Разделы презентаций


Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы

В технологии КМ выделяют три стадии:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы (из

опыта работы учителя гимназии № 505 Кологрив Елены Владимировны)

Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы    (из опыта работы учителя

Слайд 2В технологии КМ выделяют три стадии:

В технологии КМ выделяют три стадии:

Слайд 3Первая стадия – вызов – обязательна на каждом уроке.

Эта

стадия позволяет

актуализировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по

теме;

вызвать интерес к изучаемой теме, мотивировать его к учебной деятельности;

сформулировать вопросы, на которые хотелось бы получить ответы;

- побудить ученика к активной работе на уроке
Первая стадия – вызов – обязательна на каждом уроке. Эта стадия позволяет актуализировать и обобщить имеющиеся у

Слайд 4 I. Стадия вызова

I. Стадия вызова

Слайд 6Двойной дневник
+

Стал ближе к обществу;

Стал заметнее (о нем заговорили);

Стал увереннее

-

Забросил работу;

Стал делать ошибки;

Испытал потрясение

от встречи со Значительным лицом;

умер
Двойной дневник+Стал ближе к обществу;Стал заметнее (о нем заговорили);Стал увереннее      -Забросил работу;Стал

Слайд 8Вторая стадия урока по технологии критического мышления – осмысление.

Эта

стадия позволяет ученику

- получить новую информацию;
- осмыслить ее;
- соотнести с

имеющимися знаниями;
- искать ответы на поставленные ранее вопросы
Вторая стадия урока по технологии критического мышления – осмысление. Эта стадия позволяет ученику- получить новую информацию;- осмыслить

Слайд 9ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ

ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ

Слайд 10Прием «Знаю – хочу узнать - узнал».

Прием «Знаю – хочу узнать - узнал».

Слайд 11«ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»
«Листочки» - это ПРОГНОЗ

«Веточки» - это
АРГУМЕНТЫ, обоснования



Сама ТЕМА - это «ствол дерева»

прогнозов
«ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»«Листочки» - это ПРОГНОЗ«Веточки» - это АРГУМЕНТЫ, обоснования   Сама ТЕМА - это «ствол дерева»

Слайд 12Третья стадия урока – рефлексия.

Здесь основным является

- целостное осмысление,

обобщение полученной информации;
- присвоение нового знания;
- формирование у каждого ученика

собственного отношения к изучаемому материалу.
Третья стадия урока – рефлексия. Здесь основным является- целостное осмысление, обобщение полученной информации;- присвоение нового знания;- формирование

Слайд 13План лингвистического сочинения «Какова роль вводных слов?»
Вступление
Часто ли мы употребляем вводные

слова?
Какие они интересные, эти вводные слова!
Тезис
Вводные слова играют огромную роль

в речи человека.

Аргументы

1.Онидают возможность собраться с мыслями,
2.Делают речь логичной, последовательной,
3.Показывают отношение к тому, о чем говорят,
4.Передают источник информации,
5.Выручить человека в трудной ситуации,
6.Передать радость, огорчение

вывод

Вводные слова помогают точнее разобраться в написанном, прочитать текст с нужной интонацией. Помогают пишущему более точно передать свои мысли и чувства, сделать высказывание более выразительным.

План лингвистического сочинения «Какова роль вводных слов?»ВступлениеЧасто ли мы употребляем вводные слова?Какие они интересные, эти вводные слова!ТезисВводные

Слайд 14Что дает технология критического мышления дает ученику:
- повышение эффективности восприятия

информации; - повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к

самому процессу обучения; - умение критически мыслить; - умение ответственно относиться к собственному образованию; - умение работать в сотрудничестве с другими; - повышение качества образования учеников; - желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.
Что дает технология критического мышления дает ученику: - повышение эффективности восприятия информации; - повышение интереса как к

Слайд 15Что технология критического мышления дает учителю:
умение создать в классе

атмосферу открытости и ответственного сотрудничества;
возможность использовать модель обучения и

систему эффективных методик, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения;
стать практиками, которые умеют грамотно анализировать свою деятельность;
- стать источником ценной профессиональной информации для других учителей.
Что технология критического мышления дает учителю:  умение создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества; возможность

Слайд 16СПАСИБО

СПАСИБО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика