Разделы презентаций


Использование таблиц и схем на уроках биологии для эффективности подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ

Цели и методыМетодическая система учителя основана на использовании системы опорного конспекта при обучении биологииЦель:Формирование у обучающихся готовности и способности самостоятельно, творчески осваивать учебный материали применять полученные знания на практикеСущность метода:Введение общих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16» г. Балашов Саратовской

области
Использование таблиц и схем на уроках биологии для эффективности подготовки

учащихся к ГИА и ЕГЭ.
Учителя биологии первой квалификационной категории
Куренковой Татьяны Александровны





МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16»  г.  Балашов Саратовской областиИспользование таблиц и схем на уроках

Слайд 2Цели и методы
Методическая система учителя основана на использовании системы опорного

конспекта при обучении биологии


Цель:
Формирование у обучающихся готовности и способности
самостоятельно,

творчески осваивать учебный материал
и применять полученные знания на практике


Сущность метода:



Введение общих (урочных) и частных (фрагментарных) методов научного познания в процессе обучения на всех его этапах (от восприятия до применения на практике);
актуализация межпредметных и внутрипредметных связей;
усложнение содержательной и совершенствование процессуальной сторон познавательной деятельности;
изменение характера взаимоотношений «учитель – ученик» в сторону сотрудничества;
использование дифференцированного подхода

Цели и методыМетодическая система учителя основана на использовании системы опорного конспекта при обучении биологииЦель:Формирование у обучающихся готовности

Слайд 3З а д а ч и
развитие умения самостоятельно, творчески мыслить

и использовать эти умения и навыки на практике;
развитие способностей: внимания,

памяти, логического мышления;
развитие самостоятельности при работе с текстовым материалом;
развитие абстрактного мышления, необходимого учащемуся;
развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать;
развитие коммуникативной компетенции;
Формирование интересов и навыков к исследовательской деятельности;
воспитание уверенности в себе, сознания значимости выполненной работы.

З а д а ч иразвитие умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать эти умения и навыки на

Слайд 4Опорная система, используемая на уроках биологии








Виды опорных систем
Виды опорных

систем

Опорная система, используемая на уроках биологии	 Виды опорных системВиды опорных систем

Слайд 5Преимущества опорных систем


Преимущества опорных систем

Слайд 611 класс. Тема: «Генетика пола»


Хромосомы


Аутосомы

Половые
* определяют развитие и строение *определяют половую принадлежность
организма особи


гомологичные негомологичные - ХУ
гомологичные – ХХ
человек 2n =46 ⇨ ♀ 44A + XX ♀ 44A + XY
Q 22A + X 22A + X 22A + Y
=> ♀- гомогаметный ♂ - гетерогаметный
* Пол будущего потомства определяет гетерогаметный организм.


У птиц: ♀ - ХУ клопы: ♀ - ХХ
♂ - ХХ ♂ - ХО
Червь бонелия ⇨ личинка свободноживущая => будет самка
(от условий среды) личинка – паразит => будет самец

11 класс. Тема: «Генетика пола» Хромосомы    Аутосомы

Слайд 7Борьба за существование

Борьба за существование

Слайд 8Обобщающая таблица

Обобщающая таблица

Слайд 9Сравнительная таблица (9-10 класс)

Сравнительная таблица (9-10 класс)

Слайд 10А) песчаные ⇒

А) песчаные ⇒

Слайд 11Обобщение системы



Обобщение системы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика