Разделы презентаций


педагогического опыта

Пусть будет меньше праздников, чем будней,  Но тот, кто стал учителем, поймет:  Какое счастье быть полезным людям,  Учить Его Величество Народ!  Нести Ему дар мудрости и знанья, 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация педагогического опыта учителя начальных классов, специалиста 1 категории МБОУ СОШ

№12 г. Красногорска МО
Шамсияровой Натальи Валерьевны


Тема:
Современные образовательные
технологии
в начальной школе

Презентация педагогического опыта учителя начальных классов, специалиста 1 категории МБОУ СОШ №12 г. Красногорска МОШамсияровой Натальи Валерьевны

Слайд 2 Пусть будет меньше праздников, чем будней,  Но

тот, кто стал учителем, поймет:  Какое счастье быть полезным людям,  Учить Его

Величество Народ!  Нести Ему дар мудрости и знанья,  И доброты своей сердечный свет.  Нет на земле ответственней призванья  Почётнее и радостнее нет. 

Я – первый учитель

Пусть будет меньше праздников, чем будней,  Но тот, кто стал учителем, поймет:  Какое

Слайд 3«Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать

и постоянно развивать»
Моё педагогическое кредо
В современной начальной школе
происходит переход к

новой
структуре обучения.
Развитие творческого потенциала
личности трактуется сегодня как
основная задача школы.
«Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать»Моё педагогическое кредоВ современной начальной

Слайд 4«Другое время – другие песни». Каждой эпохе соответствует своя система

ценностей и организация жизни общества. Но во все времена человечество

нуждалось в механизме передачи опыта и знаний, в «проторённых» путях социализации личности. Такой механизм был изобретён ещё в глубокой древности. Имя ему – ШКОЛА.
Цель моей педагогической деятельности – всестороннее развитие
личности ребёнка.

Моя задача, как учителя, - не учить учащегося, а научить его учиться!
Сегодня ученик – не только объект обучения, а в первую очередь –
творец своего собственного «Я».
И нашим с ребятами девизом стала следующая фраза:
«Есть проблема – реши её»

Моя задача, как учителя

«Другое время – другие песни». Каждой эпохе соответствует своя система ценностей и организация жизни общества. Но во

Слайд 5Для достижения
поставленных задач на своих уроках
я применяю различные

технологии:
Использование ИКТ
Игровые технологии
Групповые технологии
Активно использую метод проектов в

системе интерактивного обучения

Методическая работа

Выступаю на педсоветах, ШМО с целью
пропаганды внедрения инновационных
технологий

Для достижения поставленных задач на своих уроках я применяю различные технологии: Использование ИКТИгровые технологииГрупповые технологии Активно использую

Слайд 6Использование ИКТ
Формирование необходимых современному ученику компетенций, будет наиболее эффективным, если

в учебно-образовательном процессе использовать информационно-коммуникационные средства - технические, информационные, полиграфические,

аудиовизуальные, обладающие колоссальными обучающими ресурсами и принципиально влияющие на организацию учебного процесса, увеличивая его возможности.

Формы и методы работы

Использование ИКТФормирование необходимых современному ученику компетенций, будет наиболее эффективным, если в учебно-образовательном процессе использовать информационно-коммуникационные средства -

Слайд 7Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным,

но не развлекательным. Для реализации такого подхода необходимо, чтобы образовательные

технологии, разрабатываемые для обучения школьников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр с тем чтобы, используя эту систему, педагог мог быть уверенным в том, что в результате он получит гарантированный уровень усвоения ребенком того или иного предметного содержания.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Для реализации такого подхода

Слайд 8Групповая работа и работа в парах на уроках весьма привлекает

младших школьников, а также учителей, работающих с ними. Групповая работа

- это полноценная самостоятельная форма организации обучения. Уникальность групповой работы обеспечивается такими ее признаками, как непосредственное взаимодействие между учащимися (дети выполняют учебное задание совместно в составе малой группы) и опосредованное руководство деятельностью ученика со стороны учителя. Педагог руководит работой всей группы в целом: предъявляет ей задание, инструкцию по его выполнению, оценивает результаты труда группы. Руководство же деятельностью каждого ученика осуществляется самими детьми внутри группы.
Большое значение имеет групповая работа в воспитании у детей гуманистических качеств личности, освоении ими нравственного опыта поведения, формировании положительных мотивов учения.

