Разделы презентаций


Диагностика одаренных детей и психолого-педагогическое сопровождение

Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности будет проходить на основе обогащения её интеллектуального профиля…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИАГНОСТИКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

ДИАГНОСТИКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

Слайд 2 Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен

учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности будет проходить на

основе обогащения её интеллектуального профиля… Обучая детей творческому мышлению, мы обогащаем их не только интеллектуально, но и личностно.» Р.Дж. Стернберг, Е. Григоренко.


Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать,

Слайд 3Источники информации об одаренном ребенке
- Родители
- Учебная деятельность
- Тестирование
-

Детский сад
- Учитель
- Сверстники
- Внеурочная деятельность

Источники информации об одаренном ребенке- Родители- Учебная деятельность- Тестирование - Детский сад- Учитель - Сверстники- Внеурочная деятельность

Слайд 4Диагностика детской одаренности должна быть ориентирована не на результат, а

на процесс: от диагностики отбора (по уровню достижений) диагностики прогноза

и развития.


Диагностика одаренных детей

концептуальный

методический

организационный

Диагностика детской одаренности должна быть ориентирована не на результат, а на процесс: от диагностики отбора (по уровню

Слайд 5Формы проявления одаренности
- Явная одаренность

- Скрытая одаренность

Формы проявления одаренности- Явная одаренность- Скрытая одаренность

Слайд 6 Для выявления, развития и поддержки одаренных детей рекомендуется использовать

психолого – педагогический мониторинг.
Комплексный характер оценивания
Длительность процесса идентификации
Анализ поведения

ребенка
Экспертная оценка продуктов деятельности детей
Выявление признаков одаренности с учетом зоны ближайшего развития
Многократность и многоэтапность обследования
Метод проектов, предметных профессиональных проб
Использование предметных ситуаций
Анализ достижений
Для выявления, развития и поддержки одаренных детей рекомендуется использовать психолого – педагогический мониторинг. Комплексный характер оцениванияДлительность

Слайд 7Сопровождение одаренных детей
Разные формы обучения (дистанционное, заочное, летние школы, воскресные

школы, летние профильные смены, система погружения в предмет, творческий отпуск)



Индивидуальные учебные маршруты, творческие отпуска, свободное продвижение по классам (Экстернат, разработка и коррекция).

Создание банка педагогов, работающих с одаренными детьми.

Работа Интернет – портала «Одаренные дети»
Кружковая работа, проекты и др.
Сопровождение одаренных детейРазные формы обучения (дистанционное, заочное, летние школы, воскресные школы, летние профильные смены, система погружения в

Слайд 8
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика