Разделы презентаций


Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса

Содержание

Опыт последних лет показывает, что наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающей максимально благоприятные условия для ребёнка (при подборе соответствующего уровня сложности учебного материала, соблюдении дидактических принципов доступности, посильности),

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса

Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса

Слайд 2
Опыт последних лет показывает, что наиболее эффективной формой

индивидуализации учебного процесса, обеспечивающей максимально благоприятные условия для ребёнка (при

подборе соответствующего уровня сложности учебного материала, соблюдении дидактических принципов доступности, посильности), является дифференцированное обучение.

Опыт последних лет показывает, что наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающей максимально благоприятные условия

Слайд 3ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ТВОРЧЕСКИ ОБОСНОВАТЬ И ПРОВЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.


Гипотеза:
если систематически

применять технологию дифференцированного обучения в 1-4 классах начальной школы, то это приведет к повышению качества знаний младших школьников.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:   ТВОРЧЕСКИ ОБОСНОВАТЬ И ПРОВЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

Слайд 4ОСНОВНЫМИ ПРИОРИТЕТНЫМИ ЗАДАЧАМИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СЧИТАЮ:
Целостное гармоничное развитие личности школьника;

формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями

и особенностями каждого.
Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности: умение понимать учебную задачу, определять учебные операции, производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку и др.
Формирование готовности к самообразованию, определённого уровня познавательной культуры и познавательных интересов учащихся.

ОСНОВНЫМИ ПРИОРИТЕТНЫМИ ЗАДАЧАМИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СЧИТАЮ: Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в

Слайд 5ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
пространственное восприятие;
зрительное восприятие;
представления,

лежащие в основе счёта, представления об операциях сложения и вычитания;

умение сравнивать два множества по числу элементов;
умение классифицировать предметы, выделять признак, по которому проведена классификация;
сформированность фонематического слуха и восприятия;
сформированность предпосылок к успешному овладению звуковым анализом;
-мелкая моторика и зрительно- моторные координации.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ пространственное восприятие; зрительное восприятие; представления, лежащие в основе счёта, представления об

Слайд 6ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ
1группа - учащихся характеризуется слабой подготовленностью

к школе, недостаточной сформированностью психических процессов и необходимых общеучебных умений.

Они постоянно нуждаются в постоянном внимании со стороны учителя.
2 группа – достаточная подготовленность учащихся к школе, владение основным обязательным объёмом знаний и умений. Этим учащимся требуется определенная помощь со стороны учителя при обобщении изученного.
3 группа – высокая степень подготовки к школе, выраженная познавательная мотивация, способность к творчеству при выполнении заданий.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ 1группа - учащихся характеризуется слабой подготовленностью к школе, недостаточной сформированностью психических процессов

Слайд 7ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ РАБОТА ДОЛЖНА ОТВЕЧАТЬ СЛЕДУЮЩИМ УСЛОВИЯМ:
знание индивидуальных и типологических особенностей

отдельных учащихся и групп учащихся;
умение учителя анализировать учебный материал и

выявлять возможные трудности;
включение в план урока дифференцированной работы с разными группами и отдельными учащимися на усвоение программного материала и развитие познавательных способностей;
постановка ближайших педагогических задач в работе с каждым учеником;
осуществление оперативной обратной связи;
соблюдение педагогического такта.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ РАБОТА ДОЛЖНА ОТВЕЧАТЬ СЛЕДУЮЩИМ УСЛОВИЯМ: знание индивидуальных и типологических особенностей отдельных учащихся и групп учащихся;умение учителя

Слайд 8СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
по уровню творчества;
по трудности;
по объёму.

по степени самостоятельности учащихся;
по

характеру помощи учащимся;
по форме учебных действий.

СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ по уровню творчества;по трудности;по объёму.по степени самостоятельности учащихся; по характеру помощи учащимся;по форме учебных действий.

Слайд 9ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Слайд 13СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В КОНКУРСАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ РАЙОННОГО И ОБЛАСТНОГО МАСШТАБА
2008

-2009 учебный год
Районный конкурс сочинений, посвящённый Дню матери:
1 место –

Галкина Настя
2 место – Потапова Кристина
призёр – Упоров Илья

Районный конкурс социальных рисунков
«Мы за здоровое будущее»
«Я люблю спорт»
2 место – Галкина Настя
Районный конкурс рисунков на противопожарную тему
призёр - Галкина Настя


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В КОНКУРСАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ РАЙОННОГО И ОБЛАСТНОГО МАСШТАБА2008 -2009 учебный годРайонный конкурс сочинений, посвящённый Дню

Слайд 15ВНЕСЕНЫ В СПИСКИ ОДАРЁННЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ УЧАЩИХСЯ В РАЙОННУЮ БАЗУ

ДАННЫХ «ПОТЕНЦИАЛ»
Галкина Анастасия

Потапова Кристина

ВНЕСЕНЫ В СПИСКИ ОДАРЁННЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ УЧАЩИХСЯ В РАЙОННУЮ БАЗУ ДАННЫХ «ПОТЕНЦИАЛ»Галкина АнастасияПотапова Кристина

Слайд 16РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МАТЕМАТИКЕ И ОКРУЖАЮЩЕМУ

МИРУ
октябрь 2008 уч.год
окружающий мир
2 место – Потапова Кристина
ноябрь 2008 уч.год
математика
1

место – Галкина Настя
2 место –Потапова Кристина
Жигунова Настя
Русаков Саша
русский язык
2 место – Галкина Настя
3 место – Жигунова Настя


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МАТЕМАТИКЕ И ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУоктябрь 2008 уч.годокружающий мир2 место – Потапова

Слайд 17
ноябрь 2009 уч.год
математика
2 место – Упоров Илья
3 место- Галкина Настя
русский

язык
2 место – Потапова Кристина
3 место – Галкина Настя
английский язык
1

место – Галкина Настя
окружающий мир
2 место – Сафонова Таня
3 место – Галкина Настя
ноябрь 2009 уч.годматематика2 место – Упоров Илья3 место- Галкина Настярусский язык2 место – Потапова Кристина3 место –

Слайд 18
Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше, достигать

больших успехов. Важным аспектом является осуществление индивидуального дифференцированного подхода к

учащимся в педагогическом процессе, так как именно он предполагает раннее выявление склонностей и способностей учащихся, создание условий для развития личности.
 

Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше, достигать больших успехов. Важным аспектом является осуществление индивидуального

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика