Разделы презентаций


Коррекционное образование основной ресурс социализации детей с нарушением интеллекта

Аутизм — заболевание, связанное с нарушением социальной адаптации человека, речевой функции, психического развития. При ранней диагностике аутизма у детей лечение может иметь заметные результаты, и главная направленность терапии — обучение и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коррекционное образование основной ресурс социализации детей с нарушением интеллекта
Выполнила
тьютор СКО

школы – интернат VIII вида
Муратова Л.И.

Коррекционное образование основной ресурс социализации детей с нарушением интеллектаВыполнилатьютор СКО школы – интернат VIII видаМуратова Л.И.

Слайд 2Аутизм — заболевание, связанное с нарушением социальной адаптации человека, речевой

функции, психического развития.
При ранней диагностике аутизма у детей лечение

может иметь заметные результаты, и главная направленность терапии — обучение и социализация ребенка.

Дети с аутизмом

Аутизм — заболевание, связанное с нарушением социальной адаптации человека, речевой функции, психического развития. При ранней диагностике аутизма

Слайд 3Дети с расстройством аутического спектра
Поведение детей с РАС характеризуются жесткой

стереотипностью (от многократного повторения элементарных движений, таких, как потряхивание руками

или подпрыгивания, до сложных ритуалов) и нередко деструктивностью (агрессия, крики, негативизм и др.)
Уровень интеллектуального развития при РАС может быть самым различным: от глубокой умственной отсталости до одаренности в отдельных областях знаний и искусства; в части случаев у детей с РАС нет речи, отмечаются отклонения в развитии моторики, внимания, восприятия, эмоциональной и других сфер психики.
Дети с расстройством аутического спектраПоведение детей с РАС характеризуются жесткой стереотипностью (от многократного повторения элементарных движений, таких,

Слайд 4Признаки аутизма

Признаки аутизма

Слайд 5Задачи по формированию культурно гигиенических навыков

Задачи по формированию культурно гигиенических навыков

Слайд 6Основные этапы направления коррекции детей с РАС

Основные этапы направления коррекции детей с РАС

Слайд 9Культура гигиены

Культура гигиены

Слайд 10Ребенок садится напротив взрослого таким образом, чтобы у него не

было много возможностей убежать - например, не садить посередине комнаты,

а возле стола или возле стены.
Взрослый показывает ребенку то, что он должен съесть, те поощрения, которые он получит, и просит ребенка сесть спокойно. После этого, взрослый берет чайную ложку, берет ей небольшое количество продукта - на кончике ложки, и придвигает ложку ко рту ребенка, держа ложку посередине нижней губы ребенка (но не пытаясь просунуть ложку в рот).
Ложка остается в этой позиции, пока ребенок не откроет рот самостоятельно, и не позволит ложке вместе с ее содержимым попасть в рот.
Если ребенок отворачивает голову - ложка движется за ним.
Если ребенок открыл рот, и пища попала ему в рот, но он ее сразу выплевывает - взрослый может подхватить эту порцию обратно в ложку, и держать ложку опять. Если подхватить не получилось - взрослый берет новую порцию и опять держит ложку, пока ребенок не откроет рот и не съест.
Если ребенок съедает ту пищу, которая на ложке - то получает поощрение.

Культура питания

Ребенок садится напротив взрослого таким образом, чтобы у него не было много возможностей убежать - например, не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика