Разделы презентаций


Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения - инструмент реализации политики государства в сфере образования

Содержание

В 2010году утверждена инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения - инструмент реализации

политики государства в сфере образования

Федеральный Государственный  Образовательный Стандарт второго поколения - инструмент реализации политики государства в сфере образования

Слайд 2
В 2010году утверждена инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

В 2010году утверждена инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Слайд 36 пунктов президентской инициативы
1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие

системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5.

Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ
6 пунктов президентской инициативы1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование

Слайд 4ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
второго поколения

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения

Слайд 5
Задача

ориентация системы образования на новые образовательные результаты, связанные с

пониманием развития личности как цели и смысла образования


Задача ориентация системы образования на новые образовательные результаты, связанные с пониманием развития личности как цели и смысла

Слайд 6Стандарты второго поколения обеспечивают
переход
от «догоняющей»
к «опережающей»
модели образования

Стандарты второго поколения обеспечиваютпереход от «догоняющей» к «опережающей» модели образования

Слайд 7






НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
И УЧИТЕЛЕЙ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
НОВЫЕ СРЕДСТВА
ОБУЧЕНИЯ






НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯФГОСНОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯНОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯНОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯИ УЧИТЕЛЕЙНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯНОВЫЕ СРЕДСТВАОБУЧЕНИЯ

Слайд 8ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА
Базисный
учебный
план
Фундаментальное
ядро
содержания
образования
Программа
формирования
универсальных
учебных
действий
Примерные учебные программы
Образовательный процесс



Планируемые результаты




Система оценки:

модель обеспечения качества образования
Вовлечение учителей и обучающихся в оценочную деятельность
Адекватность

процедур и инструментария особенностям подхода

у
М
Е
Н
И
Я

И

П
Р
И
М
Е
Р
Ы

З
А
Д
А
Н
И
Й









А в т о р с к и е п р о г р а м м ы и У М К


Программа
воспитания и
социализации

Концепция
духовно-нравственного
воспитания


Запросы семьи, общества, государства

ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТАБазисныйучебныйпланФундаментальное ядро содержания образованияПрограммаформированияуниверсальныхучебныхдействийПримерные учебные программыОбразовательный процессПланируемые результатыСистема оценки: модель обеспечения качества образованияВовлечение учителей и обучающихся

Слайд 9 Стандарты - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и

государством



СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние

ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность


Развитие человеческого потенциала
Конкурентоспособность
Стандарты - социальная норма, общественный договор  между семьей, обществом и государством СЕМЬЯЛичностная успешностьСоциальная успешностьПрофессиональная успешностьОБЩЕСТВОБезопасность

Слайд 10 Изменения в деятельности педагога
Целеполагание, требования к

результатам (УУД)
Новые примерные программы
Новая система оценивания достижений
Новые требования к условиям

реализации
Внеучебная деятельность

Изменения в деятельности педагогаЦелеполагание, требования к результатам (УУД)Новые примерные программыНовая система оценивания достиженийНовые

Слайд 11Функции стандартов
- Инструмент обеспечения баланса целей личности, общества и государства

в образовании
- Инструмент формирования социального доверия, общественного согласия и гражданской

консолидации
- Инструмент реализации государственной политики в сфере образования

Функции стандартов- Инструмент обеспечения баланса целей личности, общества и государства в образовании- Инструмент формирования социального доверия, общественного

Слайд 12Инновационность стандартов
Впервые стандарты – это целостная система требований ко всей

системе образования страны, а не только требования к предметному содержанию

образования
Впервые стандарты рассматриваются как конституция школьной жизни

Впервые основой внедрения стандартов в реальную жизнь является новая организационно-экономическая модель образования


Инновационность стандартовВпервые стандарты – это целостная система требований ко всей системе образования страны, а не только требования

Слайд 13ЛИЧНОСТНЫЕ
Планируемые результаты:
три основные
группы результатов




ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕПланируемые результаты:три основные группы результатовЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ

Слайд 15
Содержание начального общего образования по предмету «МУЗЫКА»
- Музыка в жизни

человека
- Основные закономерности музыкального искусства
- Музыкальная картина мира
Всего согласно

базисному плану – 135 часов ( 4года) из них 18 часов – резерв учебных часов для разработчиков авторских программ

Содержание начального общего образования по предмету «МУЗЫКА»- Музыка в жизни человека - Основные закономерности музыкального искусства- Музыкальная

Слайд 16
По каждому блоку ( разделу)
учебного курса всех учебных

предметов
прописаны планируемые результаты
в книге
«Планируемые результаты начального общего

образования»
Издательство «Просвещение» 2010г. Под редакцией Г.С. Ковалевой,
О.Б. Логиновой.
МУЗЫКА – с. 81
ИЗОБР. ИСКУССВО- с.89
По каждому блоку ( разделу) учебного курса всех учебных  предметов прописаны планируемые результаты в книге «Планируемые

Слайд 17Внеурочная деятельность
Спортивно-оздоровительная
Художественно-эстетическая
Научно-познавательная
Военно-патриотическая
Общественно-полезная
Проектная

Внеурочная деятельностьСпортивно-оздоровительнаяХудожественно-эстетическаяНаучно-познавательнаяВоенно-патриотическаяОбщественно-полезная Проектная

Слайд 19
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Игровая;
Познавательная;
Проблемно-ценностное общение;
Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

Художественное творчество;
Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
Техническое творчество

Трудовая (производственная) деятельность;
Спортивно-оздоровительная деятельность;
Туристско-краеведческая деятельность.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая

Слайд 20
Спасибо
за
внимание !!!

Спасибо завнимание !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика