Разделы презентаций


Формы методической работы: Тематические педагогические советы. Методический совет. Методические объединения

Содержание

ЦЕЛЬ: создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности, творческих поисков коллективаЗадачи:Повышение уровня научно-теоретической подготовки и мастерства учителя;Продолжение работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;Улучшение качества образования через применение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическая работа школы за 2010-2011 учебный год
МАОУ «Ёгвинская основная общеобразовательная

школа»

Методическая работа школы за 2010-2011 учебный годМАОУ «Ёгвинская основная общеобразовательная школа»

Слайд 2ЦЕЛЬ: создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности,

творческих поисков коллектива
Задачи:
Повышение уровня научно-теоретической подготовки и мастерства учителя;
Продолжение работы

с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;
Улучшение качества образования через применение на уроках новых педагогических технологий;
Продолжение работы по повышению педагогического мастерства.

ЦЕЛЬ: создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности, творческих поисков коллективаЗадачи:Повышение уровня научно-теоретической подготовки

Слайд 3направлениям деятельности:
- работа педагогического совета как коллективная методическая

деятельность;
- работа школьного методического совета – коллективная методическая


деятельность стабильной творческой группы учителей;
- подбор и расстановка кадров;
- повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;
- работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами – консультативно –
информационная деятельность;
- работа с М/О и творческими группами педагогов – групповая методическая
деятельность;
- индивидуально-методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта
работы;
- обеспечение методической работы;

направлениям деятельности:  -  работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность; -  работа школьного методического

Слайд 4Формы методической работы: Тематические педагогические советы. Методический совет. Методические объединения. Работа учителей по методическим

темам самообразования. Методическая неделя. Предметные недели. Семинары-практикумы. Организация и контроль курсовой переподготовки учителя.

Формы методической работы: Тематические педагогические советы. Методический совет. Методические объединения. Работа учителей по методическим темам самообразования. Методическая

Слайд 5Педагогические советы
Система обобщения передового опыта.

Методические требования к современному уроку.
Организация

научно-исследовательской работы в школе.

Адаптация учащихся 1,5 классов в школе.

Классификация инновационных

технологий.

Особенности запоминания учебного материала подростками. Развитие познавательной активности учащихся на уроках и во внеурочное время.

Педагогические советы Система обобщения передового опыта.Методические требования к современному уроку. Организация научно-исследовательской работы в школе.Адаптация учащихся 1,5

Слайд 6   Методический совет
На заседаниях ШМС рассматривались следующие вопросы:
1. - Итоги

методической работы за 2009-2010 учебный год.
- Планирование методической работы на

новый учебный год.
- Подготовка и проведение педсовета по анализу работы школы в
2009/10 учебном году.
 2.Собеседование с учителями по тематическому планированию.
- Утверждение плана проведения предметных недель.
- Участие в контроле за ЗУН учащихся в соответствии с планом ВШК.
- Утверждение тем самообразования учителей школы.
3. - Разработка графика посещения уроков учителей с целью выявления
положительного опыта работы по мотивации учебной деятельности учащихся.
- Подготовка предметных недель.
4. - Подготовка предметных недель и предметных школьных олимпиад
Подготовка учителей к аттестации на первую и вторую категории.

   Методический советНа заседаниях ШМС рассматривались следующие вопросы:1. - Итоги методической работы за 2009-2010 учебный

Слайд 75. - Творческие отчёты учителей, обучающихся на курсах повышения квалификации.
-

Составление предварительного списка учителей, направляемых на курсы и
списка

учителей, которые в 2010/2011 учебном году планируют повышение
категорийности.
6. - Организация итогового повторения в соответствии с планом ВШК.
- Проведение итогового контроля.
- Анализ ВШК за год.
- Утверждение экзаменационных материалов.
7. - Подготовка анализа за 2009/10 учебный год;
- Анализ деятельности всех М/О школы;
- Составление и обсуждение плана работы на 2011-2012 учебный год.
5. - Творческие отчёты учителей, обучающихся на курсах повышения квалификации.-  Составление предварительного списка учителей, направляемых на

Слайд 8Методические объединения


В нашей школе 3 ШМО: ШМО классных руководителей,

ШМО учителей естественно-гуманитарного цикла, ШМО учителей начальных классов


Методическое объединение начальных

классов продолжило работу по теме “Использование современных педагогических технологий как одно из средств формирования способов мыслительной деятельности младших школьников”

Методическое объединение учителей естественно – научного и гуманитарного цикла работало над проблемой «Активизация познавательного интереса школьников через ИКТ технологии»

Методические объединения В нашей школе 3 ШМО: ШМО классных руководителей, ШМО учителей естественно-гуманитарного цикла, ШМО учителей начальных

Слайд 9Анализ контрольных работ за 2010-2011 учебный год (начальное звено)


Итого: 78 100 4

Анализ контрольных работ за 2010-2011 учебный год (начальное звено)

Слайд 10Результаты техники чтения.

Результаты техники чтения.

Слайд 11Анализ контрольных работ за 2010-2011 учебный год (среднее звено)


Анализ контрольных работ за 2010-2011 учебный год (среднее звено)

Слайд 12Анализ экзаменов за 2010-2011 учебный год


Анализ экзаменов за 2010-2011 учебный год

Слайд 13В школе ежегодно проводится «Парад наук», где каждый учитель готовит

мероприятие на целую неделю с привлечением учащихся. В рамках предметных

недель «Неделя начальной школы», «Неделя, посвящённая коми-пермяцкому языку», «Неделя творчества» провели различные мероприятия и занятия. Это викторины, турнир знатоков, читательский конкурс, конкурс поделок, путешествия. Интересно было путешествовать ребятам на неделе физики, учитель – Бразгина Л.Л., блестящие знания показали учащиеся 5 – 7 классов по истории во время игры «Древний Рим», учитель – Дорош Е.В., разнообразные игры и развлечения, конкурсы и истории ожидали учащихся на неделе коми – пермяцкого языка и литературы, учителя Голева Л.Г. и Козлова В.А., применяли практические навыки по оказанию первой медицинской помощи учащиеся 7 -8 классов на мероприятии «Будь первым», и на интеллектуальной игре «Птичья гостиная» учащиеся 5 -6 классов показали свои знания о птицах и растениях, учитель – Климова С.А. А также в ходе недели были выпущены предметные газеты.
В школе ежегодно проводится «Парад наук», где каждый учитель готовит мероприятие на целую неделю с привлечением учащихся.

Слайд 14В рамках МО проводился школьный тур предметных олимпиад, «Марафон знаний»,

победители направлены на район. Все участники МО активно участвовали во

всех проводимых заседаниях, мероприятиях, некоторые со своими ребятами защищали честь школы на районе, участвуя в научно – практической конференции (Рочева Л.В., Кольчурина Г.А., Дорош Е.В.), творческих конкурсах учащихся, показывали открытые уроки для коллег района.
В рамках МО проводился школьный тур предметных олимпиад, «Марафон знаний», победители направлены на район. Все участники МО

Слайд 15Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что все они работают

над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии

с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой научно-исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды.

Рекомендации:
Включить в тематику заседаний изучение вопросов предпрофильного обучения.
Организовать обмен опытом и работы учителей внутри секций.
Спланировать взаимопосещение уроков с учетом индивидуальных потребностей учителей и результатов их диагностирования.

Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что все они работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого

Слайд 16Результаты участия учащихся в мероприятиях различного уровня

Результаты участия учащихся в мероприятиях различного уровня

Слайд 19

Кадровое обеспечение:



Число учителей в школе – 15
в т. ч. с

высшим образованием – 10
со средне-специальным образованием – 5
без категории(всего) -

1
со II кв. категорией (всего) – 4
с I кв. категорией (всего) – 10

В течение учебного года аттестовано: 6
на I кв. категорию – 4
на II кв. категорию – 2

Учителя по предметам:
Учителя начальных классов – 4 человека
Русский язык и литература
(родной язык и литература) – 2 человека
Математика – 1 человек
География – 1 человек
Биология – 1 человек
Английский язык – 1 человек
Физика – 1 человек
Изо, черчение, технология – 1 человек
Физкультура – 1 человек
История, обществознание – 1 человек
Химия – 1 человек
Кадровое обеспечение:Число учителей в школе – 15в т. ч. с высшим образованием – 10со средне-специальным образованием –

Слайд 20Анализ итогов работы школы показал, что задачи, поставленные в этом

году, в основном выполнены. Педагогический коллектив был вовлечен в методическую

систему школы. План работы над методической темой, над которой работал весь педколлектив, выполнен. Анализ качественного состава педагогов показывает положительную динамику роста профессионального уровня учителей. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству.
Учителя активнее внедряют новые технологии в обучение. Отработана система стимулирования творчески работающих учителей, которые своей системой урочной и внеурочной работы поддерживают постоянный познавательный интерес к обучению.
Но есть и нерешенные проблемы, а именно:
Нет значительных изменений в повышении качества учебно-воспитательного процесса.
Низок уровень самоконтроля у учащихся.
Сохраняется инертность в педагогической деятельности некоторых учителей.
Недостаточно уделяется внимание практической направленности тем самообразования.
Анализ итогов работы школы показал, что задачи, поставленные в этом году, в основном выполнены. Педагогический коллектив был

Слайд 21
Мы определили основные направления на новый учебный год:
Организовать работу творческих

микрогрупп по актуальным проблемам.
Продолжить работу по изучению методической темы.
Активизировать работу

учителей над темами самообразованию.
Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы.
Активней участвовать в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

Мы определили основные направления на новый учебный год:Организовать работу творческих микрогрупп по актуальным проблемам.Продолжить работу по изучению

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика