Разделы презентаций


ФГОС ООО: проблемы формирования экспериментальных умений на лабораторных работах презентация, доклад

Содержание

МОДЕЛЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГОС ООО: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ УМЕНИЙ НА ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТАХ
Татьяна Георгиевна

Яковлева,
старший преподаватель СПб АППО

ФГОС ООО: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ УМЕНИЙ НА ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТАХТатьяна Георгиевна Яковлева, старший преподаватель СПб АППО

Слайд 3МОДЕЛЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ

МОДЕЛЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ

Слайд 4ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Государственная информационная система (http://fgosreestr.ru),
«Примерная основная образовательная

программа основного общего образования» poop_ooo_reestr_2015.docx, размещенному по адресу http://fgosreestr.ru/node/2068.

ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫГосударственная информационная система (http://fgosreestr.ru), «Примерная основная образовательная программа основного общего образования» poop_ooo_reestr_2015.docx, размещенному по

Слайд 5ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Мотивация
Целеполагание
Планирование
Действия
Рефлексия
Оценка эксперта
Коррекция

ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯМотивацияЦелеполаганиеПланированиеДействияРефлексияОценка экспертаКоррекция

Слайд 6МЕТОД ОБУЧЕНИЯ - УПОРЯДОЧЕННЫЙ СПОСОБ:
взаимодействия субъектов образовательного процесса по

достижению определенных учебно-воспитательных целей
организации учебно-познавательной деятельности учащихся

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ - УПОРЯДОЧЕННЫЙ СПОСОБ:  взаимодействия субъектов образовательного процесса по достижению определенных учебно-воспитательных целей организации учебно-познавательной

Слайд 7МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Иллюстративный
Репродуктивный
Частично-поисковый
Исследовательский

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯИллюстративныйРепродуктивныйЧастично-поисковыйИсследовательский

Слайд 8ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ:
УЧИТЕЛЬ
УЧЕНИКИ
Анализирует материал
Ставит проблему и задачи
Осуществляет краткий

инструктаж
Самостоятельно изучают информацию
Ведут наблюдения и измерения
Выполняют другие действия поискового характера

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ:  УЧИТЕЛЬУЧЕНИКИАнализирует материалСтавит проблему и задачиОсуществляет краткий инструктажСамостоятельно изучают информациюВедут наблюдения и измеренияВыполняют другие

Слайд 9ОСОБЕННОСТЬ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА

Экспериментальный метод научного познания

ОСОБЕННОСТЬ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛАЭкспериментальный метод научного познания

Слайд 11УРОВНИ СЛОЖНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ
Простые (освоенные в процессе обучения)

учебно-познавательные и учебно-практические задания, в которых очевиден способ учебных действий

(применить знания в знакомой ситуации)

Учебно-познавательные и учебно-практические задания, в которых нет явного указания на способ их выполнения (применить знания в измененной ситуации)

УРОВНИ СЛОЖНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙБАЗОВЫЙ УРОВЕНЬПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬПростые (освоенные в процессе обучения) учебно-познавательные и учебно-практические задания, в которых очевиден

Слайд 12О СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ
Внутриклассное оценивание

О СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯВнутриклассное оценивание

Слайд 13ДИАГНОСТИКА
Диагностика - деятельность по выявлению актуального состояния и тенденций развития

субъектов педагогического взаимодействия
Цель – управление качеством образовательного процесса

ДИАГНОСТИКАДиагностика - деятельность по выявлению актуального состояния и тенденций развития субъектов педагогического взаимодействия Цель – управление качеством

Слайд 14ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Позволяет объективно судить:
качественных изменениях (содержание)
динамических изменениях

(периодичность)

ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬПозволяет объективно судить:качественных изменениях (содержание) динамических изменениях (периодичность)

Слайд 15ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Действия учителя
Определяет трудности, планирует коррекционно-развивающую работу с

учащимися
Осуществляет коррекцию: обоснованно отбирает оптимальные учебные технологии по всему курсу

обучения; моделирует новые учебные технологии
ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬДействия учителяОпределяет трудности, планирует коррекционно-развивающую работу с учащимисяОсуществляет коррекцию: обоснованно отбирает оптимальные учебные технологии

Слайд 16СТРУКТУРА ДИАГНОСТИКИ
Контроль
Проверка
Оценивание
Накопление статистических данных и их анализ
Выявление динамики
Прогнозирование результатов

СТРУКТУРА ДИАГНОСТИКИКонтрольПроверкаОцениваниеНакопление статистических данных и их анализВыявление динамикиПрогнозирование результатов

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 19деятельность
исследовательская
проектная
поисковый
аналитический
практический
презентационный
контрольный
Результат не известен
Результат известен

деятельностьисследовательскаяпроектнаяпоисковый аналитическийпрактическийпрезентационныйконтрольныйРезультат не известенРезультат  известен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика