Слайд 1Формирование здоровьесберегающей и природоохранной компетенции
Слайд 2Задача педагога:
сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл
здоровье или хотя бы не потерял его
Слайд 3 «Здоровьесберегающая и
природоохранная компетенция направлена на:
стимулирование у детей желания жить, быть здоровыми, учить их ощущать радость от каждого прожитого дня; показывать им, что жизнь - это прекрасно, вызывать у них позитивную самооценку».
Слайд 4Здоровьесберегающая и природноохранная компетенция формирует у учащихся:
Знание правил поведения в
экстремальных ситуациях: под дождем, градом, при сильном ветре, во время
грозы, наводнения, пожара, при встрече с опасными животными, насекомыми;
позитивное отношение к своему здоровью; умения владеть способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции, самоподдержки и самоконтроля;
знания и навыки правил личной гигиены, умения заботиться о собственном здоровье, личной безопасности; навыки владения способами оказания первой медицинской помощи;
умения владеть элементами психологической грамотности, половой культуры и поведения;
умения ориентации и экологической деятельности в природной среде (в лесу, в поле, на водоемах и др.);
многообразие двигательного опыта и умение использовать его в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга;
умения подбирать индивидуальные средства и методы для развития своих физических качеств.
Слайд 5Методы используемые для формирования здоровьесберегающей и природоохранной компетенции
Рассказ
Беседа
Дискуссия
Видеометод
Упражнение
Познавательная игра
Дидактический рассказ
Работа
с книгой
Демонстрация
Лабораторный метод
Практический метод
Ситуационный метод
Слайд 6Учителя, работающие над формированием здоровьсберегающей и природоохранной компитенции у школьников.
Слайд 7Назимкина Ольга Юрьевна
Урок на тему: «Гигиена сердечно-сосудистой
системы. Первая помощь при заболеваниях сердца и сосудов»
Цель урока:
установить взаимосвязь между работой сердца, факторами его тренировки и деятельностью организма;
Убедиться в важности активного образа жизни.
Слайд 9Душутина Татьяна Васильевна
Классный час на тему: «Вредна или полезна жевательная
резинка»
Цель классного часа: воспитание у учащихся убеждения в том, что
здоровье является важным условием для счастливой жизни.
Слайд 10Сыркина Наталья Викторовна
Классный час на тему: «Здоровый образ жизни»
Цель классного
часа: сформировать у учащихся здоровьесберегающие технологии.
Слайд 11Кабанова Валентина Николаевна
Урок на тему: «Профилактика заболеваний»
Цель урока: показать возможность
укрепления здоровья и продления жизни.
Слайд 12Кулькова Вероника Александровна
Тема классного часа: «Здоровый образ жизни»
Цель классного часа:
продолжить формирование здорового образа жизни; показать влияние вредных привычек на
здоровье человека.
Слайд 14Майорова Галина Ивановна
Тема классного часа: «Сохранить природу – сохранить жизнь».
Цель
классного часа: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему
живому; помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной природы; формирование экологической культуры.
Слайд 16Степалина Светлана Николаевна
Классный час на тему: «О правилах питания»
Цель классного
часа: раскрыть значение различных продуктов питания для растущего организма; продолжить
формирование правил поведения за столом.
Слайд 18Киреева Наталья Юрьевна
Классный час на тему: «Я и мое
здоровье»
Цель классного часа: научится ценить свое здоровье; научится различать, что
вредно, а что полезно для здоровья.