Групповые технологии

Групповая работа и работа в парах на уроках весьма привлекает младших школьников, а также учителей, работающих с

Слайд 9Кредо успешного обучения стало девизом моих учеников
в процессе обучения:

То, что я слышу, я забываю.
То, что я вижу

и слышу, я немного помню.
То, что я слышу, вижу и обсуждаю, я начинаю понимать.
Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знания и навыки.
Когда я передаю знания другим, я становлюсь мастером.

Кредо успешного обучения

Кредо успешного обучения стало девизом моих учеников в процессе обучения: То, что я слышу, я забываю. То,

Слайд 10 Активно
применяю в практике
обучения
метод проектов.

«Праздник букв» - так
назывался первый
проект. «Мои

домашние животные», «Моя семья» и др.
Метод проектов

Активноприменяю в практикеобученияметод проектов.«Праздник букв» - такназывался первыйпроект. «Мои домашние животные», «Моя семья» и др.Метод проектов

Слайд 11С успехом проходят различные тематические классные часы :
1. День именинника.
2.

День Матери
3. 8 Марта
4. День Улыбок
5. День Победы
и др.
Внеклассная работа

С успехом проходят различные тематические классные часы :1. День именинника.2. День Матери3. 8 Марта4. День Улыбок5. День

Слайд 12В классе в конце каждого месяца проводятся тематические недели.
Такие как

«Лучший каллиграф», «Я самый аккуратный», «Мой дневник», «Я ученик», «Я

всех дружней» и прочее

Тематические недели «Я ученик!»

В классе в конце каждого месяца проводятся тематические недели.Такие как «Лучший каллиграф», «Я самый аккуратный», «Мой дневник»,

Слайд 13Наблюдая за тем, что происходит в классе, можно с
уверенностью сказать,

что мир детства у моих учеников получился
насыщенным и интересным. Только

сотрудничая, мы смогли
создать все те условия, в которых ребёнок чувствует себя
значимым, раскрывает свои способности и творческий потенциал.

Результативность работы

Наблюдая за тем, что происходит в классе, можно суверенностью сказать, что мир детства у моих учеников получилсянасыщенным

Слайд 14
Люби детей и будь терпима.
Доброта – это золотой ключик, подходящий

к любой двери.
Что ни делай, – делай это добросовестно.
Высшее проявление

педагогической успешности – улыбка на лицах детей.
Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
А. Апшерони: Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
Пусть рождаются педагоги! Пусть никогда не иссякнет на Земле самая благородная профессия, профессия Учителя. И пусть никогда не меркнет это святое звание, звание педагога.

Мой педагогические принципы:

Люби детей и будь терпима.Доброта – это золотой ключик, подходящий к любой двери.Что ни делай, – делай

Слайд 151. Реализация различных методов и технологий на практике ведёт к

изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний учитель превращается в

организатора познавательной деятельности своих учеников.
2. Необходимо изменить психологический климат в классе и направить
работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной
деятельности поискового, исследовательского, творческого характера.
3. Имея доступ в сказочный дворец, имя которому Детство, я всегда считаю, что необходимо стать в какой-то мере ребёнком. Только при этом условии дети не будут смотреть на меня, как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, охраняющего этот мир, которому безразлично, что делается внутри этого мира. 

Выводы

1. Реализация различных методов и технологий на практике ведёт к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний

Слайд 16 Учитель - это  человек,  навечно  вызванный  к  доске  отвечать  перед  детьми, 

отвечать  за  детей.              

С. Соловейчик
Учитель -   это  человек,  навечно  вызванный  к  доске   отвечать  перед  детьми,  отвечать  за  детей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика