Разделы презентаций


Формирование дружеских взаимоотношений между девочками и мальчиками

Содержание

Гендерный подход к образованию дошкольников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование дружеских взаимоотношений между девочками и мальчиками

Формирование дружеских взаимоотношений между девочками и мальчиками

Слайд 3Гендерный подход к образованию дошкольников


Гендерный подход к образованию дошкольников

Слайд 4Важно не только поощрять объединения девочек и мальчиков в играх,

на занятиях и в повседневной жизни, но и учить детей

взаимодействовать с представителями противоположного пола. Учёные считают, что в дошкольном детстве девочки и мальчики обязательно должны научиться ладить друг с другом и в процессе совместной деятельности понять и принять те характерные особенности, которыми обладают маленькие представители женского и мужского пола.


Т.Н. Доронова
К. пед. н., зав. отд. дошкольного образования Федерального института развития образования Министерства образования и науки РФ
Важно не только поощрять объединения девочек и мальчиков в играх, на занятиях и в повседневной жизни, но

Слайд 5Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Слайд 7Цель: Создание ситуаций для объединения детей, улучшения их взаимодействия.

Задачи:

Расширять представления детей о различиях полов, понимать различие между мальчиками

и девочками. Развивать навыки общения между мальчиками и девочками, умение вместе играть, заботиться друг о друге. Воспитывать у мальчиков уважительное отношение к девочкам, женщинам, стремление оказывать им посильную помощь, у девочек – заботливое отношение к мальчикам, ко всем окружающим.
Цель: Создание ситуаций для объединения детей, улучшения их взаимодействия. Задачи: Расширять представления детей о различиях полов, понимать

Слайд 8Перспективное планирование работы по гендерному воспитанию
Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Перспективное планирование работы по гендерному воспитаниюМладший дошкольный возраст (3-4 года)

Слайд 101. Как Вы считаете, в чём заключается роль семьи в

воспитании
мужских/женских качеств в ребёнке?

2. Какова роль матери в полоролевом

воспитании ребёнка?

3. Как отец влияет на полоролевое развитие ребёнка?

4. Что Вы делаете в семье, чтобы воспитать достойных мужчину/женщину, как полноценного члена общества?

5. Как Вы поступаете, если поведение ребёнка не соответствует нормам и правилам поведения мужчины/женщины в социуме (агрессивность, кривляние, излишнее кокетство, плаксивость мальчика, агрессивность девочки и т.п.).

6. Что бы Вы хотели узнать о полоролевом воспитании мальчиков/девочек?

Анкета по гендерному воспитанию для родителей

1. Как Вы считаете, в чём заключается роль семьи в воспитании мужских/женских качеств в ребёнке?2. Какова роль

Слайд 11Работа с родителями
Консультации «Мальчики и девочки – разные миры», «Гендерное

воспитание через игру», «Как и во что играю т мальчики

и девочки»
Работа с родителямиКонсультации «Мальчики и девочки – разные миры», «Гендерное воспитание через игру», «Как и во что

Слайд 12Так играют наши девочки
«Дочки-матери», «Парикмахерская», «Одень куклу», «Больница»

Так играют наши девочки«Дочки-матери», «Парикмахерская», «Одень куклу», «Больница»

Слайд 13Так играют наши мальчики
«Строитель», «Пароход», «Водитель»

Так играют наши мальчики«Строитель», «Пароход», «Водитель»

Слайд 14Нам вместе интересно!
«Построим теремок», «Поликлиника», «Парикмахерская»

Нам вместе интересно!«Построим теремок», «Поликлиника», «Парикмахерская»

Слайд 15«Дочки-матери», «Путешествие на пароходе»

«Дочки-матери»,  «Путешествие на пароходе»

Слайд 16Ролевые игры – лучший способ преодоления негативных ролевых стереотипов. Например:

игра «Больница». Дети могут свободно меняться ролями. Эта игра вдохновляет

мальчиков заботиться о ком-либо.
Ролевые игры – лучший способ преодоления негативных ролевых стереотипов. Например: игра «Больница». Дети могут свободно меняться ролями.

Слайд 17Непосредственно-образовательная деятельность
Тема: «Как Петя познакомился
с Машей»

Программное содержание: «Учить описывать

внешность окружающих. Побуждать к совершению добрых поступков. Воспитывать положительные взаимоотношения

между девочками и мальчиками»
Непосредственно-образовательная деятельностьТема: «Как Петя познакомился с Машей»Программное содержание: «Учить описывать внешность окружающих. Побуждать к совершению добрых поступков.

Слайд 19Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 20В работе мы используем разнообразные игры, которые рекомендуем проводить и

родителям
«Волшебный цветок»,
«Кто я в семье»,
«Смайлик»,
«Собираемся в гости»

В работе мы используем разнообразные игры, которые рекомендуем проводить и родителям «Волшебный цветок»,«Кто я в семье»,«Смайлик»,«Собираемся в

Слайд 21Волшебная подушка-мирилка:
«Не сердись, не сердись,
А просто улыбнись»
«Я желаю тебе…»

Волшебная подушка-мирилка:«Не сердись, не сердись, А просто улыбнись»«Я желаю тебе…»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика