Разделы презентаций


Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся

АНКЕТА«ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О МЕТОДЕ ПРОЕКТО» чём заключается цель проектного обучения?Наличие значимой проблемы является основным требованием к использованию метода проектов. Полат Е. С.Какие современные образовательные технологии Вам известны?Знакомы ли Вы с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся
ГОУ № 570
22

января 2010 года
От идеи к проекту

Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихсяГОУ № 57022 января 2010 годаОт идеи к проекту

Слайд 2АНКЕТА
«ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О МЕТОДЕ ПРОЕКТОВ»
В чём заключается цель проектного

обучения?
Наличие значимой проблемы является основным требованием к использованию метода проектов.
Полат

Е. С.

Какие современные образовательные технологии Вам известны?

Знакомы ли Вы с методом проектов?

Работали Вы или Ваши ученики над созданием проектов?

Если да, то какой результат был достигнут?

Какие типы и виды проектов Вам знакомы?

Назовите основные этапы проектирования.

Каковы задачи учителя при использовании метода проектов?

АНКЕТА«ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О МЕТОДЕ ПРОЕКТО» чём заключается цель проектного обучения?Наличие значимой проблемы является основным требованием к

Слайд 3Как Вы считаете, использование метода Проектов способствует:

формированию активной, самостоятельной

и инициативной позиции учащихся в обучении;


развитию общеучебных умений и

навыков (исследовательских, рефлексивных, самооценочных);


формированию не просто умений, а компетенций (т.е. умений, непосредственно сопряженных с опытом их применения в практической деятельности);


осуществлению личностно-ориентированного обучения учащихся;


развитию познавательного интереса учащихся;


реализации принципа связи обучения с жизнью.
Как Вы считаете, использование метода Проектов способствует: формированию активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в обучении; развитию

Слайд 4Восприятие стороннего наблюдателя
Проект?
Ну, это когда те, кто ничего не знает,

пытаются заставить тех, кто ничего не хочет, сделать то, что

сделать невозможно…
Восприятие стороннего наблюдателяПроект?Ну, это когда те, кто ничего не знает, пытаются заставить тех, кто ничего не хочет,

Слайд 5Итоги:
Проект – это метод обучения. Он может быть использован в

изучении любого предмета. Он может применяться на уроках и во

внеклассной работе. Он ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален. Он формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. Он формирует опыт деятельности, и поэтому он незаменим.

Проект – это содержание обучения. Проектирование может быть частью учебного предмета «Технология». Проектирование может быть и отдельным предметом. Самые современные области человеческой деятельности основаны на проектировании. Проектированием занимаются уже не столько технологи, сколько имиджмейкеры и маркетологи. Поэтому проектирование может стать основой профильных спецкурсов.

Проект – это форма организации учебного процесса. Полноценный проект «не вписывается» в уроки. Природа проекта и природа урока – принципиально различны. Проектная деятельность может стать альтернативой классно-урочному обучению.

Итоги:Проект – это метод обучения. Он может быть использован в изучении любого предмета. Он может применяться на

Слайд 6Для чего нам нужен метод проектов:
Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению;

Размышлять,

опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы;

Принимать самостоятельные

аргументированные решения;

Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
Для чего нам нужен метод проектов:Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению;Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать

Слайд 7Современные тенденции образования
Современная система образования должна быть построена на предоставлении

учащимся возможности размышлять, сопоставлять разные точки зрения, разные позиции, формулировать

и аргументировать собственную точку зрения, опираясь на знания фактов, законов, закономерностей науки, на собственные наблюдения, свой и чужой опыт.
Современные тенденции образованияСовременная система образования должна быть построена на предоставлении учащимся возможности размышлять, сопоставлять разные точки зрения,

Слайд 8Чему удалось научиться в ходе работы над проектами?
Распределять правильно время;
Анализировать

собственные действия;
Презентовать результаты своего труда;
Доделывать всё до конца;
Достигать поставленной цели;
Рассматривать

тему с разных точек зрения;
Чему удалось научиться в ходе работы над проектами?Распределять правильно время;Анализировать собственные действия;Презентовать результаты своего труда;Доделывать всё до

Слайд 9Решение Педагогического совета
1. Активизировать работу методических объединений педагогов по организации

проектной деятельности педагогов и обучающихся;
2. Ежегодно проводить в 4-ой четверти

школьную научно- практическую конференцию с презентацией проектов;

3. Считать обязательным итогом работы учащегося, обучающегося на элективных или факультативных курсах, проектную или исследовательскую работу;

4. Внести в рабочие программы по предметам проектные формы работы;

5. Разработать и реализовать общешкольный проект «Мой класс» для представления на порталах интернета.

Решение Педагогического совета1. Активизировать работу методических объединений педагогов по организации проектной деятельности педагогов и обучающихся;2. Ежегодно проводить

Слайд 10Спасибо за внимание!
22
22 января 2010 г
ГОУ № 570

Спасибо за внимание! 22 22 января 2010 гГОУ № 570

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика