Разделы презентаций


Формирование УУД

Содержание

В чем суть системно-деятельностного подхода?В докладе международной комиссии по образованию 21 века под председательством Жака Делора «Образование: скрытое сокровище» сформулировано «4 столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование УУД
(из опыта работы)

Формирование УУД(из опыта работы)

Слайд 2В чем суть системно-деятельностного подхода?
В докладе международной комиссии по образованию

21 века под председательством Жака Делора «Образование: скрытое сокровище» сформулировано

«4 столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»
В чем суть системно-деятельностного подхода?В докладе международной комиссии по образованию 21 века под председательством Жака Делора «Образование:

Слайд 3В чем суть системно-деятельностного подхода?
Организация учебной деятельности учащегося должна строиться

в соответствии с ФГОС на основе системно-деятельностного подхода, который предполагает:
ориентацию

на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД, познания и освоения мира;
опору на современные образовательные технологии деятельностного типа:
проблемно-диалогическую технологию;
технологию исследования;
технологию организации проектной деятельности;
технологию оценивания образовательных достижений.

В чем суть системно-деятельностного подхода?Организация учебной деятельности учащегося должна строиться в соответствии с ФГОС на основе системно-деятельностного

Слайд 4В чем суть системно-деятельностного подхода?
Организация учебного процесса на системно-деятельностной основе

предполагает способность обучающегося перейти от учебных действий, выполняемых только совместно

с классом и под руководством учителя, к овладению этой учебной деятельностью в единстве мотивационно- смыслового и операционно- технического компонентов.
В чем суть системно-деятельностного подхода?Организация учебного процесса на системно-деятельностной основе предполагает способность обучающегося перейти от учебных действий,

Слайд 5Памятка по освоению универсальных учебных действий (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) -

способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного

присвоения нового социального опыта; совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Памятка по освоению универсальных учебных действий (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию

Слайд 6Коммуникативные УУД 
обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию обучающихся на позиции

других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение

слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию обучающихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению

Слайд 7Личностные УУД 
обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события

с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить

нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить два вида действий: 1) действие смыслообразования; 2) действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.
Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм

Слайд 8Регулятивные УУД 
обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности.

К ним относятся:
целеполагание;
планирование;
прогнозирование;
контроль в форме сличения способа действия и

его результата;
коррекция;
оценка;
волевая саморегуляция.

Регулятивные УУД    обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности. К ним относятся: целеполагание;планирование;прогнозирование;контроль в форме сличения

Слайд 9Познавательные УУД
включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки

и решения проблем.

Познавательные УУД включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем.

Слайд 10Рекомендации по развитию универсальных учебных действий

Рекомендации по развитию универсальных учебных действий

Слайд 11Личностные УУД
Помните, что каждый ребенок индивидуален. Помогите найти его

индивидуальные личные особенности.
В жизни ребенка взрослый - это тот человек,

который «открывает» ему реальный мир. Помогите раскрыть и развить в каждом ученике его сильные и позитивные личные качества и умения.
Организуя учебную деятельность по предмету, учитывайте индивидуально-психологические особенности каждого ученика. Используйте данные психологической диагностики.
Помните, что главным является не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.

Личностные УУД Помните, что каждый ребенок индивидуален. Помогите найти его индивидуальные личные особенности.В жизни ребенка взрослый -

Слайд 12Познавательные УУД:
Если вы хотите, чтобы дети усвоили материал по вашему

предмету, научите их мыслить системно (например, основное понятие (правило) -

пример - значение материала).
Постарайтесь помочь школьникам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите иx учиться. Используйте схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение системы знаний.
Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике. Найдите способ научить ребенка применять свои знания.
Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем; познавательные задачи решайте несколькими способами, чаще практикуйте творческие задачи.

Познавательные УУД: Если вы хотите, чтобы дети усвоили материал по вашему предмету, научите их мыслить системно (например,

Слайд 13Коммуникативные УУД:
Научите ребенка высказывать свои мысли. Во время его ответа

на вопрос задавайте ему наводящие вопросы.
Не бойтесь «нестандартных уроков», попробуйте

различные виды игр, дискуссий и групповой работы для освоения материала по вашему предмету.
Составьте для детей алгоритм пересказа текста материала, за следование которого вы будете причислять дополнительный балл.
Организовывая работу в группах или в парах, напомните ребятам о правилах ведения дискуссии, беседы.
Приучите детей задавать уточняющие вопросы по материалу (например, Кто? Что? Почему? Зачем? Откуда? и т.д.), переспрашивать, уточнять.
Изучайте и учитывайте жизненный опыт обучающихся, их интересы, особенности развития.
Коммуникативные УУД: Научите ребенка высказывать свои мысли. Во время его ответа на вопрос задавайте ему наводящие вопросы.Не

Слайд 14Регулятивные УУД:
Научите детей контролировать свою речь при выражении своей точки

зрения по заданной тематике.
Научите школьников выполнять и контролировать свои действия

по заданному образцу или правилу.
Помогите ребенку научиться адекватно оценивать выполненную им работу. Научите исправлять ошибки.

Регулятивные УУД: Научите детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике.Научите школьников выполнять

Слайд 15Самое главное в дидактике стандартов: новый взгляд на взаимосвязи предметных,

метапредметных и личностных результатов.
Три группы результатов не существуют друг без

друга. Не может быть личностного результата, если он не связан с конкретными предметными знаниями и самыми разными инструментами освоения этих предметных знаний – метапредметными умениями. Не может быть предметного результата вне его воздействия на личность.
Три группы результатов не представляют собой какой-либо одновариантной линейной зависимости, эта зависимость многовариантная, кольцевая. Учитель «поднимается» от предметных результатов с помощью метапредметных к личностным.
Три группы результатов суть три стороны целостного педагогического результата: позитивное изменение личности ученика и учителя под воздействием образования.
Самое главное в дидактике стандартов: новый взгляд на взаимосвязи предметных, метапредметных и личностных результатов.Три группы результатов не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика