Разделы презентаций


Игровая деятельность во 2 младшей группе

«Игра – свободная, самостоятельная деятельность детей, где они используют все доступные им игровые средства, свободно объединяются и взаимодействуют друг с другом» (Концепция дошкольного образования)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

Слайд 2 «Игра – свободная, самостоятельная деятельность детей, где они используют все

доступные им игровые средства, свободно объединяются и взаимодействуют друг с

другом» (Концепция дошкольного образования)
«Игра – свободная, самостоятельная деятельность детей, где они используют все доступные им игровые средства, свободно объединяются

Слайд 3 КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР В отечественной педагогике сложилась классификация детских игр, базирующаяся на

степени самостоятельности и творчестве детей в игре. Первоначально к классификации детских

игр по такому принципу подошел П.Ф. Лесгафт. Он разделил детские игры на 2 группы:
КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР В отечественной педагогике сложилась классификация детских игр, базирующаяся

Слайд 4По П.Ф. Лесгафту 2 группы:
имитационные (подражательные)
подвижные (игры с правилами)
По Н.К.

Крупской игры делятся:
на игры, придуманные самими детьми (творческие игры)
игры, придуманные

взрослыми (игры с правилами)
По П.Ф. Лесгафту 2 группы:имитационные (подражательные)подвижные (игры с правилами)По Н.К. Крупской игры делятся:на игры, придуманные самими детьми

Слайд 6 Последняя классификация, разработанная С.Л. Новоселовой психологический критерий инициативы, побуждающей к

игре, позволяет выделить 3 класса игр:
1. Игры, возникающие по инициативе

ребенка – самостоятельные игры;
игра-экспериментирование и самостоятельные сюжетные игры: (сюжетно-отобразительная, сюжетно-ролевая, режиссерская, театрализованная).
2. Игры, обучающие, возникающие по инициативе взрослого, внедряющего их с образовательной и воспитательной целью;
(дидактические, сюжетно-дидактические, подвижные)
досуговые, к которым следует отнести (игры-забавы, игры-развлечения, интеллектуальные, празднично-карнавальные, театрально-постановочные).
3. Игры, идущие от исторической инициативы этноса, - народные или традиционные, которые могут возникать в детской среде по предложению взрослого или более старших, уже знающих эти игры.
- традиционные или народные.
Последняя классификация, разработанная С.Л. Новоселовой психологический критерий инициативы, побуждающей к игре, позволяет выделить 3 класса игр:1.

Слайд 8
Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е.Вераксы,

Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой



Направление «Социально –личностное развитие»
Образовательная область «Социализация»

Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойНаправление  «Социально –личностное

Слайд 10Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

В.А.Сухомлинский

Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Слайд 11В какие бы игры не играли ваши воспитанники, будьте не

рядом, а вместе с ними. Только партнерство и сотрудничество воспитателя

с детьми в игре создает зону ближайшего развития самостоятельной игры детей.
В какие бы игры не играли ваши воспитанники, будьте не рядом, а вместе с ними. Только партнерство

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика