Разделы презентаций


Дети должны учиться вместе Инклюзивное образование

История обучения детей с особенностями в развитииНачало 20-го века- середина 60-тых- «медицинская модель»- сегрегациясередина 60-тых- 80-тых «модель нормализации»- интеграциясередина 80-тых- настоящее время- «модель включения»- инклюзия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Дети должны учиться

вместе»
Инклюзивное образование




«Дети должны учиться вместе»Инклюзивное образование

Слайд 2История обучения детей с особенностями в развитии
Начало 20-го века- середина

60-тых- «медицинская модель»- сегрегация
середина 60-тых- 80-тых «модель нормализации»- интеграция
середина 80-тых-

настоящее время- «модель включения»- инклюзия


История обучения детей с особенностями в развитииНачало 20-го века- середина 60-тых- «медицинская модель»- сегрегациясередина 60-тых- 80-тых «модель

Слайд 3 Развитие инклюзивного образования
Зачем нужна инклюзия?

Развитие инклюзивного образованияЗачем нужна инклюзия?

Слайд 4Что дает инклюзивное образование?
Новый социальный подход к инвалидности
Приветствует

разнообразие
Рассматривает различие между людьми как ресурс, не как проблему
Личностное развитие

и социальные навыки
Развитие самостоятельности и самоопределения
Развивает равные права и возможности вместо дискриминации
Что дает инклюзивное образование? Новый социальный подход к инвалидности Приветствует разнообразиеРассматривает различие между людьми как ресурс, не

Слайд 5Рекомендации для реализации Inclusion International
Убрать юридические барьеры
Использовать существующие ресурсы специального

образования для поддержки инклюзии
Подготовить педагогов работать с разнообразием
Улучшить условия для

педагогов
Начинать с дошкольного образования
Работать с родителями детей с инвалидностью

Рекомендации для реализации Inclusion InternationalУбрать юридические барьерыИспользовать существующие ресурсы специального образования для поддержки инклюзииПодготовить педагогов работать с

Слайд 6Ценности инклюзивности
Каждый имеет право высказываться и быть услышанным
Каждый имеет право

принадлежать к обществу и быть его частью
Каждый имеет право на

образование и обучение в течение жизни
Каждый имеет право на дружбу и значимые отношения
Каждый имеет право на полноценную жизнь
Ценности инклюзивностиКаждый имеет право высказываться и быть услышаннымКаждый имеет право принадлежать к обществу и быть его частьюКаждый

Слайд 7Инклюзивное образование
Все дети разные
Все дети могут учиться
Есть разные способности, различные

этнические группы, разный рост, возраст, происхождение, пол
Адаптация системы к потребностям ребенка

Инклюзивное образованиеВсе дети разныеВсе дети могут учитьсяЕсть разные способности, различные этнические группы, разный рост, возраст, происхождение, полАдаптация

Слайд 8Инклюзивное образование
Признает, что все дети могут учиться.
Работает над улучшением образовательных структур, систем

и методик для обеспечения потребностей ВСЕХ детей.
Является частью большой стратегии по созданию

инклюзивного общества.
Является динамичным процессом, который постоянно в развитии.
Инклюзивное образованиеПризнает, что все дети могут учиться. Работает над улучшением образовательных структур, систем и методик для обеспечения

Слайд 9Статистика

Статистика

Слайд 10Существуют ряд барьеров:
Архитектурная недоступность школ
Дети с особыми образовательными потребностями часто

признаются необучаемыми
Большинство учителей и директоров массовых школ недостаточно знают

о проблемах инвалидности и не готовы к включению детей-инвалидов в процесс обучения в классах
Родители детей-инвалидов не знают, как отстаивать права детей на образование и испытывают страх перед системой образования и социальной поддержки
Существуют ряд барьеров: Архитектурная недоступность школ Дети с особыми образовательными потребностями часто признаются необучаемыми  Большинство учителей

Слайд 11Не получает образования больше 100,000 детей

Не получает образования больше 100,000 детей

Слайд 12Российское законодательство об образовании инвалидов
Конституция Российской Федерации

Закон

Российской Федерации «Об образовании» от 12 июля 1992 г. № 3266-1


Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ
Конвенция ООН о правах детей
Саламанская Декларация
Конвенция о правах людей с инвалидностью

Российское законодательство об образовании инвалидовКонституция Российской Федерации   Закон Российской Федерации «Об образовании» от 12 июля

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика