Разделы презентаций


Исследование причин дезадаптации пятиклассников

Признаки школьной дезадаптации.затруднения ребёнка в учёбе;агрессивное поведение по отношению к педагогам и одноклассникам;чрезмерная активность и подвижность;повышенная возбудимость;тревожность;неспособность к концентрации внимания и сосредоточенности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование причин дезадаптации пятиклассников. (начинающему психологу)
.
26 октября 2007 года

Исследование  причин дезадаптации пятиклассников. (начинающему психологу).26 октября 2007 года

Слайд 2Признаки школьной дезадаптации.
затруднения ребёнка в учёбе;
агрессивное поведение по отношению к

педагогам и одноклассникам;
чрезмерная активность и подвижность;
повышенная возбудимость;
тревожность;
неспособность к концентрации внимания

и сосредоточенности.


Признаки школьной дезадаптации.затруднения ребёнка в учёбе;агрессивное поведение по отношению к педагогам и одноклассникам;чрезмерная активность и подвижность;повышенная возбудимость;тревожность;неспособность

Слайд 3Типы дезадаптированных учеников.
«трудные дети» - школьники, которые сами испытывают трудности

и создают множества трудностей для окружающих.

Учащиеся, которым самим в школе

трудно, но окружающим они не доставляют особых неприятностей.
Типы  дезадаптированных учеников.«трудные дети» - школьники, которые сами испытывают трудности и создают множества трудностей для окружающих.Учащиеся,

Слайд 4Опросник «Чувства в школе»

Опросник «Чувства в школе»

Слайд 5Опросник “Отношение к учебным предметам”.

Опросник “Отношение к учебным предметам”.

Слайд 6Черты идеального учителя.

Черты идеального учителя.

Слайд 7Педагогические действия учителя основной школы.
Изучить сравнительные возрастные характеристики детей 10-12

лет;
иметь чёткие представления о целях и результатах образования на начальном

и основном его этапах;
знать особенности ведущей деятельности младшего школьника и подросткового периодов развития;
изучить индивидуальные возможности ученика, уровень его активности и учебной самостоятельности, мотивации и познавательного интереса, особенности характера и личностные качества.
Педагогические действия учителя основной школы.Изучить сравнительные возрастные характеристики детей 10-12 лет;иметь чёткие представления о целях и результатах

Слайд 8Организационные мероприятия.
В течение года провести несколько заседаний педагогического совета школы

и посвятить их обсуждению психологического портрета младшего подростка.
Сделать традиционными для

педагогической деятельности школы анализ причин неуспешного адаптационного периода в 5-ом классе и определение путей коррекции трудностей в обучении пятиклассников.
Изучить особенности работы учителя выпускного класса начальной школы, познакомиться с будущими учениками в процессе их учебной работы.
Педагог должен развивать в себе рефлексивные качества:умения оценивать свою педагогическую деятельность «со стороны», быстро корректировать её в зависимости от обстоятельств, анализировать ситуацию не с точки зрения предметника, а сточки зрения педагога.
Организационные мероприятия.В течение года провести несколько заседаний педагогического совета школы и посвятить их обсуждению психологического портрета младшего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика