечательны купол, созданный по проекту Филиппо Брунеллески и облицовка стен

с внешней стороны полихромными мраморными панелями различных оттенков зелёного и розового цветов

с белой каймой. Дуомо, он же — собор Санта-Мария-дель-Фьоре был спроектирован так, чтобы мог вместить всё население города (на момент строительства — 90000 человек), т. е. был чем-то вроде огромной крытой площади. Красный купол собора, ставший символом Флоренции, как бы парит над всем городом. Размеры собора: длина — 153 метра, ширина в трансепте — 90 метров.
Необыкновенно изящный и одновременно грандиозный собор стал своеобразным рубежом, отделившим архитектурные традиции средневековья от принципов строительства эпохи Возрождения.
В архитектурном плане примечательны купол, созданный по проекту Филиппо Брунеллески и облицовка стен с внешней стороны полихромными мраморными панелями различных оттенков зелёного

Слайд 11Строился собор около шести веков под руководством, как минимум, шести

архитекторов. 
Собор имеет форму латинского креста, три нефа, два боковых трансепта и полукруглую апсиду.

Фасад собора

Колокольня

Собора
Строился собор около шести веков под руководством, как минимум, шести архитекторов. Собор имеет форму латинского креста, три нефа, два

Слайд 12Скульптурные Шедевры Донателло
1386-1466г.

Скульптурные Шедевры  Донателло1386-1466г.

Слайд 13Святой Георгий
Статуя «Святой Георгий” (1416г.) создана для ниши цеха оружейников

(ныне она заменена бронзовой копией, сама же находится в Национальном музее

Флоренции).
Святой ГеоргийСтатуя «Святой Георгий” (1416г.) создана для ниши цеха оружейников (ныне она заменена бронзовой копией, сама же

Слайд 14«Давид» И «Пророк Иеремия»
Пророк Иеремия 1423-1426гг.
Давид. Мрамор.
1408- 1409.

«Давид» И «Пророк Иеремия»Пророк Иеремия 1423-1426гг.Давид. Мрамор. 1408- 1409.

Слайд 15Алтарь Собора Сан-Антонио
Для городского собора посвящённого Святому Антонию, Донателло выполнил

в 1444 – 1450 годах огромный скульптурный алтарь, со множеством

статуй и рельефов

Алтарь Собора Сан-АнтониоДля городского собора посвящённого Святому Антонию, Донателло выполнил в 1444 – 1450 годах огромный скульптурный

Слайд 16Алтарь Собора Сан-Антонио
Центральное место под балдахином занимала статую Мадонны с

Младенцем

Алтарь Собора Сан-АнтониоЦентральное место под балдахином занимала статую Мадонны с Младенцем

Слайд 17Памятник Гаттамелате
1447—1453 гг. Падуя

Памятник Гаттамелате 1447—1453 гг. Падуя

Слайд 18Мария Магдалина
Статуя Марии Магдалины. 1455г,дерево,музей Флоренция). Художнику удалось создать потрясающий,

проникновенный образ человеческой муки и скорби

Мария МагдалинаСтатуя Марии Магдалины. 1455г,дерево,музей Флоренция). Художнику удалось создать потрясающий, проникновенный образ человеческой муки и скорби

Слайд 19Сандро Боттичелли
Сандро Боттичелли - великий художник (настоящее имя этого мастера эпохи

Возрождения Алессандро ди Мариано Филипепи), родился в Италии в 1445 году.

В эру раннего Ренессанса был одним из ярких представителей. Весь мир знаком с его образами-аллегориями, можно сказать, что Боттичелли подарил миру настоящий эталон женской красоты. 

Сандро Боттичелли

Сандро БоттичеллиСандро Боттичелли - великий художник (настоящее имя этого мастера эпохи Возрождения Алессандро ди Мариано Филипепи), родился в Италии

Слайд 20Картины Боттичелли
Поклонение волхвов

Картины БоттичеллиПоклонение волхвов

Слайд 21Аллегория добродетели

Аллегория добродетели

Слайд 22Мадонна с младенцем

Мадонна с младенцем

Слайд 23Алтарь святого Марка

Алтарь святого Марка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика