Разделы презентаций


Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей через дидактические игры

Содержание

Цель мастер класса - ознакомится с методикой проведения дидактических игр по ОБЖ с детьми дошкольного возраста.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер- класс
Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей через дидактические игры

Воспитатель –

Бреус Оксана Владимировна
 

Мастер- классФормирование основ безопасности жизнедеятельности детей через дидактические игрыВоспитатель – Бреус Оксана Владимировна 

Слайд 2Цель мастер класса - ознакомится с методикой проведения дидактических игр

по ОБЖ с детьми дошкольного возраста.

Цель мастер класса - ознакомится с методикой проведения дидактических игр по ОБЖ с детьми дошкольного возраста.

Слайд 3«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для

них - учеба, игра для них - труд, игра для

них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников - способ познания окружающего»,
- говорила Н.К. Крупская

«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них -

Слайд 4Задачи мастер-класса:
1. Изучить и проанализировать теоретические аспекты данной темы
2. Раскрыть

классификацию и особенности дидактических игр
3. Практически ознакомиться с методикой проведения

дидактических игр по ОБЖ

Задачи мастер-класса:1. Изучить и проанализировать теоретические аспекты данной темы2. Раскрыть классификацию и особенности дидактических игр3. Практически ознакомиться

Слайд 5Дидактическая игра - доступный, полезный, эффектный метод воспитания и обучения

самостоятельности мышления у детей дошкольного возраста. Она не требует специального

материала, определенных условий, а требует лишь знания воспитателя самой игры.

Дидактическая игра - доступный, полезный, эффектный метод воспитания и обучения самостоятельности мышления у детей дошкольного возраста. Она

Слайд 6Виды дидактических игр: дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной

деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей.

Сорокина А.И. выделяет следующие типы дидактических игр, сгруппированных по виду деятельности учащихся: игры-путешествия, игры-поручения, игры- предположения, игры-загадки, игры-беседы (игры-диалоги).

Виды дидактических игр: дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации

Слайд 7Игра «вызов спасателей»
Пожарная машина

Игра «вызов спасателей»Пожарная машина

Слайд 8Полиция

Полиция

Слайд 9Скорая помощь

Скорая помощь

Слайд 10
Дидактическая игра "Кто больше назовёт действий"
Цель: учить детей соотносить действия

с профессией людей, действующих в чрезвычайных ситуациях.

Дидактическая игра

Слайд 11Дидактическая игра "Кто больше назовёт действий"
Цель: учить детей соотносить действия

с профессией людей, действующих в чрезвычайных ситуациях.

Врач

Дидактическая игра

Слайд 12Полицейский

Полицейский

Слайд 13Пожарный

Пожарный

Слайд 14Дидактическая игра Что, где, когда?"
Дидактическая задача: закрепить умение правильно вести

себя в экстремальной ситуации.

Дидактическая игра Что, где, когда?

Слайд 15"Соедини по точкам"
Дидактическая задача: закреплять представления об источниках опасности в

быту; развивать мелкую моторику, закреплять навыки пользования карандашом, умение вести

линию по точкам; воспитывать умение доводить начатое дело до конца.


Слайд 16"Буриме" – литературная игра, заключающая сочинение стихов на заданные рифмы.
Дидактическая

задача: развить фонематический слух, умение рифмовать, закреплять знания о пожарной

безопасности.


Слайд 17Игра тренинг «Светофор».

Игра тренинг «Светофор».

Слайд 18Игры эстафеты – это совокупность командных заданий, в которых участники один за

другим проходят этапы, передавая друг другу очередь перемещаться по дистанции.
Сейчас

мы попробуем с вами провести такую.
Игры эстафеты – это совокупность командных заданий, в которых участники один за другим проходят этапы, передавая друг другу очередь

Слайд 19 «Собери корзину опасных и безопасных предметов».

 «Собери корзину опасных и безопасных предметов».

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика