Разделы презентаций


Эффективные приемы, используемые на уроках в начальной школе

Содержание

Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А.Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективные приемы,
используемые
на уроках
в начальной школе
Prezentacii.com

Эффективные приемы, используемые на уроках в начальной школеPrezentacii.com

Слайд 2Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности.

В.А.Сухомлинский

Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности.

Слайд 3перегрузка однообразным учебным материалом
Проблема современной школы – потеря многими

учащимися интереса к учению. Почему это происходит?
Причины такого негативного

явления неоднозначны.

несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса

ограниченные возможности для творческого самопроявления

перегрузка однообразным учебным материалом Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит?

Слайд 4Учение – это радость, а не только долг, учением можно

заниматься с увлечением, а не только по обязанности.

Учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не только по

Слайд 5Условия обучения

Условия обучения

Слайд 6Условия обучения

Условия обучения

Слайд 7Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету –

дидактическая игра
помогает лучше
усвоить учебный
материал
вызывает у детей

живой интерес к процессу познания

активизирует их деятельность

Помогает снять чувство усталости

Усиливает
непроизвольное
запоминание

Раскрывает способности детей, их индивидуальность

Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра помогает лучше усвоить учебный материал

Слайд 8Игровая технология – самая актуальная для учителя начальной школы

Игровая технология –  самая актуальная для учителя начальной школы

Слайд 9Игровое занятие

Игровое занятие

Слайд 10Прием драматизации
формирует воссоздающее воображение, делая содержание текста более зрелищным, наглядным.

Инсценируя, дети изображают, рисуют героев с помощью интонации, мимики, позы,

жестов
очень важен для развития речи и эмоционального развития ребенка

Прием драматизацииформирует воссоздающее воображение, делая содержание текста более зрелищным, наглядным. Инсценируя, дети изображают, рисуют героев с помощью

Слайд 11Работа с тренажёрами Тренажер- это тренировочные однотипные упражнения, подобранные по одной

теме, и направленные на отработку навыков доведённых до автоматизма

Работа с тренажёрами Тренажер- это тренировочные однотипные упражнения, подобранные по одной теме, и направленные на отработку навыков

Слайд 12Развитие универсальных учебных навыков

Развитие универсальных учебных навыков

Слайд 13Проблемно-диалогическая технология
способствует возникновению у школьников интереса к новому
помогает в

понимании учениками материала, т. к. до всего додумался сам

Проблемно-диалогическая технологияспособствует возникновению у школьников интереса к новому помогает в понимании учениками материала, т. к. до всего

Слайд 14Групповая работа
учатся работать в командах
высказываются, выдвигают версии
обсуждают выдвинутые идеи
координация версий

и приход к правильному ответу
подведение итога, обоснование выдвинутой версии

Групповая работаучатся работать в командахвысказываются, выдвигают версииобсуждают выдвинутые идеикоординация версий и приход к правильному ответуподведение итога, обоснование

Слайд 15Демонстрационно-тренировочный прием
предполагает поэтапное подведение учащихся к орфографическому правилу,

выполнение орфографических разборов с опорой на это правило


Демонстрационно-тренировочный прием  предполагает поэтапное подведение учащихся к орфографическому правилу, выполнение орфографических разборов с опорой на это

Слайд 16«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной

школы» А. П. Семенов

«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» 						А. П. Семенов

Слайд 17Информационно-коммуникативные технологии
Цели использования ИКТ:
осуществить переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к

деятельностному;
способствовать активизиции познавательной сферы обучающихся;
повысить положительную мотивацию обучения;
использовать

как средство самообразования;
повышение уровня знаний
осуществление проектной деятельности младших школьников с использованием ИКТ





Информационно-коммуникативные технологииЦели использования ИКТ:осуществить переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному;способствовать активизиции познавательной сферы обучающихся;  повысить

Слайд 18Использование ИКТ

Использование ИКТ

Слайд 19Использование ИКТ

Использование ИКТ

Слайд 20Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 21СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика