Слайд 1Через игру – к знаниям!
(творческие задания для детей младшего школьного
возраста)
Подготовила
учитель начальных классов
МОУ «Первомайская сош»
р.п.Первомайский
Тамбовской области
Чермошенцева
Елена Анатольевна
Слайд 2 Учение должно
быть с
увлечением,
но не с мучением!
С.Соловейчик
Слайд 3 Следы
Нечистой силы
Всем с детства знакомы строки А.С .Пушкина
«Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…! Никто и никогда
не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы.
Представьте и нарисуйте, как выглядят следы: Бабы -Яги, Ведьмы, Колдуна, Кикиморы, Водяного, Кащея Бессмертного и др.
Слайд 4Старая сказка на новый лад
Попробуйте придумать новое окончание известным народным
сказкам: «Курочка Ряба», «Колобок», «Волк и семеро козлят»
и т.д.
Слайд 5 Новое применение
Придумай 10 новых применений таким знакомым предметам, как
столовая ложка, вилка, тёрка, кухонный нож и т.д.
Слайд 6 Маршевая
песня
Эти песни
помогают ходить в строю, т.е. маршировать. В этих песнях очень
чёткий ритм , их исполняют громко и бодро. Попробуйте промаршировать строем, используя при этом известные детские песни «В траве сидел кузнечик», «Маленькой ёлочке холодно зимой», «От улыбки хмурый день светлей», «Спят усталые игрушки».
Слайд 7Мы – артисты
Всей командой мимикой и жестами изобразить, чтобы все
догадались:
-приход учителя в школу;
-сообщение о предстоящей контрольной работе;
-известие о начале
каникул и т.д.
Слайд 8Мы – художники
Команда должна нарисовать
на доске с закрытыми глазами:
-птичку;
-слона;
-кошечку;
-собаку и т.д.
А другая команда должна отгадать.
Слайд 9Друдлы
Графические загадки-головоломки.
-Что увидели? Опишите.
Слайд 10Синквейн
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять».
Это короткая стихотворная
форма. Состоит из пяти строк.
Пишется такое стихотворение по особым правилам.
Слайд 11 Правила составления синквейна
-имя
существительное;
-имя прилагательное, имя прилагательное;
-глагол, глагол, глагол;
-предложение из нескольких слов, показывающее
отношение к теме;
-слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы
Слайд 12Составить синквейн
про автомобиль
Слайд 13 Информационные ресурсы
1.Картинки-httphttp://http://animashkyhttp://animashky.http://animashky.ruhttp://animashky.ru/http://animashky.ru/bloghttp://animashky.ru/blog/http://animashky.ru/blog/novogodnjajahttp://animashky.ru/blog/novogodnjaja_http://animashky.ru/blog/novogodnjaja_jolka
2.Портрет С.Соловейчика-ps.1september.ru/1999/71/1-1.htm
3.Друдлы-www.superidea.ru›Что такое друдлы
4.Синквейны-ru.wikipedia.org›Синквейн
5.
Кульневич С.В., Лакоценина Т.П «Воспитательная работа в начальной школе»,изд-во «Учитель»,2001г