Разделы презентаций


Место и роль проектных и исследовательских технологий в ФГОС второго поколения начальной школы

История возникновения проектной деятельности 1919 год , Джон Дьюи и его ученик Уильям Килпатрик В нашей стране в 20-е и начале 30-ых годов ХХ века.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Место и роль проектных и исследовательских технологий в ФГОС второго

поколения начальной школы
29 марта 2012
Пермь

Место и роль проектных и исследовательских технологий в ФГОС второго поколения начальной школы29 марта 2012 Пермь

Слайд 2История возникновения проектной деятельности

1919 год , Джон Дьюи и его

ученик Уильям Килпатрик

В нашей стране в 20-е и начале

30-ых годов ХХ века.

История возникновения проектной деятельности 		 1919 год , Джон Дьюи и его ученик Уильям Килпатрик 		В нашей

Слайд 3Занятия до ФГОС НОО второго поколения

Занятия до ФГОС НОО второго поколения

Слайд 4ФГОС НОО второго поколения предполагает

ФГОС НОО второго поколения предполагает

Слайд 5Урок «вчера»

Урок «вчера»

Слайд 6Урок «сегодня» (Проектные и исследовательские технологии)

- участники проекта подхватывают проектную инициативу

от кого-либо из жизни;
- участники проекта договариваются друг с другом

о форме обучения;

- участники проекта развивают проектную инициативу и доводят ее до сведения всех;
- участники проекта организуют себя на дело;
- участники проекта информируют друг друга о ходе работы;
- участники проекта вступают в дискуссии.


Урок «сегодня» (Проектные и исследовательские технологии)		- участники проекта подхватывают проектную инициативу от кого-либо из жизни;- участники проекта

Слайд 7Проектные и исследовательские технологии способствуют

     обеспечению целостности педагогического процесса, осуществлению

в единстве разностороннего развития, обучения и воспитания учащихся;
  развитию творческих способностей

и активности учащихся;
     адаптации к современным социально-экономическим условиям жизни;
     формированию познавательных мотивов учения (так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества.)

Проектные и исследовательские технологии способствуют		     обеспечению целостности педагогического процесса, осуществлению в единстве разностороннего развития, обучения и воспитания

Слайд 8В связи с этим в ФГОС НОО второго поколения


Проектная

деятельность является основной

структурной единицей процесса обучения
В связи с этим в ФГОС НОО второго поколения Проектная деятельность является основной

Слайд 9«…в основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
воспитание и

развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества…
…переход к стратегии социального

проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся…»
Часть текста п.7, ч.1 ФГОС НОО второго поколения

«…в основе Стандарта лежит  системно-деятельностный подход, который предполагает:	воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества…	…переход

Слайд 10
Сегодня, как и вчера, вы можете повлиять на окружающую вас

жизнь и на будущее.

Сегодня, как и вчера, вы можете повлиять на окружающую вас жизнь и на будущее.

Слайд 11


Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика