Разделы презентаций


Компетентностный подход в преподавании математики

Содержание

Компетенция –заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика, необходимой для его качественной продуктивной деятельности в определенной сфере.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ
Учитель математики:
Леонченко Г.И.
МОУ Александровская СОШ

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИУчитель математики: Леонченко Г.И.МОУ Александровская СОШ

Слайд 2
Компетенция –

заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика, необходимой

для его качественной продуктивной деятельности в определенной сфере.

Компетенция –заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика, необходимой для его качественной продуктивной деятельности в определенной

Слайд 3Компетентность – владение, обладание учеником соответствующей компетенцией, включающее его личностное

отношение к ней и предмету деятельности.

Компетентность – уже состоявшаяся совокупность

личностных качеств ученика (компетенция) и минимальный опыт деятельности в данной сфере.
Компетентность – владение, обладание учеником соответствующей компетенцией, включающее его личностное отношение к ней и предмету деятельности.Компетентность –

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Закон Российской Федерации об образовании
Базисный учебный план
Федеральный компонент

государственного образовательного стандарта основного (полного) общего образования по математике.

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:Закон Российской Федерации об образованииБазисный учебный план Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного (полного) общего образования

Слайд 53 КОМПОНЕНТА:
 
Знать/ понимать
Уметь
 Использовать приоритет знания и умения в практической деятельности

и повседневной жизни

3 КОМПОНЕНТА: Знать/ пониматьУметь Использовать приоритет знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Слайд 6АРИФМЕТИКА
Решение несложных практических задач, в том числе с использованием справочной

литературы, калькуляторов и компьютеров.
Устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки

результата вычислений, с использованием различных приёмов.
Интерпретация результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

АРИФМЕТИКАРешение несложных практических задач, в том числе с использованием справочной литературы, калькуляторов и компьютеров.Устной прикидки и оценки

Слайд 7АЛГЕБРА
Выполнение расчётов по формулам, составление формул, выражать зависимость между реальными

величинами, нахождение нужной формулы в справочном материале.

Моделирование практической ситуации и

исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры.

Описание зависимостей между физическими величинами, при исследовании несложных практических ситуаций.

Интерпретация графиков реальных зависимостей между величинами.

АЛГЕБРАВыполнение расчётов по формулам, составление формул, выражать зависимость между реальными величинами, нахождение нужной формулы в справочном материале.Моделирование

Слайд 8ГЕОМЕТРИЯ
Описание реальных ситуаций на языке геометрии.
Расчётов, включающих простые

тригонометрические формулы.
Решение геометрических задач, с использованием тригонометрии.
Решение практических

задач, связанных с нахождением геометрических величин
( использовать при необходимости справочные и технические средства).
Построение геометрическими инструментами( линейка, угольник, циркуль, транспортир)

ГЕОМЕТРИЯ Описание реальных ситуаций на языке геометрии. Расчётов, включающих простые тригонометрические формулы. Решение геометрических задач, с использованием

Слайд 9ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ:
Выстраивание аргументации при

доказательстве (в форме монолога и диалога)
Распознавание логически некорректных рассуждений

Решение практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов длин площадей, объёмов, времени и скорости.
Решение учебных и практических задач, требующих систематического преобразования.
Понимание статистических утверждений
 

ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ:  Выстраивание аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога)

Слайд 10СОВРЕМЕННЫЙ УРОК С ПОЗИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО И СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
«…Урок —

это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы

учебных занятий…" Н.М. Верзилин
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК С ПОЗИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО И СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА «…Урок — это солнце, вокруг которого, как планеты,

Слайд 13ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ УРОКА:
четкое определение конечной цели
выбор средств достижения цели
определение способа

достижения цели

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ УРОКА:четкое определение конечной целивыбор средств достижения целиопределение способа достижения цели

Слайд 14РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЫ

УРОКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЫ УРОКА

Слайд 15ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ УЧИТЕЛЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

С ПОЗИЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ УЧИТЕЛЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ С ПОЗИЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика