Разделы презентаций


Формирование первоначальных основ безопасной жизнедеятельности у детей раннего дошкольного возраста в условиях ДОУ

АКТУАЛЬНОСТЬСовременное состояние общества, обусловленное высочайшими темпами его развития, предъявляет новые, все более высокие требования к человеку. Это выдвигает перед системой образования требования не только обеспечить воспитание у подрастающего поколения ценностного отношения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование первоначальных основ безопасной жизнедеятельности у детей раннего дошкольного возраста в

условиях ДОУ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ «ШКОЛА № 86»
Авторский

коллектив:
Дорн С.В., воспитатель,
Савельева О.А., воспитатель,
Николаева Н.А., педагог-психолог

Формирование первоначальных основ безопасной жизнедеятельности у детей раннего дошкольного возраста в условиях ДОУМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДСКОГО ОКРУГА

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Современное состояние общества, обусловленное высочайшими темпами его развития, предъявляет новые,

все более высокие требования к человеку.
Это выдвигает перед системой

образования требования не только обеспечить воспитание у подрастающего поколения ценностного отношения к здоровому образу жизни и навыков культуры здоровья,
но и формировать первоначальные основы безопасной жизнедеятельности у детей, начиная с раннего дошкольного возраста в условиях ДОУ
АКТУАЛЬНОСТЬСовременное состояние общества, обусловленное высочайшими темпами его развития, предъявляет новые, все более высокие требования к человеку. Это

Слайд 3Сказка - это учебник, по которому маленький человек начинает учиться

жить
СКАЗКА - оптимальное средство формирования первоначальных ОБЖ у детей


Сказки многослойны, и один из слоев - те самые уроки безопасности, которые должны освоить наши дети

Постепенно дети смогут понять, что мир - разный, что есть в нем и добрые, и злые и от тебя самого
многое зависит

Сказка - это учебник, по которому маленький человек начинает учиться жить СКАЗКА - оптимальное средство формирования первоначальных

Слайд 4Практическая значимость
Слушая сказки, дети, с помощью взрослого стремятся выделить положительных

героев и безоговорочно принимают их позиции.
Те персонажи, которые препятствуют

осуществлению их замыслов, начинают выглядеть в отрицательном обличие.
А их любимые герои становятся примером для подражания.
Постепенно дети начинают копировать своих кумиров, их поведение, и то, как они себя ведут в то или иной ситуации
Практическая значимостьСлушая сказки, дети, с помощью взрослого стремятся выделить положительных героев и безоговорочно принимают их позиции. Те

Слайд 5Работа с детьми

Работа с детьми

Слайд 6Работа с детьми

Работа с детьми

Слайд 7Сказки – формирующие первоначальные основы безопасной жизнедеятельности у детей

Сказки – формирующие первоначальные основы безопасной жизнедеятельности у детей

Слайд 8Задача педагога
Задача педагогов - постепенно учить детей анализировать сказки
Ребенок отвечает

на вопросы - кто главные герои, какие они, что у них

произошло, почему они так поступили, как бы ты поступил на их месте, какую бы помощь ты смог оказать товарищу, почему и чему нас учит эта сказка
Таким образом, постепенно закладывается база знаний, на основе, которых формируется культура безопасности
При этом педагог побуждает каждого ребенка высказаться, выразить свое мнение, сказать свою точку зрения помогая, поощряя и направляя в нужном направлении
Особое внимание уделяется
проблеме безопасности
Задача педагогаЗадача педагогов - постепенно учить детей анализировать сказкиРебенок отвечает на вопросы - кто главные герои, какие они,

Слайд 9Работа с педагогами

Работа с педагогами

Слайд 10Работа с родителями
В гармоничной обстановке
обсуждаются с родителями
актуальные

темы
Проводя консультацию,
отвечая на вопросы родителей,
педагог стремится дать
квалифицированный совет.

Тем самым повышая уровень психолого-педагогической компетентности родителей
Работа с родителями В гармоничной обстановке обсуждаются с родителями актуальные темыПроводя консультацию,отвечая на вопросы родителей, педагог стремится

Слайд 11Правила работы со сказкой
Определите: какие полезные уроки для ребенка

«зашифрованы» в сказке;

Рассказывайте сказку, так как устный строй речи

 более теплый и доверительный;

Покажите свое отношение к героям, к происходящим событиям;

Помните, осуждению подлежит поступок, а не сказочный герой;

Реагируйте эмоционально, но не перестарайтесь;
Рассматривайте иллюстрации. У детей образная память. Баба-Яга, созданная воображением ребенка, и нарисованная Баба-Яга - вещи разные;

Задавайте вопросы сами и побуждайте ребёнка задавать вопросы.
Правила работы со сказкой Определите: какие полезные уроки для ребенка «зашифрованы» в сказке; Рассказывайте сказку, так как

Слайд 12В презентации
использовались
фото из личног архив МБУ «Школа №86 СП

детский сад «Веста»

Спасибо за внимание Будем рады сотрудничеству с Вами!

В презентации использовались фото из личног  архив  МБУ «Школа №86 СП детский сад «Веста»Спасибо за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика