Разделы презентаций


Итоги успеваемости и посещаемости учащихся 1 класса за 1-ое полугодие 2015-2016 уч. года

Содержание

Список первоклассников по МБОУ «Чувашско-Дрожжановская СОШ» на 2015/16 уч. год

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ
И ПОСЕЩАЕМОСТИ 1 КЛАССА

за 1 полугодие (2015-2016 уч.

год)
Учитель: Одинцова И.Н.

ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИИ ПОСЕЩАЕМОСТИ  1 КЛАССАза 1 полугодие (2015-2016 уч. год)Учитель: Одинцова И.Н.

Слайд 2Список первоклассников
по МБОУ «Чувашско-Дрожжановская СОШ» на 2015/16 уч. год

Список первоклассников по МБОУ «Чувашско-Дрожжановская СОШ» на 2015/16 уч. год

Слайд 3В классе 9 обучающихся: 5 мальчиков и 4 девочки. Все

учащиеся проживают в селе Чувашское Дрожжаное. До поступления в школу

воспитывались в сельском детском саду.
Возрастной состав: 2008 года рождения – 7 учеников, 2009 года рождения – 2 ученика. В классе обучаются учащиеся из следующих по составу семей: полные семьи – 7, неполные семьи – 2 (семьи Кочурова Никиты и Колпакова Семёна).

Психолого – педагогическая характеристика класса

В классе 9 обучающихся: 5 мальчиков и 4 девочки. Все учащиеся проживают в селе Чувашское Дрожжаное. До

Слайд 4При медицинском осмотре все дети были признаны здоровыми, но среди

них только 1 ученик имеет 1-ую основную группу здоровья (Аръяхов

Д.), 2-ую основную группу здоровья имеют 3 ученика (Кочуров Н., Николаева К., Синдюкова Е.), 2-ую подготовительную группу здоровья имеют 5 учеников (Годунов Е., Жирнова Н., Колпаков С., Мусаткин Я., Хемницер А.). В классе есть дети с дефектами в речи (Николаева К., Колпаков С., Хемницер А.)
При медицинском осмотре все дети были признаны здоровыми, но среди них только 1 ученик имеет 1-ую основную

Слайд 5При прохождении недельного курса «Введение в школьную жизнь» практически все

учащиеся адаптировались к новым условиям жизнедеятельности. Но есть и такие,

которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя (Годунов Е., Жирнова Н., Хемницер А., Колпаков С.). Они обладают неустойчивым вниманием, на уроках часто отвлекаются. В классе есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
При прохождении недельного курса «Введение в школьную жизнь» практически все учащиеся адаптировались к новым условиям жизнедеятельности. Но

Слайд 6Во время первого диагностического обследования и собеседования ни один ребёнок

не показал высокий уровень подготовленности к обучению в школе, только

2 из 9 достигли выше среднего уровня (Аръяхов Д., Синдюкова Е.), среднего уровня достигли 2 ученика (Мусаткин Я., Кочуров Н.), ниже среднего уровня достигли 4 ученика (Николаева К., Жирнова Н., Хемницер А., Колпаков С.). 1 ученик. Годунов Е., показал низкий уровень школьной готовности. К сожалению, у большинства первоклассников выявлен слабый словарный запас, недоразвитие связной речи.
Во время первого диагностического обследования и собеседования ни один ребёнок не показал высокий уровень подготовленности к обучению

Слайд 7Учащимся предлагалось выполнить 10 заданий, которые оценивались от 0 до

3 баллов.

Анализ уровня выполнения заданий позволил сделать следующие выводы: При выполнении заданий диагностики в начале обучения учащиеся лучше всего справились с заданиями на умение осуществлять звуковой синтез и на определение уровня начальных математических представлений.
Наибольшие трудности при выполнении вызвали задания на развитие зрительного анализа, умение удерживать и переносить зрительный образ, устанавливать закономерность и способность к самоконтролю и задание на классификацию геометрического материала по самостоятельно найденному основанию.
Учащимся предлагалось выполнить 10 заданий, которые оценивались от 0 до 3 баллов.

Слайд 8Первые месяцы обучения в школе выявили детей, которые внимательны и

активны на уроке. Это Аръяхов Д., Синдюкова Е. Также есть

ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, бояться ошибиться. Они не проявляют на уроке высокую активность, хотя правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал (Мусаткин Я., Кочуров Н., Николаева К.). И конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительные (Колпаков С., Жирнова Н., Хемницер А., Годунов Е.).
Первые месяцы обучения в школе выявили детей, которые внимательны и активны на уроке. Это Аръяхов Д., Синдюкова

Слайд 9В классе 2 ученика умели читать до школы (Аръяхов Д.,

Синдюкова Е). 2 ученика хорошо знали буквы и умели читать

по буквам короткие слова (Мусаткин Я., Кочуров Н.) Все учащиеся имеют опрятный вид, на уроки не опаздывают, без уважительных причин не пропускают уроки. Некоторые обучающиеся могут огорчиться до слёз, если не получается или не смогут выполнить задание (часто – Годунов Е., иногда – Жирнова Н., Кочуров Н.)
Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода. Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.
В классе 2 ученика умели читать до школы (Аръяхов Д., Синдюкова Е). 2 ученика хорошо знали буквы

Слайд 10Первое диагностическое обследование первоклассников

по МБОУ «Чувашско-Дрожжановская СОШ» Дрожжановского района РТ на 2015/16 учебный год


10.09.2015 г. Учительница: /Одинцова И.Н./

Первое диагностическое обследование первоклассников

Слайд 11Результаты второго диагностического обследования учащихся 1 класса (за 2-ую четверть)

по МБОУ «Чувашско-Дрожжановская СОШ» Дрожжановского района РТ на 2015/16 учебный

год
Результаты второго диагностического обследования учащихся 1 класса (за 2-ую четверть) по МБОУ «Чувашско-Дрожжановская СОШ» Дрожжановского района РТ

Слайд 12Анализ уровня выполнения заданий позволил сделать следующие выводы:

Анализ уровня выполнения заданий позволил сделать следующие выводы:

Слайд 13Наибольшие трудности при выполнении работы вызвали задания №6, где нужно

было определить каким-либо делом занят каждый из мальчиков и

№9, где нужно было сосчитать количество зверей в лесу (допущены ошибки из-за невнимательности учащихся).
Наибольшие трудности при выполнении работы вызвали задания №6, где нужно было определить каким-либо делом занят каждый из

Слайд 14Для диагностики предметных результатов по математике учащимся предлагалось выполнить 6

заданий, которые оценивались от 0 до 3 баллов.

Показатели выполнения диагностической работы
Менее 10 баллов - _____ чел. ____% (критический уровень)
10 – 12 баллов - _____ чел ____% (низкий уровень)
13 – 14 баллов - _____ чел ____% (средний уровень)
15 – 16 баллов - _____ чел ____% (высокий уровень)
17-18 баллов - ______ чел _____% (очень высокий уровень)
Анализ уровня выполнения заданий позволил сделать следующие выводы: 1 ученик (Кочуров Никита) показал очень высокий уровень, 3 ученика (Аръяхов Дмитрий, Мусаткин Ярослав, Николаева Кира) показали высокий уровень, 5 учеников (Годунов Евгений, Жирнова Ника, Колпаков Семён, Синдюкова Евгения, Хемницер Анастасия) показали средний уровень обученности по математике.
Для диагностики предметных результатов по математике учащимся предлагалось выполнить 6 заданий, которые оценивались от 0 до 3

Слайд 15Результаты второго диагностического обследования первоклассников по математике (предметные результаты)

Результаты второго диагностического обследования первоклассников по математике (предметные результаты)

Слайд 16Для диагностики предметных результатов по русскому языку учащимся предлагалось выполнить

6 заданий, которые оценивались от 0 до 3 баллов.

Показатели выполнения диагностической работы
Менее 10 баллов - _____ чел. ____% (критический уровень)
10 – 12 баллов - _____ чел ____% (низкий уровень)
13 – 14 баллов - _____ чел ____% (средний уровень)
15 – 16 баллов - _____ чел ____% (высокий уровень)
17-18 баллов - ______ чел _____% (очень высокий уровень)
Анализ уровня выполнения заданий позволил сделать следующие выводы: 2 ученика (Аръяхов Д., Синдюкова Е.) показали очень высокий уровень, 1 ученик (Мусаткин Ярослав) достиг высокого уровня, 2 ученика (Кочуров Никита, Николаева Кира) показали средний уровень, 3 ученика (Годунов Евгений, Жирнова Ника, Хемницер Анастасия) показали низкий уровень, 1 ученик (Колпаков Семён) показал критический уровень обученности по русскому языку. Наибольшие трудности при выполнении работы вызвали задания на умение проводить звуковой анализ слова, умение сопоставлять слова по звуковому составу, умение соотносить слово с его слогоударной схемой, умение поставить гласную букву после твердого или мягкого согласного.

Для диагностики предметных результатов по русскому языку учащимся предлагалось выполнить 6 заданий, которые оценивались от 0 до

Слайд 17Результаты второго диагностического обследования первоклассников по русскому языку (предметные результаты)

Результаты второго диагностического обследования первоклассников по русскому языку (предметные результаты)

Слайд 18Результаты контрольных и диагностических работ первоклассников по математике

Результаты контрольных и диагностических работ первоклассников по математике

Слайд 19Результаты контрольных и диагностических работ первоклассников

по окружающему миру

Результаты контрольных и диагностических работ первоклассников       по окружающему миру

Слайд 20Техника чтения в 1 классе
В 1 классе техника чтения проверяется

особенно тщательно.
1 полугодие
Чтение должно быть плавным слоговым, осознанным и правильным,

с четким проговариванием слогов и слов.
Темп чтения — 25-30 слов в минуту.
2 полугодие
Ребенок читает целыми словами правильно, осознанно. Слова со сложным слоговым строением прочитываются по слогам.
Темп чтения — 30-40 слов в минуту.
Техника чтения в 1 классеВ 1 классе техника чтения проверяется особенно тщательно.1 полугодиеЧтение должно быть плавным слоговым,

Слайд 21  Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС
Какие ставить оценки за технику

чтения?

  Оценивание техники чтения по нормативам ФГОСКакие ставить оценки за технику чтения?

Слайд 22ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ за 2

четверть

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ за 2 четверть

Слайд 23ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ ПО ЧУВАШСКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ за 2

четверть

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ ПО ЧУВАШСКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ за 2 четверть

Слайд 24УЧИ. РУ (математика)
Аръяхов Д. 100%
Николаева

К. 100%
Кочуров Н.

100%
Синдюкова Е. 65%
Колпаков С. 5%
Хемницер А. 4%
Мусаткин Я. 3%
Годунов Е. 2%
Жирнова Н. 0%

УЧИ. РУ (математика)Аръяхов Д.      100%Николаева К.    100%Кочуров Н.

Слайд 25С 7 по 12 декабря 2015 года в МБОУ «Чувашско-Дрожжановская

сош» прошла предметная неделя начальных классов.  В рамках недели проводились игры

и конкурсы, в которых наши ученики показали знания по разным школьным предметам. Дети смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками.
В конкурсе поделок активными участниками были Аръяхов Дмитрий, Николаева Кира, Мусаткин Ярослав, Кочуров Никита, Колпаков Семён.
В конкурсе рисунков работы были признаны лучшими у Кочурова Никиты, Аръяхова Дмитрия, Годунова Евгения.
В конкурсе «Лучший каллиграф» стал лидером Аръяхов Дмитрий.
В конкурсе «Алло, мы ищем таланты» учащиеся показали свои таланты. В конкурсе стихотворений 1 место занял Аръяхов Дмитрий, 2 место - Мусаткин Ярослав. В конкурсе песен Синдюкова Евгения заняла 1 место.
С 7 по 12 декабря 2015 года в МБОУ «Чувашско-Дрожжановская сош» прошла предметная неделя начальных классов.  В рамках

Слайд 26В завершении подведения итогов Недели начальных классов
самые активные участники

были награждены грамотами.

В завершении подведения итогов Недели начальных классов самые активные участники были награждены грамотами.

Слайд 27Участия учащихся в конкурсах
1.Всероссийский образовательный конкурс «Олимпис 2015 - Осенняя

сессия», Дипломы 1-2 степени, участвовали 3 обучающихся
Аръяхов Дмитрий – ДИПЛОМЫ

1 степени по русскому языку, математике, окружающему миру, информационным технологиям, английскому языку
Мусаткин Ярослав - ДИПЛОМЫ 1 степени по русскому языку, окружающему миру, английскому языку,
ДИПЛОМЫ 2 степени по математике, информационным технологиям.
Синдюкова Евгения - ДИПЛОМЫ 1 степени по русскому языку, математике, окружающему миру, информационным технологиям, английскому языку

2. 3-я Открытая онлайн олимпиада по математике «Плюс» участвовали 9 обучающихся:
ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ - Николаева Кира, Годунов Евгений, Хемницер Анастасия, Мусаткин Ярослав, Аръяхов Дмитрий, Жирнова Ника, Колпаков Семён, Синдюкова Евгения

3. Международный интеллектуальный конкурс "Классики" 2015/2016, участвовали 9 обучающихся: (результаты скоро будут)

4. Всероссийская олимпиада по физико-математическим предметам, «ФГОСТЕСТ» участвовали 9 обучающихся (Все получили сертификаты)

5. Международные блиц-турниры проекта "Новый урок"
Аръяхов Дмитрий – ДИПЛОМЫ 1 степени по русскому языку, математике, окружающему миру;
Кочуров Никита – ДИПЛОМЫ 2 степени по русскому языку, окружающему миру;
Николаева Кира – ДИПЛОМ 1 степени по окружающему миру; ДИПЛОМ 2 степени по математике, ДИПЛОМ 3 степени по русскому языку


Участия учащихся в конкурсах1.Всероссийский образовательный конкурс «Олимпис 2015 - Осенняя сессия», Дипломы 1-2 степени, участвовали 3 обучающихсяАръяхов

Слайд 28Как замечательно,
Что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят

славу ей.
Ведь именно о них произнесут когда-то:
«Вы – гордость и

надежда наших дней!»
Как замечательно,Что в школе есть ребята,Чьи ум и знания приносят славу ей.Ведь именно о них произнесут когда-то:«Вы

Слайд 29Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика