Разделы презентаций


Что такое продуктивное обучение?

Содержание

Продуктивное обучение – это личностно-ориентированная деятельность, направленная на получение практических результатов, ценных для самообразования в процессе становления личности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Что такое продуктивное обучение?

Что такое продуктивное обучение?

Слайд 2Продуктивное обучение – это личностно-ориентированная деятельность, направленная на получение практических

результатов, ценных для самообразования в процессе становления личности.

Продуктивное обучение – это личностно-ориентированная деятельность, направленная на получение практических результатов, ценных для самообразования в процессе становления

Слайд 3Цели продуктивного обучения:
Сформировать у учащихся представление о творческом

характере процесса и результата учебной деятельности, создать установку на стремление

к самообразованию.
Воспитывать моральные качества, необходимые для созидательной деятельности, способность осознания роли и места человека в мироздании истории человечества.
  Привитие навыков терпимости, ненасилия, уважения к другому, способности взаимодействия в детском коллективе.

Цели продуктивного обучения:   Сформировать у учащихся представление о творческом характере процесса и результата учебной деятельности,

Слайд 4Принципы системы продуктивного обучения
целеполагание
целостность
функциональность
объективность
направленность

обучения

Принципы системы продуктивного обучения целеполагание целостность функциональность объективностьнаправленность обучения

Слайд 5Основные положения концепции продуктивного обучения предусматривают: 

обогащение спектра стилей познавательной деятельности

каждого учащегося (персональный познавательный стиль); технологическое обеспечение учебной работы по

индивидуальным траекториям; личностное, социальное и профессиональное самоопределение каждого учащегося, повышение его самостоятельности и ответственности за результаты учебной деятельности;
расширение образовательной среды с включением в нее ресурсов социально- экономического, культурного и информационного окружения;
ориентацию на профессиональное и социальное самоопределение учащегося (существенное увеличение его ответственности за свое обучение, изменение роли учителя и вообще отношений между учеником и учителем);
направленность на конечный результат, на овладение широким спектром активных познавательных умений;
расширение образовательного пространства, информационной среды обучения.

Основные положения концепции продуктивного обучения предусматривают:  обогащение спектра стилей познавательной деятельности каждого учащегося (персональный познавательный стиль); технологическое

Слайд 6«Инструменты» продуктивного обучения: 
«продуктивный» учитель;
учебные пособия / учебники;
информационные технологии;
игровые конкурсы;
тематические тестирования;
внеурочная

деятельность.

«Инструменты» продуктивного обучения: «продуктивный» учитель;учебные пособия / учебники;информационные технологии;игровые конкурсы;тематические тестирования;внеурочная деятельность.

Слайд 7Основные характеристики продуктивного обучения
 Поиски и обретение смысла
 Стилевое разнообразие
 Расширение образовательной среды
 Изменение

роли учителя

Основные характеристики продуктивного обучения  Поиски и обретение смысла Стилевое разнообразие Расширение образовательной среды Изменение роли учителя

Слайд 8Продуктивные модули
 Ресурсная точка.
 Мастерская продуктивного обучения.
 Игровой конкурс.
 Предметный проект
 Тест

готовности к продолжению образования.

Продуктивные модули  Ресурсная точка.  Мастерская продуктивного обучения.  Игровой конкурс.  Предметный проект Тест готовности к продолжению образования.

Слайд 9Основные принципы организации продуктивного образования
Принцип свободы выбора
Принцип предметной деятельности
Принцип индивидуального

целеполагания и рефлексивной деятельности

Основные принципы организации продуктивного образования Принцип свободы выбораПринцип предметной деятельностиПринцип индивидуального целеполагания и рефлексивной деятельности

Слайд 10Что относить к проектному продуктивному образованию?
Научно-образовательные проекты и программы
Образовательные проекты

практико-ориентированной познавательной деятельности
Авторские учебные программы
Авторские учебно-методические комплексы
Авторские системы аттестации и

тестирования
Что относить к проектному продуктивному образованию? Научно-образовательные проекты и программыОбразовательные проекты практико-ориентированной познавательной деятельностиАвторские учебные программыАвторские учебно-методические

Слайд 11Чтобы сделать обучение максимально эффективным, предлагаются три способа:
Эффективно изучать,

можно только то, что интересно.
Делитесь своим опытом. Нельзя

постоянно накапливать знания, для этого есть энциклопедии. Все новое, что узнали, вы обязательно должны применять на практике. Делитесь информацией, так вы с одной стороны, завоюете уважение других, а с другой стороны почувствуете уверенность в себе и желание продолжать учиться дальше.
Учитесь у успешных людей Сложно представить себе успешного человека, который был бы специалистом только в одной сфере жизни. Успешные люди отличаются умением находить баланс в совершенно разных областях. Учитесь успеху у них. Тогда тяга к новым познаниям никогда не ослабнет.

Чтобы сделать обучение максимально эффективным, предлагаются три способа: Эффективно изучать, можно только то, что интересно. Делитесь своим

Слайд 12 Практически всем требованиям удовлетворяет система массовых предметных игровых

конкурсов, проводимых по программе «Продуктивное обучение для всех»: «Кенгуру» (математика);

«Британский бульдог» (английский язык); «Человек и природа» (естественные науки); «Русский медвежонок» (языкознание); «Золотое руно» (мировая художественная культура); «Пегас» (литература), «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» (информатика).

Практически всем требованиям удовлетворяет система массовых предметных игровых конкурсов, проводимых по программе «Продуктивное обучение для

Слайд 13Проекты
Проведение массовых предметных игровых конкурсов.
Система «Город как школа».
Дистанционный конкурс «КИО»

(конструируй, исследуй, оптимизируй).
Выпуск учебно-методических материалов нового поколения.

Проекты Проведение массовых предметных игровых конкурсов.Система «Город как школа».Дистанционный конкурс «КИО» (конструируй, исследуй, оптимизируй). Выпуск учебно-методических материалов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика