Разделы презентаций


Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеклассной работе

Содержание

Цель исследования – выявить возможности внеклассной работы в духовно – нравственном воспитании младших школьников. Объект исследования - духовно-нравственное воспитание младших школьников.Предмет исследования - духовно-нравственное воспитание младших школь­ни­ков во внеклассной работе.Гипотеза исследования:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработала:
Аббасова О.И.
учитель начальных классов.

Разработала: Аббасова О.И. учитель начальных классов.

Слайд 3Цель исследования – выявить возможности внеклассной работы в духовно –

нравственном воспитании младших школьников.
Объект исследования - духовно-нравственное воспитание младших

школьников.
Предмет исследования - духовно-нравственное воспитание младших школь­ни­ков во внеклассной работе.
Гипотеза исследования: духовно – нравственное воспитание младших школьников во внеклассной работе будет успешным. Если учитель
- диагностирует уровень сформированности духовно- нравственных качеств у младших школьников;
- при организации внеклассной работы использует различные формы духовно-нравственной направленности: тематические классные часы, беседы, просмотр и обсуждение видеофильмов и т. д.
- обеспечивает эмоционально положительное принятие ребенком нравственных и культурных ценностей.

Цель исследования – выявить возможности внеклассной работы в духовно – нравственном воспитании младших школьников. Объект исследования -

Слайд 4Задачи исследования:
1. изучить и проанализировать психолого – педагогическую литературу по

проблеме исследования.
2. выявить уровни сформированности духовно-нравственных качеств у младших школьников ;
3. выявить

представления детей младшего школьного возраста о духовно-нравственных ценностях;
4. опытно-экспериментальным путем подтвердить эффективность внеклассной работы в духовно-нравственном воспитании младших школьников.

Задачи исследования: 1.	изучить и проанализировать психолого – педагогическую литературу по проблеме исследования.2.	выявить уровни сформированности духовно-нравственных качеств у

Слайд 5

Рассмотрение идеи духовно-нравственного воспитания детей в историко-педагогическом аспекте;
идеи выдающихся педагогов

– Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского;
идеи гуманной педагогики Ш.А.

Амонашвили - личностный подход к духовно-нравственному воспитанию в исследованиях последних лет;



рассмотрены воспитательные мероприятия, коллективные творческие дела, ролевые игры, классные часы.


Рассмотрение идеи духовно-нравственного воспитания детей в историко-педагогическом аспекте;идеи выдающихся педагогов – Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского;идеи

Слайд 6Мораль - нравственное ученье, правила для воли, совести человека
Нравственность-это внутренние,

духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые

этими качествами
Духовное – это то, что объясняет идеалы и смыслы существования, сущего и сущест­венного в жизни человека

Мораль - нравственное ученье, правила для воли, совести человекаНравственность-это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы,

Слайд 7Цель эксперимента: выявить уровень духовно-нравственных качеств младших школьников.


Этапы проведения эксперимента:
констатирующий;
формирующий;
-

контрольный.

Цель эксперимента: выявить уровень духовно-нравственных качеств младших школьников.Этапы проведения эксперимента:констатирующий;формирующий;- контрольный.

Слайд 8
Сводная таблица уровней культуры поведения детей младшего школьного возраста.

Сводная таблица уровней культуры поведения детей младшего школьного возраста.

Слайд 916,7%
33,4%
58,3%
50%
25%
16,7%
1 – высокий уровень; 2 – средний уровень;3 –

низкий уровень.

16,7%33,4% 58,3%50%25%16,7%1 – высокий уровень; 2 – средний уровень;3 – низкий уровень.

Слайд 10Определение приоритетов младшими школьниками духовно-нравственных качеств по методике «Недописанный тезис»

Определение приоритетов младшими школьниками духовно-нравственных качеств по методике «Недописанный тезис»

Слайд 111 – доброта;2 – дружелюбие;3 – жизнерадостность; 4- щедрость; 5

– трудолюбие; 6 – вежливость; 7 – любовь и

внимание к животным, природе; 8 – любовь к музыке; 9 – не смогли ответить.
1 – доброта;2 – дружелюбие;3 – жизнерадостность; 4- щедрость; 5 – трудолюбие;  6 – вежливость; 7

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика