Разделы презентаций


Формирование у учащихся здоровьесберегающей компетенции.

Содержание

Задача педагога:сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование здоровьесберегающей и природоохранной компетенции

Формирование здоровьесберегающей и природоохранной компетенции

Слайд 2Задача педагога:
сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл

здоровье или хотя бы не потерял его

Задача педагога:сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его

Слайд 3 «Здоровьесберегающая и

природоохранная компетенция направлена на:

стимулирование у детей желания жить, быть здоровыми, учить их ощущать радость от каждого прожитого дня; показывать им, что жизнь - это прекрасно, вызывать у них позитивную самооценку».
«Здоровьесберегающая и          природоохранная компетенция

Слайд 4Здоровьесберегающая и природноохранная компетенция формирует у учащихся:
Знание правил поведения в

экстремальных ситуациях: под дождем, градом, при сильном ветре, во время

грозы, наводнения, пожара, при встрече с опасными животными, насекомыми;
позитивное отношение к своему здоровью; умения владеть способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции, самоподдержки и самоконтроля;
знания и навыки правил личной гигиены, умения заботиться о собственном здоровье, личной безопасности; навыки владения способами оказания первой медицинской помощи;
умения владеть элементами психологической грамотности, половой культуры и поведения;
умения ориентации и экологической деятельности в природной среде (в лесу, в поле, на водоемах и др.);
многообразие двигательного опыта и умение использовать его в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга;
умения подбирать индивидуальные средства и методы для развития своих физических качеств.
Здоровьесберегающая и природноохранная компетенция формирует у учащихся:Знание правил поведения в экстремальных ситуациях: под дождем, градом, при сильном

Слайд 5Методы используемые для формирования здоровьесберегающей и природоохранной компетенции
Рассказ
Беседа
Дискуссия
Видеометод
Упражнение
Познавательная игра



Дидактический рассказ
Работа

с книгой
Демонстрация
Лабораторный метод
Практический метод
Ситуационный метод

Методы используемые для формирования здоровьесберегающей и природоохранной компетенцииРассказБеседаДискуссияВидеометодУпражнениеПознавательная играДидактический рассказРабота с книгойДемонстрацияЛабораторный методПрактический методСитуационный метод

Слайд 6Учителя, работающие над формированием здоровьсберегающей и природоохранной компитенции у школьников.

Учителя, работающие над формированием здоровьсберегающей и природоохранной компитенции у школьников.

Слайд 7Назимкина Ольга Юрьевна
Урок на тему: «Гигиена сердечно-сосудистой

системы. Первая помощь при заболеваниях сердца и сосудов»


Цель урока:
установить взаимосвязь между работой сердца, факторами его тренировки и деятельностью организма;
Убедиться в важности активного образа жизни.

Назимкина Ольга Юрьевна   Урок на тему: «Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при заболеваниях сердца и

Слайд 9Душутина Татьяна Васильевна Классный час на тему: «Вредна или полезна жевательная

резинка» Цель классного часа: воспитание у учащихся убеждения в том, что

здоровье является важным условием для счастливой жизни.
Душутина Татьяна Васильевна  Классный час на тему: «Вредна или полезна жевательная резинка»  Цель классного часа:

Слайд 10Сыркина Наталья Викторовна Классный час на тему: «Здоровый образ жизни» Цель классного

часа: сформировать у учащихся здоровьесберегающие технологии.

Сыркина Наталья Викторовна  Классный час на тему: «Здоровый образ жизни»   Цель классного часа: сформировать

Слайд 11Кабанова Валентина Николаевна Урок на тему: «Профилактика заболеваний» Цель урока: показать возможность

укрепления здоровья и продления жизни.

Кабанова Валентина Николаевна  Урок на тему: «Профилактика заболеваний»  Цель урока: показать возможность укрепления здоровья и

Слайд 12Кулькова Вероника Александровна Тема классного часа: «Здоровый образ жизни» Цель классного часа:

продолжить формирование здорового образа жизни; показать влияние вредных привычек на

здоровье человека.
Кулькова Вероника Александровна  Тема классного часа: «Здоровый образ жизни» Цель классного часа: продолжить формирование здорового образа

Слайд 14Майорова Галина Ивановна Тема классного часа: «Сохранить природу – сохранить жизнь». Цель

классного часа: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему

живому; помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной природы; формирование экологической культуры.
Майорова Галина Ивановна Тема классного часа: «Сохранить природу – сохранить жизнь».  Цель классного часа: воспитание чувства

Слайд 16Степалина Светлана Николаевна Классный час на тему: «О правилах питания» Цель классного

часа: раскрыть значение различных продуктов питания для растущего организма; продолжить

формирование правил поведения за столом.
Степалина Светлана Николаевна  Классный час на тему: «О правилах питания»  Цель классного часа: раскрыть значение

Слайд 18Киреева Наталья Юрьевна Классный час на тему: «Я и мое

здоровье» Цель классного часа: научится ценить свое здоровье; научится различать, что

вредно, а что полезно для здоровья.
Киреева Наталья Юрьевна   Классный час на тему: «Я и мое здоровье»  Цель классного часа:

Слайд 19Спасибо всем учителям!

Спасибо всем учителям!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика