Урок- основная форма организации учебного процесса
Типология уроков
Учебная ситуация
Конструирование урока
Рефлексия деятельности
«Да –нет» - вариант устного или письменного опроса, в котором ответом служат слова «да» или «нет»
Такой метод опроса лучше применять к «слабым» классам
Приемы для самоопределения к деятельности
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
Формирование и проектирование учебной ситуации
Реализация учебной ситуации
Первичное обобщение и закрепление
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Используемая литература
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть